крутил за колесо со снятым ремнём ГРМ и с установленным распредвалом??? ...или распредвал уже был снят???
С движкой разобрался, теперь вопрос с турбиной. Молчит зараза и не дышит. Начал смотреть ни одного шланга правильно не подключено, поставил вроде всё по схемем с форума....тишина. Следов масла в районе турбины не наблюдается, шток актуатора ходит(рукой шевелил). Сегодня вспомнил, что когда боролся с тормозами, случайно нашёл "сосочек" на кастрюле, из него выходит вакуум, как я понимаю, при нажатии на тормоз.И вот я заткнул этот "сосочек" и тормоза стали что надо и забыл про это, но теперь понимаю, что он там не для того, чтобы его затыкали... Подскажите что это?
Привет! Не хочу плодить темы спрошу здесь. Задолбали провалы в тяге на любой передаче. В сервисе сказали надо менять датчик хода иглы форсунки и датчик коленвала...Управляющ. форсунку поменял, стала в сто раз лучше ехать, перестала подёргиваться и греться. Но эти провалы не проходят. По форсунке ошибка вылезала, щас ошибок нет. Может это быть из-за этого датчика коленвала? Где он находиться и как он меняется, подскажите?
Вот место посадки датчика обвёл, выглядит как датчик АБС на ступице. Крепится болтиком М6, откручивается головкой №8.
Вот место посадки датчика обвёл, выглядит как датчик АБС на ступице. Крепится болтиком М6, откручивается головкой №8.
Может. Проводку посмотри, у меня экранный провод оборвался возле штеккера, замучился с вибрацией воевать.