Ребятки мои ребятушки )) Скажите мне, то что я вижу в 15 группе. Запрос на топливо больше в двое актуального?
Ещё заметка, машина после "ремонта" форсунок не просто перестала тянуть, но и на холостых оборотах снизилась тяга. К примеру я раньше на эстакаду мог на холостых заехать, а после ремонта нет. Не хватает тяги. Это что, нарушение цикловой?
так это следствие потери мощности, вот тоже писал что после диагностики форсов начались проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8988202&postcount=40
Сколько лет этим форсам я не знаю. Вот что сейчас происходит, я сейчас провожу много тестов и заметил, что после каждого теста на третьей передаче машина начинает ехать всё лучше и лучше. Сегодня вечером провёл 5 тестов на третьей. И машину не узнать, тяга существенно выросла. Буст уже начинается с 3500, а был с 4000. На месте газ в пол, стрелка тахометра мгновенно достигает 4500. Почему так происходит? Может ли сердечник в управляющей заедать или иметь не правильную амплитуду?
Продолжаем тему. Сегодня сделал замер компрессии - 32 атм во всех. Взял у товарища упр. форсунку, поставил, но результат очень слабый, тяга выросла на 5%. Эксперимент не чист, так как она пролежала в холодном гараже 2 года. У него седан с таким же мотором, я прокатился и ох.ел. Я прокатился на спорт каре. И это при его сущих форсунках и мёртвом ТНВД у которого цикловая прыгает от 0.0 до 7.0. Следующий шаг снять форсунку с его машины и проверить. Замечено, что при отключении упр форсунки тяга совсем изчезает. Кто нибудь мне может сказать, что нибудь вразумительное? сразу хочу сказать, что не верю в коррекцию подачи, так как до приславутого ремонта, у меня одна форсунка ссала на 100 атм, тоесть практически не работала и всё летело.
Решено!!! Проблему только что решил, спешу отчитаться. Цепь событий такая: встретил товарища с такой же машиной и таким же мотором, попросил прокатиться и обалдел как она едет, как спорткар. Попросил с ним махнуться управляющей форсункой для теста. Он не отказал, но со временем у него беда. Он предложил другую управляющую форсунку которая у него лежала в гараже. Я забрал и поставил, прирост 10%. Мотор стал подтраивать. Ну думаю, нужно попробовать 3-ю форсунку поменяю, мы ведь ее ремонтировали. Попросил у него еще одну форсунку, поставил, еще появился прирост, уже и буст стал пораньше и дым появляется на разгоне. Но все еще далеко от того, что должно быть. И тут меня сегодня утром осняет мысль, а что если эти две форсунки, что я поменял, как раз и тянут теперь машину. Я взял свою форсунку, отмыл распылитель от сажи и внимательно осмотрел отверстия распылителя. Мои опасения подтвердились, отверстия были не круглые, а кривые и как бы завальцованные. Я дома взял тонкую швейную иглу и пошел к машине снимать форсунки. Снимал по одной и аккуратно каждое отверстие в распылителе развальцовавал, просто вставлял острие иглы и круговыми движениями слегка нажав "расковыривал". Все собрал, завел, на звук показалось работает ровнее и чуть жестче. Прогрел, поехал, выезд со двора, медленно первая, вторая газ в пол и я ох...ел! Вот оно, буст 1,1 с падением на 0.9, ускорение до 4000 без провалов и туплений, просто отлично поехала! Так вот, что меня наткнуло на это телодвижение: мастер очищал распылители форсунок на волосатом диске типа металлической щетки, волоски из твердой стали, вращаются быстро, вот и эффект вальцовки. Вот такой вот хэппи энд. Аккуратнее с очисткой распылителей )))) P.s. Кстати это объясняет медленный возврат тяги, топливо разгибало тонкие части вальцовки.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9013735&postcount=10 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9015917&postcount=18
Да ты знаешь, сколько тем перечитал, везде слышу замену распылителей или ремонт тнвд. Я хотел найти причину столь резкой и сильной потери тяги, не менять по кругу всю топливную систему и ставить подкачку в бак. Я своего добился, причину нашёл.
это просто пипец, что это за "мастер" такой ? Этож сколько распылителей он загубил, и еще загубит ? И что, никто ему ни чего до сих пор не предъявлял ? А тебе рекомендую установить себе НОВЫЕ распылители от АЕЛ, и будет тебе счастье и 140 кобыл.
Так и сделаю + чип на 174. Был бы у меня насос для проверки, сам сделал бы, а так опять к нему ехать.
если распылители льют, то не зависимо влияет на динамику или нет, виноваты/не виноваты они, их все равно надо менять.