После капитального ремонта машинна заводится но не набирает обороты и перестала работать акпп!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ostap161, 6 апр 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты почитай с начала и поймешь, что это минимум, который у него полчается
     
  2. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, тут с этой "эпидемией" уже хрен помнишь кто и что писал.:shock:
    А что бы поправить цикловую нужно шестерню с ТНВД сдернуть и поставить правильно.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты про шестерню привода?
    А в чем смысл?
    Неточность ее установки можно компенсировать сдвигом шестерни на распредвале или перестановкой ремня.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я про шестерню, которую большинство очень боится снимать, т.к. "после снятия - насос только на стенд".
    Смысл в том, что сдвигая шестерню на р/валу, мы смещаем вместе с ней и зубчатое колесо с которого снимает показания датчик положения вала ТНВД. А когда смещаешь шестерню ТНВД, то это равносильно тому, что ты двигаешь датчик. Не зря же есть предупреждение о не допустимости снятия шестерни ТНВД, потому что именно в этом случае нарушается цикловая подача. А по твоей логике это можно компенсировать сдвигом шестерни на р/валу.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Насторожило... До этого я думал, что к изменениям цикловой приводит ТОЛЬКО снятие и неточная установка именно "зубчатого колеса", с которого снимает показания датчик. Ну или "двигание" самого датчика.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты представь, что кто-то ее снимет и поставит не по следу от лыски.
    на самом деле всё это хня.
    гайку открутить может каждый, а вот снять шестерню с вала могут не только лишь все (в.кличко):D

    так вот.
    если ты снимешь шестерню и поставишь на +-5 градусов - это уже проблема, т.к. при установке ты поставишь все по стопорам и есть шанс не завести.
    но проблема только в этом.
    если не обращать внимания на место под стопор в шестерне, то методом проб и ошибок, переставляя ремень, можно в конце концов завести и подстроить угол.
    но это всё до первого снятия.

    а начало импульса - это сектора на шайбе под датчиком угла.
    и если эту шайбу не снимать и не трогать, как делали некоторые, то внутри тнвд начало импульса уже согласовано с начало сжатия плунжеров.
    после снятия и установки датчика измеряется новый угол, прописывается в карту и после этого проходит тест-план, в ходе которого корректируется карта работы насоса в соответствии с состоянием насоса (как-то так)
     
  7. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ни когда на этот след даже внимания не обращал.
    Снимается шкив обыкновенным двулапым съемником. Так же как шкивы р/вала.
    Это потому, что если увести шкив на 5 градусов по отношению к валу, а следовательно и к зубчатой шайбе на валу ТНВД, то цикловая у тебя получится либо запредельно высокая, либо запредельно низкая и угол опережения будет в данном случае уже вторичен, даже если стопор встанет на свое место.
    Сергей, а угол (пресловутый дельта фи) между чем и чем прописывается в ЭБУ ТНВД, если Вы уж знаток этих насосов?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Неправильная постановка шкива = неверно/не по стопорам выставленный нач угол. Ведь зубчатая шайба осталась синхронизирована с кулачковой.
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это заблуждение. Подумай сам хорошо - и НМТ плунжеров и зубчатай шайба датчика связаны с валом и никак не зависят от положения или вообще наличия шестерни. Шестерню можно крутить как угодно, хоть на 180 градусов - она ж симметричная, отверстие только для начальной установки угла. Про дельту Пси вопрос хороший. Кстати на стенде насос крутят без шестерни и одевают её в последнюю очередь.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Я не про начально выставленный угол, а про цикловую подачу.
    Ну нарисуйте уже себе на бумаге, что происходит, когда вы сдвигаете датчик относительно зубчатого колеса (а вы его сдвигаете и относительно шкива ТНВД) и что происходит, когда вы двигаете шкив на валу ТНВД.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ничего, кроме как сбиваем установочную метку.
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Ты забываешь про кулачковую обойму. Когда ты сдвигаешь шкив, кулачковая и датчик остаются на своих прежних местах.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Метку чего?
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Это утверждение устарело лет 10 назад.
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Метка - дырка под стопор.
     
  16. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    сдвинув шкив, но не тронув датчик, цикловая не изменится вообще никак. изменится начало впрыска, грубо говоря, поршень ещё не сжал воздух, а впрыск произошел или наоборот, уже пройдена вмт на сколько-либо, а впрыск только происходит(зависит от того, в какую сторону крутнул шкив тнвд на его валу)...всё с той же цикловой, сколько она и была:hi:
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зря, помогает избежать лишних движений при установке угла.
    это была шутка
    если начальный угол будет в допуске 2+-2 ATDC, то не изменится, а если за границей этого, то, наверное, изменится, т.к. эбу не сможет правильно скорректировать фактический угол относительно заданного.
    влияет именно соотношение шайбы и датчика угла
    чтобы не выдавать за своё
    http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=130335
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей Raider218, видимо ты не выспался или... так много времени прошло как 2.5 тди продал ?? :))
    Ты не прав, неожиданная грубая ошибка с твоей стороны. :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я пытался... :shuffle:.
     
  20. Ostap161

    Ostap161 Участник форума

    11 фев 2017
    120
    Audi a4 b6 avant 2.5 tdi quattro
    РЕбята извеняюсь что давно не писал! рассказываю чем это вся история закончилась с ТНВД и ошибками, тут писали и компрессия и грм криво поставил и т.д. и т.п! Короче я устал крутить тнвд грм и прочее психанул и купил в Питере Другой ТНВД привязал и катаюсь уже накатал 9000 полет отличный!!!
     
    quattrosens нравится это.