За ДМРВ я спрашивал неоднократно. Влияет ли он на показания цикловой. И не раз говорил что он него бывает теряется сигнал. Первое что спрашивал. А сейчас у меня вырисовывается небольшая картина происходящего. Машина недогрета, цикловая завышена, маф брешет цикловая завышена. Я полез регулировать снизил цикловую. Допустим маф в какое-то время перестает брехать, то же касается и ДТОЖ. Запредельные значения цикловой и угла итог 00550. Об этом я догадовался с самого начала темы, но мне упорно твердили что поршень клинит, подкачка не качает и т.д. была проблема с фишкой датчика ож, починил. 2 дня ездил ошибки не было. Хочу устронить по мафу и смотреть что получится. Если нет, ошибка останется, буду мерять внутрикорпусное, если низкое насос в топку и искать контрактные, если живой стенд, а потом от теста плясать.
С этим конечно не поспоришь, но поверь, сюда доезжают все крупные транспортные компании. Цена доставки насоса (ПЭК-ом) из Ростова-на-Дону и Тулы (отсюда клубни насосы присылали), стоила 450 рублей. Время доставки 5 дней. Но я сильно не настаиваю. Хочешь "покормить" БОШ-Сервис, корми. Это будет твой выбор.
Polikarp, при заглушенном ДМРВ ЕГР на хх и должно быть воздуха больше, примерно в два раза. Блин. Существуют же некие правила/условия проверок различных параметров, их не соблюдение приводит к неверным выводам. Ты полез двигать датчик и уверенно говорил про то что тебя на это сподвигло, предполагалось, что ты знаешь, что все подобные тесты делаются на прогретом моторе t>85 (мозги должны это видеть, ну недогревает чуток, а руки чешутся, можно в конце-концов резистор подобрать), как правило требуется отключить все сторонние потребители, воздух проверяют под нагрузкой и т.п.
Одним. Это надо было сделать в первом посте. Точнее, до того, как ты полез под крышку тнвд. Про остальное Слава написал. Все были уверены, что если человек полез в тнвд, значит уже край и он знает, что делает.
Масло 90-92 это при утреннем прогреве (не куда не ездил) ож 76-78 (скачет) если повышать обороты масло прогревается до 100-102, ож 82-85
Пока вижу только 4 в базовых. По ней все нормально, есть небольшая затяжка перехода от поздно к рано. И то, что 16 гр. при рано - уйдет когда датчик поставишь на место. Надеюсь температура мотора правильная была, климат, музыка и т.п. выключены.
переделал логи температура не совпадала, csved почему-то неоткрывает в логе все группы, в предыдущем логе я писал 3 группы а он показывает одну (4). сделал 3 разных лога 1-3-4
Это не глюк мафа. Изменился запрос это то что хотят мозги (вторая колонка), дмрв выдает данные в 3 окне, они как были так и остались. Здесь просто мозги отключили егр. Если ты прогазуешь немного, при сбросе газа мозги включат егр и все вернется и показания будут как в первом логе. Итак: сейчас температура двс в норме, при этом цикловая примерно 5,6 (приемлемо) и немного прыгает. Угол в базовых отрабатывает нормально, чуть затянут переход от поздно к рано. На хх с ДМРВ все впорядке, угол так же соответствует запросу. Проблем не вижу. Не знаю почему у тебя проблемы с логами, но надо на ходу иметь совместно показания 1, 3 и 4 групп и делать это в режиме разгона на 3 передаче тапка в пол, но не до щелчка кикдауна, от 1000об/мин (как получится, чем ниже, тем качественней данные. На акпп надо подобрать такие обороты, чтоб при нажатии на газ коробка не скинула на пониженную) до отсечки . По такой же технологии делаются логи для проверки турбины. Это я для возможно дальнейшего.
Это два разных датчика, который из них врет больше надо проверять отдельно. На приборку не обращай внимания, это чисто визуально. В смесеобразование используются данные из 1 гр. Вагкома, они важны. Если не веришь данным, снимай датчик и проверяй. Вот есть такое, но можно и еще найти на просторах паутины (https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=38471).