У тебя вроде АФБ, скваженность какая в рано? Сколько видео смотрел по регулировке впрыска на афб везде скваженость низкая... Хочу определиться окончательно вскрывать и смотреть поршень, но для начала внутрикорпусное замерю, если убита подкачка проще найти живого донора...
Ну ты спросил... Я и слов-то таких не знаю. У меня там какой-то "дутый суслик", написано что-то вроде "Duty cycle", если я правильно помню... Про "скваженность" впервые слышу. Ответ - 15-20.
Вот почему то она 100.2 сейчас в адаптации сместил запрашиваемый угол на 1 градус раньше, скваженость стала 75-80
Вот кто сказал? В описании 4,0,Начало впрыска - Полная нагрузка - 4000 об/мин - Температура ОЖ 85°C ;4,1,Частота вращения двигателя,3800.. 4200 об/мин. ;4,2,Момент впрыска,(заданный), 10.. 14°перед ВМТ(BTDC) ;4,3,Момент впрыска,(фактический), 8.. 16°перед ВМТ(BTDC) ;4,4,Клапан,холодного пуска,Не документировано 4,0,Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C 4,1,Частота вращения двигателя,740-840 об/мин 4,2,Момент впрыска,(заданный), 2°после ВМТ(ATDC)+-2° 4,3,Момент впрыска,(фактический), 2°после ВМТ(ATDC)+-2° 4,4,Клапан,холодного пуска,Не документировано Но по логике, если у тебя мотор прогрет, угол базовый выставлен 2 ATDC, в запросе 2 и по факту 2, то регулировка не нужна. Другими словами. При правильно работающем ТНВД с нормальным насосом подкачки, чистыми каналами и поршне без заеданий, давление на поршень минимально и пружина должна задвинуть его в поздно. должны стремиться к 100,2. Именно это мы наблюдаем при настройке базового угла. Регулировка нужна только для опережения в момент запуска и нагрузки.
Там разбег от 0 бтдц до 4 атдс. Чтобы не дрочиться завел мотор, ввел логин блока управления, записал исходное значение, и игрался меняя запрашиваемый угол, там в окошках видно как угол меняется при замене заданных значений и нажатии кнопки тест.
На динамику не как не отразилось. Но в планах подкорректировать чтобы на хх угол не отставал от заданного и при этом было в районе 2 атдс со скваженностью около 100
Встал сегодня пораньше, выходной на конец то, снял опять насос, решил проверить плотно ли садиться гидроудар (на одной резинке) и заодно проверить ход поршня. Заранее купил резинку новую, по совету Мазая 19*3 (с ней гидроудар садится намного плотнее, оставлю ее) проверил ход поршня двигается легко без заеданий. И теперь вопрос на поршне где клапан лежала шайба (диаметром примерно как шайба со стопором на гидроударе (фото прилагаю) смотрел на схеме этой шайбы нет. Кто разбирал тнвд должна ли она там быть или попробовать убрать?! Крутил вертел эту шайбу, и мысль что ее туда положили в целях ограничить нажатие на клапан поршня...
В общем собрал я без пресловутой шайбы. Скваженость 15-16 при рано, и угол теперь не убегает и за 16 при рано, 16-15.8... Надеюсь это победа Теперь вопрос по поршню для ясности картины. На поршне есть клапанок, при регулировке в базовых - рано этот клапан открыт или все-таки закрыт подскажите.
В общем я шайбу обнаружил на поршне. В собранном им состоянии она находилась между поршнем и гидроударом, по диаметру она как внутренний диаметр большой пружины.