Что вы там на стапеле собираетесь мерить? Днище никуда не ушло, порог целый. Такой ерундовый удар в центральную стойку можно делать и без стапеля одной растяжкой. Развели бодягу, рихтовщики млин.
а как диагностировать турбу не снимая? типа, по наличию масла в впуске? или может по люфту крыльчатки в холодной части?
Вчера была первая попытка забрать машину из ремонта. Неудачная. Эти чудаки на букву "м" умудрились неровно привесить обе двери. То есть зазоры выдержаны более-менее, но плоскости не соблюдены. Передняя дверь слегка выпирает наружу относительно крыла, задняя висит немного ниже передней и слегка заглублена. Причём видно это сразу, присматриваться не нужно. Кроме того в проёме задней двери появился большой скол краски (видимо что-то тяжёлое на него уронили), который просто закрашен сверху, без попытки его выровнять. Покрашена неплохо, в цвет и фактуру попали. Но не отполирован задний бампер. Сказали "оставляйте, будем устранять". Кто скажет, петли дверей в Авенсе 03 регулируются? Если нет, то я не понимаю, как они будут выравнивать двери. К этому дилеру - "Тойота-Минеральные воды" "СБСВ - КлючАвто" с кузовным ремонтом больше ни ногой и другим советую их избегать. Делать не умеют или не хотят.
Так как после ремонта было выявлено ещё несколько явных косяков, начинаю подозревать СТО во всех тяжких. Вопрос - могли ли новые кузовные детали покрасить не прогрунтовав? Как это можно проверить?
был подобный случай..стойку выстучали молоточками, без стапеля, да так что ничего не видно. Было даже хуже, стойка уша так, что дверь задняя сползла назад и не закрывалась.
Конечно могли. Это частая практика. Поверить можно поцарапав, но надо быть уверенным. Был такой случай. Один чудак решил , что мы ему не грунтовали машину. Он орал, орал, ну ему и говорят - " давай поцарапаем и посмотрим, но перекрас за твой счёт " . Он говорит - " давай ". В итоге он оплачивал ремонт ещё раз, плюс долго извинялся.