После диагностики форсунок, пропала тяга.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lip, 19 апр 2014.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ребятки мои ребятушки ))
    Скажите мне, то что я вижу в 15 группе. Запрос на топливо больше в двое актуального?
     

    Вложения:

    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      83
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Ещё заметка, машина после "ремонта" форсунок не просто перестала тянуть, но и на холостых оборотах снизилась тяга. К примеру я раньше на эстакаду мог на холостых заехать, а после ремонта нет. Не хватает тяги. Это что, нарушение цикловой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ты на этих форсах сколько накатал?
     
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #65 Lip, 10 май 2014
    Последнее редактирование: 11 май 2014
    Сколько лет этим форсам я не знаю.
    Вот что сейчас происходит, я сейчас провожу много тестов и заметил, что после каждого теста на третьей передаче машина начинает ехать всё лучше и лучше. Сегодня вечером провёл 5 тестов на третьей. И машину не узнать, тяга существенно выросла. Буст уже начинается с 3500, а был с 4000.
    На месте газ в пол, стрелка тахометра мгновенно достигает 4500. Почему так происходит? Может ли сердечник в управляющей заедать или иметь не правильную амплитуду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я стал заезжать в горки на 4-й в те, в которые заезжал еле еле на 2-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Продолжаем тему.
    Сегодня сделал замер компрессии - 32 атм во всех.
    Взял у товарища упр. форсунку, поставил, но результат очень слабый, тяга выросла на 5%. Эксперимент не чист, так как она пролежала в холодном гараже 2 года.
    У него седан с таким же мотором, я прокатился и ох.ел. Я прокатился на спорт каре. И это при его сущих форсунках и мёртвом ТНВД у которого цикловая прыгает от 0.0 до 7.0.
    Следующий шаг снять форсунку с его машины и проверить.
    Замечено, что при отключении упр форсунки тяга совсем изчезает.

    Кто нибудь мне может сказать, что нибудь вразумительное?

    сразу хочу сказать, что не верю в коррекцию подачи, так как до приславутого ремонта, у меня одна форсунка ссала на 100 атм, тоесть практически не работала и всё летело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    у меня v6 но по мне что то с управляющей форсункой или проводка на нее
    ++ верни цикловую подачу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Куда вернуть? У меня сейчас в районе 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может говна в ТНВД , пробывал промытся Лавром ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #71 Lip, 15 июн 2014
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    Решено!!! Проблему только что решил, спешу отчитаться. Цепь событий такая: встретил товарища с такой же машиной и таким же мотором, попросил прокатиться и обалдел как она едет, как спорткар. Попросил с ним махнуться управляющей форсункой для теста. Он не отказал, но со временем у него беда. Он предложил другую управляющую форсунку которая у него лежала в гараже. Я забрал и поставил, прирост 10%. Мотор стал подтраивать. Ну думаю, нужно попробовать 3-ю форсунку поменяю, мы ведь ее ремонтировали. Попросил у него еще одну форсунку, поставил, еще появился прирост, уже и буст стал пораньше и дым появляется на разгоне. Но все еще далеко от того, что должно быть. И тут меня сегодня утром осняет мысль, а что если эти две форсунки, что я поменял, как раз и тянут теперь машину. Я взял свою форсунку, отмыл распылитель от сажи и внимательно осмотрел отверстия распылителя. Мои опасения подтвердились, отверстия были не круглые, а кривые и как бы завальцованные. Я дома взял тонкую швейную иглу и пошел к машине снимать форсунки. Снимал по одной и аккуратно каждое отверстие в распылителе развальцовавал, просто вставлял острие иглы и круговыми движениями слегка нажав "расковыривал". Все собрал, завел, на звук показалось работает ровнее и чуть жестче. Прогрел, поехал, выезд со двора, медленно первая, вторая газ в пол и я ох...ел! Вот оно, буст 1,1 с падением на 0.9, ускорение до 4000 без провалов и туплений, просто отлично поехала! Так вот, что меня наткнуло на это телодвижение: мастер очищал распылители форсунок на волосатом диске типа металлической щетки, волоски из твердой стали, вращаются быстро, вот и эффект вальцовки. Вот такой вот хэппи энд. Аккуратнее с очисткой распылителей ))))

    P.s. Кстати это объясняет медленный возврат тяги, топливо разгибало тонкие части вальцовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Да ты знаешь, сколько тем перечитал, везде слышу замену распылителей или ремонт тнвд. Я хотел найти причину столь резкой и сильной потери тяги, не менять по кругу всю топливную систему и ставить подкачку в бак. Я своего добился, причину нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    поздравляю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это просто пипец, что это за "мастер" такой ?
    Этож сколько распылителей он загубил, и еще загубит ? И что, никто ему ни чего до сих пор не предъявлял ?

    А тебе рекомендую установить себе НОВЫЕ распылители от АЕЛ, и будет тебе счастье и 140 кобыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Так и сделаю + чип на 174. Был бы у меня насос для проверки, сам сделал бы, а так опять к нему ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    :) если распылители льют, то не зависимо влияет на динамику или нет, виноваты/не виноваты они, их все равно надо менять.
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    распылители можно самостоятельно заменить, стенд не нужен для этого
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да ружья песком не чистят :D :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 снял старые распылители поставил новые очистил гайку на форсах, затянул её с усилием 4,5кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...