нужен хороший термостат и прикрывающаяся на скорости заслонка желтого цвета между испарителем и вентилятором (если стоит клима, то ошибки по проблеме будут выглядеть как 15.*) иначе набегающий холодный воздух высасывает все тепло через отопитель.
Я Я Я! Щас такая же дрянь творится. Все не как не займусь его(термос.) заменой. А летом будет перегреваться, из-за неполного открытия термоса. На форуме уже проскакивала мысль, что после ремонта мотора, когда термос лежит сухой, ему приходит каюк.
Поздравляю с победой. У меня сегодня когда к работе подъезжал температура с 80 упала на 70 буквально за 2 минуты, мороз был -35, а в городе при -27 было нормально. Так что при сильном морозе через печку очень сильно снижает температуру двигателя.
если кого-то смущает падение температуры по стрелке в определенные моменты, поясню. когда вы едете по трассе со скоростью от 70 и выше, то 1. мотор работает под нагрузкой и греется, температура растет до 90. 2. заслонка входящего в салон воздуха прикрывается 3. термостат еще закрыт дальше вы встаете в пробку и 1. обороты падают, а у дизеля, к тому же, теплоотдача падает моментально 2. заслонка открывается настеж 3. у V6 датчик на приборку стоит сзади блока, т.е. практически в контуре печки и холодный воздух просто выхолаживает через печку все тепло (у дизелей особенно), а т.к. печка стоит в малом контуре, то термостат (а многие думают, что проблемы с температурой по стрелке связаны именно с ним) в этой ситуации ни при делах. т.е. вы начинаете наблюдать падение температуры по стрелке. включите рециркуляцию (воздух будет браться из салона, а не с улицы) и стрелка через время вернется на 90, после этого можно выключить рециркуляцию.
ребят добрый вечер! спасибо за мнения буду пробывать ... а хороший термос при скольки градусах должен срабатывать, померить же можно??? а тачка бегает кайф)))
пока не мерил на хх много молотит....а раньше 15 16 с кондеем люблю быструю езду и литр до замены доливал 8000-10000....5w50 мобил1there