Я не вытаскивал и поршенек. Снял гидроудар, попробовал нажать на клапан поршня пальцем и потянуть вверх. Поршенек поднялся без заеданий, я пальцем опустил его вниз гильза наполнилась саляркой, я перевернул тнвд чтобы слить салярку и шайба выпала. Она лежала на поршне сверху где клапан.
1) снял гидроудар 2)заглянул в отверстие где он стоял. 3) в отверстии стоит поршень опережения. 4) нажал на клапан поршня и потянул вверх (тнвд лежит налевом боку) 5) поршень поднялся. 6) нажал на поршень и опустил его вниз (тнвд продолжает лежать налевом боку) 7) после того как опустил поршень до упора, в цилиндр с поршнем набралась салярка (тнвд продолжает лежать налевом боку) 8) перевернул тнвд на правый бок слил салярку с цилиндра. 9) во время слития салярки выпала шайба из цилиндра. 10) она лежала на поршне под гидроударом. Все процедуры по переворачиванию тнвд описаны стоя лицом к шкиву тнвд (против движения авто) Так понятно?
Может быть Серёга, если бы я его снимал и в реальности видел, то мог определить где юбка, а где не юбка А так я его видел только в отверстии, и на картинке.
Эпопея продолжается Ошибки 00550 нет, НО причина рукоблудства с датчиком в тнвд не решена, а именно поддымливание на холодную (сизый вонючий дым) как с этим бороться ХЗ. Подскажите что смотреть и куда лезть дальше. Под клапанными крышками все хорошо. Коррекция вроде в норме (завтра логи 13-14 группы скину).
Приветствую. У меня тоже такой вопрос по углу опережения впрыска и цикловой. Авто A6C5 2.5 TDI, BFC, автомат. Менял ремни и прочее. Хотелось бы узнать у более знающих людей. Цикловая 4,1; В Базовых выбираю 04 канал, начинает моргать спираль свечей накала и двигатель то тарахтит, то тихо "мурлычит" и показания скачут : - рано 0.0 BTDC 22,9% и поздно 0.0 ATDC 60,9%; В измерениях, 004 группа - 2.4 ATDC, 0.0 BTDC 61,2% Заводится нормально. Едет туповато, турбину геометрию чистил. ЕГР заглушен. В холода бывает дымит пару минут едким белым дымом-паром, не знаю как описать. Я так понял нужно регулировать угол опережения впрыска? Какого показания добиваться? Много читал и везде мнения разные.
Да, есть такое дело, вспомнил. Еще при первой замене ГРМ выявили. Показания пропали когда двигатель погрелся где-то на 75-85 градусов. А я как то и упустил это. Форсунку только под замену? Или есть шанс ее перемотать или еще чего?
Есть только после теста в базовых ошибка записывается в память, а так все нормально, и заводиться стала лучше с 1 секунды Кто-то мотает... Но по мне это давольно сомнительный ремонт, может потому что ремонте электроники не разбираюсь, проще поискать бу. Для начала: Замерь сопротивление на горячую если память не подводит 100-120 Ом (в теме где-то было про замер сопротивления) прозвони проводку, мало ли может обрыв. Дым и прочее возможно из-за неправильно выставленного угла опережения впрыска, с неработающей управляющей форсункой, это сделать не реально (если вы не обладатель музыкального слуха)
Есть. Форса без датчика на моторе BCZ. Можно ездить и с неработающим датчик в форсунке. Чтобы выставить угол правильно, можно использовать скважность, 4-е окно. Достаточно поймать скважность на ХХ и прогретом моторе около 70-80%.
Да, есть такая. То есть можно ориентироваться на скважность? Каким примерно значения она должна соответствовать? Или это все опытным путем вычислять, крутанул в одну сторону шестерню-посмотрел, в другую-посмотрел.