В последнее время ошибка не беспокоит, убрал дополнительный насос, сменил фильтр, и починил фишку ДТОЖ. Нужно пропоять фишку дмрв и сменить датчик ож. Потом начну немного сдвигать датчик назад. В базовых низкая скваженость при нормальной температуре мотора 8-9. Что подкачка моросит?
прозвонил друзьям, обещали найти манометр. Жду отзвонится должны. Заодно и компрессию по горшкам проверю.
Пока не знаю. Последнее время ошибка не беспокоит. А ты знаешь ответ? Или у тебя аналогичная ситуация?
в общем добрался я до тнвд. поменял резинки гидроудара и сеточку на клапане опережения. Скваженность один хрен низкая. на корпусе тнвд нет оригинального номера ТНВД, только бошевский номер, интересно мнение бывалых отсутствие оригинального номера можно относить к возможной замене корпуса тнвд? второй вопрос в измерительных 4 группа на холостых оборотах у меня постоянный запрос угла 2 АТДЦ, и если я выставляю впрыск в базовых поздно 2 АТДЦ (как положено) то в измерительных скваженность 100,2, если выставляю впрыск 3 АТДЦ тогда скваженность меняется в измерительных. пока решил проблемму в адаптации сделал запрос угла по раньше. Сдвиг датчика ТНВД влияет на запрашиваемый угол? и если влияет в какую сторону его двинуть чтобы запрашиваемый угол стал пораньше. Посоветуйте по этому поводу... третий вопрос, если играюсь с углом двигая шкив раньше позже, на раннем впрыске 1-2БТДС в базовых нормальная скваженност15-20, если ставить 2атдс 7-9 подскажите почему так может быть.
А ты сколько хочешь? ТЫ же два поставил в базе. и чем тебе такая скважность не нравится? угол соотв. запрашиваемому? а теперь переведи, а лучше с картнками
Да я 2 поставил в базе... Но если сделать чуть раньше на градус к примеру 1атдс угол уже не соответствует запросу блока управления. По поводу картинок, все сложно. Переведу так: выставляю ранний угол в базовых при поздно 1-2 бтдс потом идет переключение в рано 16 бтдс и скваженость в 4 окне 15-20(как бы нормальная). А если выставить в базовых при поздно 2 атдс, после переключения в рано 16 бтдс и скваженость 8-9...
Спасибо Мазай. Читал я это, перед тем как снять насос. К сожалению подсказки не увидел. Если есть мнение по сути вопроса выскажи свое мнение буду признателен.
Так и будет. Ты же диапазон изменения угла шире делаешь, дельта по углу была 14-15 гр., а стала 17. Вот чтоб вытянуть эти лишние 2-3 градуса скважность и падает. Автомат опережения еще справляется, но уже на грани.
Отверстие между резинок напротив жиклера (у меня так было), хотя если все работает как должно, то и это лишнее, думается.
Ты описываешь нормальную работу механизма опережения, а если процессы не понятны - я ж книжку дал... Что там объяснять? Я ж не Шклевский (хотел его дать, но там 15 мегабайт - не влезло).
Джонатан придет и скажет ... сам знаешь что. Можешь и не ждать, а снимать ТНВД. Давление подкачки проверь. Каналы точно чистые? Не хватает ему давления поршень в рано задвинуть при правильном угле, но пока справляется. 8-9 не 2-3.
Почему спросил. Сколько владею этим автомобилем скваженость всегда низкая была, я просто не придавал этому значения, машинка всегда резвая была и не страдала 00550. И уже с месяц не страдает 00550. Хз что со скваденностью...