вот пробую. Пока копаю в сторону электроники, не поможет, буду искать насос, найду другой насос буду курочить этот. Просто без машины не как, за день у меня врятли получиться все проверить и заменить, а вот неспеша попробую. Но сначала проверяю все возможные причины по электронной части. Поэтому не серчайте если задаю глупые вопросы
Вот и я об этом же писал. Но 100 рублей - это как-то мелко. А вот 25-30 тысяч, уже жалко. Дилемма однако. А придется... Так что-бы его не убить совсем, нужно перестать эксплуатировать авто с 550-й ошибкой. Боишься сам, давай я разберу. И соберу, естественно.
Я дальнобойщик, фура в 100 км от дома. Езжу только когда дома, а это 7-8 дней в месяц. Сейчас заказал датчик ож мой брешет. Хочу поменять и попробовать вернуть цикловую в сток. Дмрв завышает в 2 раза на хх его тоже завтра помою, если не прокатит заменю. А там видно будет. В понедельник в рейс. Надо еще манометр нпйтин и померять, а потом думать дальше. Если давление в норме отвезти на стенд думаю. Барнаул это далеко 4000 от меня
Да сколько ж можно думать, 10 страниц? Может отремонтировать уже... Пока дойдёт до ремонта привнесешь еще неполадки.
Что отремонтировать? Резинки заказал сегодня. Сетки нету. Позвонил другу, обещал найти в Москве. Все что мог на данном этапе сделал. А так разберу тнвд и что, не хера нету все равно. И машина на приколе.
Интересные обстоятельства. Видимо, желание залезть в тнвд было очень велико.))) Потом выйдет так, что и лезть туда не надо было.
Не говори . Дмрв почему-то брешет на хх повышаешь оьорооб выравнивается. Месяц назад новый ставил) поэтому дмрв и не смотрел
Если дтож занижает температуру, то эбу добавляет топливо - увеличение цикловой. Поэтому смотреть её надо при 85градусах.
А масло? Может мотор реально недогревается? А что у тебя показывает? Уже 10 страниц, а логов 1,3 и 4 на хх никто не видел.