После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В последнее время ошибка не беспокоит, убрал дополнительный насос, сменил фильтр, и починил фишку ДТОЖ. Нужно пропоять фишку дмрв и сменить датчик ож. Потом начну немного сдвигать датчик назад. В базовых низкая скваженость при нормальной температуре мотора 8-9. Что подкачка моросит?
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Нет
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не факт. Начни с резинок. Но если есть чем померить - будет только плюс.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    прозвонил друзьям, обещали найти манометр. Жду отзвонится должны. Заодно и компрессию по горшкам проверю.
     
  5. Nik1958

    Nik1958 Новичок

    6 июл 2014
    2
    VW T4
    Занимательно :facepalm2:. 12 страниц ни о чём
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Проблема то была
     
  7. Nik1958

    Nik1958 Новичок

    6 июл 2014
    2
    VW T4
    Была? А что уже закончилась?
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Пока не знаю. Последнее время ошибка не беспокоит. А ты знаешь ответ? Или у тебя аналогичная ситуация?
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    в общем добрался я до тнвд. поменял резинки гидроудара и сеточку на клапане опережения. Скваженность один хрен низкая.

    на корпусе тнвд нет оригинального номера ТНВД, только бошевский номер, интересно мнение бывалых отсутствие оригинального номера можно относить к возможной замене корпуса тнвд?

    второй вопрос в измерительных 4 группа на холостых оборотах у меня постоянный запрос угла 2 АТДЦ, и если я выставляю впрыск в базовых поздно 2 АТДЦ (как положено) то в измерительных скваженность 100,2, если выставляю впрыск 3 АТДЦ тогда скваженность меняется в измерительных. пока решил проблемму в адаптации сделал запрос угла по раньше. Сдвиг датчика ТНВД влияет на запрашиваемый угол? и если влияет в какую сторону его двинуть чтобы запрашиваемый угол стал пораньше. Посоветуйте по этому поводу...

    третий вопрос, если играюсь с углом двигая шкив раньше позже, на раннем впрыске 1-2БТДС в базовых нормальная скваженност15-20, если ставить 2атдс 7-9 подскажите почему так может быть.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот здесь подсказка.
     

    Вложения:

    • Bosch VP-44.pdf
      Размер файла:
      5,3 МБ
      Просмотров:
      41
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А ты сколько хочешь?
    ТЫ же два поставил в базе.
    и чем тебе такая скважность не нравится? угол соотв. запрашиваемому?
    а теперь переведи, а лучше с картнками
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да я 2 поставил в базе... Но если сделать чуть раньше на градус к примеру 1атдс угол уже не соответствует запросу блока управления.

    По поводу картинок, все сложно. Переведу так: выставляю ранний угол в базовых при поздно 1-2 бтдс потом идет переключение в рано 16 бтдс и скваженость в 4 окне 15-20(как бы нормальная). А если выставить в базовых при поздно 2 атдс, после переключения в рано 16 бтдс и скваженость 8-9...
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо Мазай. Читал я это, перед тем как снять насос. К сожалению подсказки не увидел. Если есть мнение по сути вопроса выскажи свое мнение буду признателен.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да и еще вопрос. Есть ли положение для установки гидроудара?, я поставил так же как он и стоял...
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так и будет. Ты же диапазон изменения угла шире делаешь, дельта по углу была 14-15 гр., а стала 17. Вот чтоб вытянуть эти лишние 2-3 градуса скважность и падает. Автомат опережения еще справляется, но уже на грани.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отверстие между резинок напротив жиклера (у меня так было), хотя если все работает как должно, то и это лишнее, думается.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ты описываешь нормальную работу механизма опережения, а если процессы не понятны - я ж книжку дал... Что там объяснять? Я ж не Шклевский (хотел его дать, но там 15 мегабайт - не влезло).
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Джонатан придет и скажет ... сам знаешь что.
    Можешь и не ждать, а снимать ТНВД.
    Давление подкачки проверь.
    Каналы точно чистые?
    Не хватает ему давления поршень в рано задвинуть при правильном угле, но пока справляется. 8-9 не 2-3.
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Почему спросил. Сколько владею этим автомобилем скваженость всегда низкая была, я просто не придавал этому значения, машинка всегда резвая была и не страдала 00550. И уже с месяц не страдает 00550. Хз что со скваденностью...
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С манометром беда... Но надо поискать покупать не очень хочется.