После капитального ремонта машинна заводится но не набирает обороты и перестала работать акпп!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ostap161, 6 апр 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ДИАГНОСТИКА нужна !!!! :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Я вернулся!! Вчера по приезду попросил друга съездить забрать запчасти (клапан н75) и обд2 кабель.
    Клапан установил, актуатор работает! Сбросил ошибки! Мотор также не набирает больше 1900 оборотов!
    Что делать куда лезть дальше?
     
  3. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Остались вод эти ошибки !!! 20170418_133316.jpg
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну а логи (цикловую, углы, давление, воздух) мы увидим?
    Да и ошибка по клапану лишняя.
     
  5. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
  6. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Угол стоит слишком ранний и датчик угла похоже загнан в сторону правого колеса.
    Сдвинь датчик к левому колесу и угол поставь ближе к 2ATDC
     
  8. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Если можно поподробнее я просто впервые в жизни это делаю! Заранее спасибо
     
  9. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Где это атдс? Я вижу только бтдс
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Начать с угла на прогретой.
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
    или

    https://www.google.ru/webhp?sourcei...UTF-8#q=регулировка+угла+опережения+2.5tdi+v6

    в базовых в поздно должно быть 2+-2 ATDC, т.е. от 0 до 4 градусов после ВМТ, но лучше 1,8.
    Ты при сборке ставил ремень по метках, наверное, и стопор забыл поставить, угол и ушел.
    Хотя его в любом случае надо проверять и настраивать.
    Поставишь угол, перейдем к следующим процедурам.
     
  11. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Спасибо! Понял кручу угол! 14925168413241000396648.jpg
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол пока оставь в покое. Выстави цикловую, 13-15 мг - это жесть, мотор мега тупой.
    Нужно поймать около 5 мг (+- 0.5)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Это как выставить и где смотреть?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    смотреть в первой группе.
    выставлять сдвигом датчика угла под крышкой тнвд.

    https://www.drive2.ru/l/75058/
    в конце отчета есть краткое пособие
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #75 ser_gr72, 18 апр 2017
    Последнее редактирование: 18 апр 2017
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Либо еще проще, перед одеванием крышки мозга ТНВД, наполняй ТНВД доверху солярой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Может я что не пойму? У меня цикловая была 15.1 значит мне надо сдвинуть к водительской стороне? Я сдвинул но она практически не сдвинулась так как она уже в упор собрал кое как завел цикловая стала 30.6 разобрал сдвинуть на чутьфу чуть в сторону пасажирской ели завелась всю колбасит циклов 34.6
     
  18. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    Теперь сдвинул опять до упора в водительскую сторону стало 47.7 мг/угол!
    Может я что то не так делаю? Может винтики полностью надо откручивать?
     
  19. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    двигай в другую сторону,датчик откручивать не надо, ослабь винты. И смотри когда закручиваешь бывает он начинает сдвигаться в сторону, попробуй придержать его отверткой и затягивай
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Большое ИМХО.
    По нормальному ТНВД надо на стенд и по его последующим показаниям смотреть состояние остального, а не так, когда пытаются цикловую подогнать под всё остальное.

    Возможно, датчик у тебя стоял нормально, т.к. вообще неизвестна история ТНВД.
    Угол еще можно было подстроить для порядка (хотя бы проверить его в базовых), а цикловую уже в последнюю очередь.

    К тому же висит ошибка по дозатору и надо понять, в чем проблема.
    Если транзистор меняли, то по какой причине? никто, ведь, не знает.
    Может от старости, а может из-за клапана.

    На цикловую влияет все, и угол, и температура, и нагрузка на мотор, и коррекция по цилиндрам. Что показывает в 13 и 14 группах?

    Пока прижми датчик в сторону левого колеса, хоть заводиться будет.
    И копай дальше.