После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    У тебя вроде АФБ, скваженность какая в рано? Сколько видео смотрел по регулировке впрыска на афб везде скваженость низкая...

    Хочу определиться окончательно вскрывать и смотреть поршень, но для начала внутрикорпусное замерю, если убита подкачка проще найти живого донора...
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #242 Мазаи, 17 май 2018
    Последнее редактирование: 17 май 2018
    Ну ты спросил... Я и слов-то таких не знаю. У меня там какой-то "дутый суслик", написано что-то вроде "Duty cycle", если я правильно помню... Про "скваженность" впервые слышу. :shuffle: Ответ - 15-20. :rolleyes:
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Все они "дутые суслики"... спасибо.
     
    Веселов нравится это.
  4. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    На ХХ в измерениях скважность примерно должна быть 50%
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вот почему то она 100.2 сейчас в адаптации сместил запрашиваемый угол на 1 градус раньше, скваженость стала 75-80
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #246 ser_gr72, 18 май 2018
    Последнее редактирование: 1 июн 2018
    Вот кто сказал?

    В описании

    4,0,Начало впрыска - Полная нагрузка - 4000 об/мин - Температура ОЖ 85°C
    ;4,1,Частота вращения двигателя,3800.. 4200 об/мин.
    ;4,2,Момент впрыска,(заданный), 10.. 14°перед ВМТ(BTDC)
    ;4,3,Момент впрыска,(фактический), 8.. 16°перед ВМТ(BTDC)
    ;4,4,Клапан,холодного пуска,Не документировано

    4,0,Начало впрыска - Холстой ход - Температура ОЖ 85°C
    4,1,Частота вращения двигателя,740-840 об/мин
    4,2,Момент впрыска,(заданный), 2°после ВМТ(ATDC)+-2°
    4,3,Момент впрыска,(фактический), 2°после ВМТ(ATDC)+-2°
    4,4,Клапан,холодного пуска,Не документировано

    Но по логике, если у тебя мотор прогрет, угол базовый выставлен 2 ATDC, в запросе 2 и по факту 2, то регулировка не нужна.
    Другими словами.
    При правильно работающем ТНВД с нормальным насосом подкачки, чистыми каналами и поршне без заеданий, давление на поршень минимально и пружина должна задвинуть его в поздно.
    должны стремиться к 100,2.
    Именно это мы наблюдаем при настройке базового угла.
    Регулировка нужна только для опережения в момент запуска и нагрузки.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо Серёга за разъяснения. развеял мои сомнения.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Каким образом? (это не шутка)
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Адаптация 4 группа
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в 4-й группе можно корректировать запрашиваемый угол, но не фактический
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Там разбег от 0 бтдц до 4 атдс. Чтобы не дрочиться завел мотор, ввел логин блока управления, записал исходное значение, и игрался меняя запрашиваемый угол, там в окошках видно как угол меняется при замене заданных значений и нажатии кнопки тест.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Все правильно, фактический меняет ТНВД
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так он меняет во всем диапазоне, а не только на хх. Так то не совсем правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На динамику не как не отразилось. Но в планах подкорректировать чтобы на хх угол не отставал от заданного и при этом было в районе 2 атдс со скваженностью около 100
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #255 Polikarp, 27 май 2018
    Последнее редактирование: 27 май 2018
    Встал сегодня пораньше, выходной на конец то, снял опять насос, решил проверить плотно ли садиться гидроудар (на одной резинке) и заодно проверить ход поршня. Заранее купил резинку новую, по совету Мазая 19*3 (с ней гидроудар садится намного плотнее, оставлю ее) проверил ход поршня двигается легко без заеданий.

    И теперь вопрос на поршне где клапан лежала шайба (диаметром примерно как шайба со стопором на гидроударе (фото прилагаю) смотрел на схеме этой шайбы нет. Кто разбирал тнвд должна ли она там быть или попробовать убрать?!


    Крутил вертел эту шайбу, и мысль что ее туда положили в целях ограничить нажатие на клапан поршня...
     

    Вложения:

  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где именно?
    [​IMG]
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Левая верхняя картинка. Она стояла внутри большой пружины гидроудара.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В общем собрал я без пресловутой шайбы. Скваженость 15-16 при рано, и угол теперь не убегает и за 16 при рано, 16-15.8... Надеюсь это победа:)

    Теперь вопрос по поршню для ясности картины.
    На поршне есть клапанок, при регулировке в базовых - рано этот клапан открыт или все-таки закрыт подскажите.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и
    две большие разницы
     
  20. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В общем я шайбу обнаружил на поршне. В собранном им состоянии она находилась между поршнем и гидроударом, по диаметру она как внутренний диаметр большой пружины.