После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Завтра утром скину 1,3,4 все одним логом или разными?
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Егр заглушен, утром будут логи.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    За ДМРВ я спрашивал неоднократно. Влияет ли он на показания цикловой. И не раз говорил что он него бывает теряется сигнал. Первое что спрашивал. А сейчас у меня вырисовывается небольшая картина происходящего. Машина недогрета, цикловая завышена, маф брешет цикловая завышена. Я полез регулировать снизил цикловую. Допустим маф в какое-то время перестает брехать, то же касается и ДТОЖ. Запредельные значения цикловой и угла итог 00550. Об этом я догадовался с самого начала темы, но мне упорно твердили что поршень клинит, подкачка не качает и т.д. была проблема с фишкой датчика ож, починил. 2 дня ездил ошибки не было. Хочу устронить по мафу и смотреть что получится. Если нет, ошибка останется, буду мерять внутрикорпусное, если низкое насос в топку и искать контрактные, если живой стенд, а потом от теста плясать.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    С этим конечно не поспоришь, но поверь, сюда доезжают все крупные транспортные компании. Цена доставки насоса (ПЭК-ом) из Ростова-на-Дону и Тулы (отсюда клубни насосы присылали), стоила 450 рублей. Время доставки 5 дней.
    Но я сильно не настаиваю. Хочешь "покормить" БОШ-Сервис, корми. Это будет твой выбор.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #205 sl1220, 9 мар 2018
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    Polikarp, при заглушенном ДМРВ ЕГР на хх и должно быть воздуха больше, примерно в два раза.

    Блин. Существуют же некие правила/условия проверок различных параметров, их не соблюдение приводит к неверным выводам. Ты полез двигать датчик и уверенно говорил про то что тебя на это сподвигло, предполагалось, что ты знаешь, что все подобные тесты делаются на прогретом моторе t>85 (мозги должны это видеть, ну недогревает чуток, а руки чешутся, можно в конце-концов резистор подобрать), как правило требуется отключить все сторонние потребители, воздух проверяют под нагрузкой и т.п.

     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Одним.
    Это надо было сделать в первом посте.
    Точнее, до того, как ты полез под крышку тнвд.
    Про остальное Слава написал.
    Все были уверены, что если человек полез в тнвд, значит уже край и он знает, что делает.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я не сказал нет:) у меня друг ездит в те края часто. С отправкой проблемм нет.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наверное "ЕГР"?
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Масло 90-92 это при утреннем прогреве (не куда не ездил) ож 76-78 (скачет) если повышать обороты масло прогревается до 100-102, ож 82-85
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В течении часа логи скину. Жену в магазин отвезу:)
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно! Запи-ся;) Поправился.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    логи 134 групп
     

    Вложения:

  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Пока вижу только 4 в базовых. По ней все нормально, есть небольшая затяжка перехода от поздно к рано. И то, что 16 гр. при рано - уйдет когда датчик поставишь на место. Надеюсь температура мотора правильная была, климат, музыка и т.п. выключены.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    переделал логи температура не совпадала, csved почему-то неоткрывает в логе все группы, в предыдущем логе я писал 3 группы а он показывает одну (4). сделал 3 разных лога 1-3-4
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      3
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    еще один лог с небольшим промежутком времени 3группа данные координально отличаются глюк мафа?
     

    Вложения:

  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И температура в vag com в группе двигателя 90, в приборке 97. Занижает чтоли ти
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это не глюк мафа. Изменился запрос это то что хотят мозги (вторая колонка), дмрв выдает данные в 3 окне, они как были так и остались. Здесь просто мозги отключили егр. Если ты прогазуешь немного, при сбросе газа мозги включат егр и все вернется и показания будут как в первом логе.

    Итак:
    сейчас температура двс в норме, при этом цикловая примерно 5,6 (приемлемо) и немного прыгает. Угол в базовых отрабатывает нормально, чуть затянут переход от поздно к рано.
    На хх с ДМРВ все впорядке, угол так же соответствует запросу.
    Проблем не вижу.

    Не знаю почему у тебя проблемы с логами, но надо на ходу иметь совместно показания 1, 3 и 4 групп и делать это в режиме разгона на 3 передаче тапка в пол, но не до щелчка кикдауна, от 1000об/мин (как получится, чем ниже, тем качественней данные. На акпп надо подобрать такие обороты, чтоб при нажатии на газ коробка не скинула на пониженную) до отсечки . По такой же технологии делаются логи для проверки турбины. Это я для возможно дальнейшего.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Сегодня дождь, завтра дождя не будет попробую снять логи в разгоне 1-3-4 правильно?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это два разных датчика, который из них врет больше надо проверять отдельно. На приборку не обращай внимания, это чисто визуально. В смесеобразование используются данные из 1 гр. Вагкома, они важны. Если не веришь данным, снимай датчик и проверяй. Вот есть такое, но можно и еще найти на просторах паутины (https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=38471).
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сегодня пока ездил ошибка появлялась?