изменяются, верно. Отключается проверка катализаторов - так называемый безкат, что я и имею. Вот и все изменения.
Логическую линию прослеживаем вообще? Revo st 1,5 и 2,5 едут ровно (т.к. каты у 1.5 живые). А я еду от этого же рево 1.5 вперёд (см. предыдущее видео). Если недостаточно, должен сегодня заезд состояться уже не до 260, а дальше.
Revo st1.5 и st2.5 едут ровно ? Прувы в студию ! По предыдущему видео ты в конце слил .До того вы ехали ровно , твой "прорыв" длился 3 сек . То есть ты слил Revo 1.5 . Жду твоего заезда с Revo st 2.5 . с нетерпением))
Пруф был на прошлой странице, протираем глаза. Ещё скажи что не считается =D Слил? Это было торможение))
Был сегодня в Рево, замерили впрыск 88 единиц на пике, это больше 700 момента, сбросили, обороты больше не прыгают, сейчас под 70 единиц (сток 65), едет может быть чуть лучше стока, соответственно момент упал я думаю под 600, в понедельник приеду на колибровку, так как сегодня выходной
И ещё, давайте со своими ст1, 1.5 и так далее в соседней теме, здесь мы не х..ми меряемся, а проблему обсуждаем
Ауди 3.0тди точно такая ерунда после прошивки Рево, обороты падают при переключении с первой на вторую! Причем проблвал возвращал штатную прошивку, проблема исчезала! Недавно обновили прошивку, на как сказали более бодрую, проблема не ушла, а в добавок появилидись удары при переключении с 4 на 5! Поеду к ним пусть разбираются.
Проблема в том, что из за высокого момента, диски сцепления не успевают смыкаться. На выходных попробую вставку в опору кпп вставлю, я с ней катался, потом снимал после замены сцепления и мехатрона. Кстати, кто нибудь накануне менял сцепление, перед чипом?
Рост температуры на впуске и проседание мощности. Но, опять же, когда температура за бортом не высокая, выше буст это плюс. Или когда заезд очень короткий. Типа между светофорами. А вот в тепле на меньшем бусте машина поедет дальше. Фиксится дополнительным охлаждением компрессора скорее всего. Тут, как говорится, хз - нужен эксперимент.
Если даже они и показывают нехватку, это только потому, что сцепление сбрасывает обороты. Скорее даже не нехватка, а именно снижение впрыска