После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не стесняйся говорить В поршне
     
  2. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я не вытаскивал и поршенек.
    Снял гидроудар, попробовал нажать на клапан поршня пальцем и потянуть вверх. Поршенек поднялся без заеданий, я пальцем опустил его вниз гильза наполнилась саляркой, я перевернул тнвд чтобы слить салярку и шайба выпала. Она лежала на поршне сверху где клапан.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты не русский, что-ли?
    если она выпала из поршня, то как она могла лежать на поршне?
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    На поршне сразу под гидроударом. Картинка слева сверху, 'из или на" каждый понимает по свойму
     
  5. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Чёт я тоже невкурю как она могла лежать НА поршне
     
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    1) снял гидроудар
    2)заглянул в отверстие где он стоял.
    3) в отверстии стоит поршень опережения.
    4) нажал на клапан поршня и потянул вверх (тнвд лежит налевом боку)
    5) поршень поднялся.
    6) нажал на поршень и опустил его вниз (тнвд продолжает лежать налевом боку)
    7) после того как опустил поршень до упора, в цилиндр с поршнем набралась салярка (тнвд продолжает лежать налевом боку)
    8) перевернул тнвд на правый бок слил салярку с цилиндра.
    9) во время слития салярки выпала шайба из цилиндра.
    10) она лежала на поршне под гидроударом.

    Все процедуры по переворачиванию тнвд описаны стоя лицом к шкиву тнвд (против движения авто)

    Так понятно?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    может, на юбке поршня?
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Может быть Серёга, если бы я его снимал и в реальности видел, то мог определить где юбка, а где не юбка:)
    А так я его видел только в отверстии, и на картинке.
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Эпопея продолжается:)

    Ошибки 00550 нет, НО причина рукоблудства с датчиком в тнвд не решена, а именно поддымливание на холодную (сизый вонючий дым) как с этим бороться ХЗ.

    Подскажите что смотреть и куда лезть дальше.
    Под клапанными крышками все хорошо. Коррекция вроде в норме (завтра логи 13-14 группы скину).
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Напомни внутрикорпусное тнвд и давление 1й ступени форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Все понял Дим:) начну с этого, спс.
     
  12. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    вчера выставил угол впрыска пораньше 1BTDC , и дыма нет с утра...
     
  13. K'Ung Fu-The

    K'Ung Fu-The Новичок

    12 июн 2011
    13
    AUDI A6/C5 2.5TDI
    Приветствую.
    У меня тоже такой вопрос по углу опережения впрыска и цикловой.
    Авто A6C5 2.5 TDI, BFC, автомат.
    Менял ремни и прочее. Хотелось бы узнать у более знающих людей.
    Цикловая 4,1;
    В Базовых выбираю 04 канал, начинает моргать спираль свечей накала и двигатель то тарахтит, то тихо "мурлычит" и показания скачут :
    - рано 0.0 BTDC 22,9% и поздно 0.0 ATDC 60,9%;
    В измерениях, 004 группа - 2.4 ATDC, 0.0 BTDC 61,2%
    Заводится нормально. Едет туповато, турбину геометрию чистил. ЕГР заглушен.
    В холода бывает дымит пару минут едким белым дымом-паром, не знаю как описать.
    Я так понял нужно регулировать угол опережения впрыска? Какого показания добиваться? Много читал и везде мнения разные.
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Похоже у тебя не работает управляющая форсунка.(3цилиндр)
     
    Raider218 нравится это.
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    При таком угле, нет ошибки по опережению?
     
  16. K'Ung Fu-The

    K'Ung Fu-The Новичок

    12 июн 2011
    13
    AUDI A6/C5 2.5TDI
    Да, есть такое дело, вспомнил. Еще при первой замене ГРМ выявили. Показания пропали когда двигатель погрелся где-то на 75-85 градусов. А я как то и упустил это. Форсунку только под замену? Или есть шанс ее перемотать или еще чего?
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #277 Polikarp, 26 окт 2018
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
    Есть только после теста в базовых ошибка записывается в память, а так все нормально, и заводиться стала лучше с 1 секунды



    Кто-то мотает... Но по мне это давольно сомнительный ремонт, может потому что ремонте электроники не разбираюсь, проще поискать бу. Для начала: Замерь сопротивление на горячую если память не подводит 100-120 Ом (в теме где-то было про замер сопротивления) прозвони проводку, мало ли может обрыв.

    Дым и прочее возможно из-за неправильно выставленного угла опережения впрыска, с неработающей управляющей форсункой, это сделать не реально (если вы не обладатель музыкального слуха:D)
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А она, форсунка 3-го с датчиком g80, есть вообще? Или обычная стоит?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Есть. Форса без датчика на моторе BCZ.
    Можно ездить и с неработающим датчик в форсунке. Чтобы выставить угол правильно, можно использовать скважность, 4-е окно. Достаточно поймать скважность на ХХ и прогретом моторе около 70-80%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. K'Ung Fu-The

    K'Ung Fu-The Новичок

    12 июн 2011
    13
    AUDI A6/C5 2.5TDI
    Да, есть такая.
    То есть можно ориентироваться на скважность? Каким примерно значения она должна соответствовать? Или это все опытным путем вычислять, крутанул в одну сторону шестерню-посмотрел, в другую-посмотрел.