Ответ: после газа, на бензине не работает Проблема в том, что раньше было все ОК. Два года стояло ГБО, машина ездила и небыло никаких проблем. Никаких эмуляторов тоже не ставил раньше. Заводилась как часы. Хоть летом, хоть в сильные морозы. Проблемы начались пару месяцев назад. Поездишь 10-20 км на газу, переключаешь на бензин и начинаются проблемы. Авто не держит холостые и глохнет. Скинул клему аккумулятора на 5 мин. все работает на ура. В бак смотрел все чисто, заменил регулятор холостого хода (старый был тож рабочим). Кто что посоветует?
Итог Хочу рассказать про итог свой проблемы. Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку - ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я значит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконец-то все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, закончился газ, и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала - все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало - в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольт. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела... Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше. Короче, Ауди форева, а проблема в том что автомобиль изначально не предназначен для работы на газу... Спасибо Ване за предоставленный тестер... P.S. Есть еще вопрос на который никто не может дать ответ - до этого два года ездил на газу, без всяких эмуляторов - проблем небыло.
Ответ: Итог угу, и эмулятор должен тоже гулять мимо 0.45В с равными промежутками, грубо давать чистый меандр 0.1 - 0.9В вообще по идее должно работать и просто с отключенной лямбдой от ЭБУ при работе на газу, но писалось что некоторые авто (КЕ-Мотроники например) сходят с ума без лямбды (глюк софта) а вот если при работе на газу бензомозг видит сигнал лямбды то проблем не избежать при уходе характеристик газоборудования
Все дело в лямде. Не могу сказать живая она или нет, но если отключишь ее, или сделаешь чтобы она вырубалась при переходе на газ, то проблема уйдет. Можешь конечно поменять лямбду, но не знаю будет ли эфект.