Чтобы в базовых при рано было от 15 до 30, при поздно было 100.2. В измерительных было от 70 до 100 Имхо "НО" ездить конечно можно и на х*е голопом, а форсунку лучше восстановить или поменять...
форсунку уже ищу, но мало ли поиски затянутся. Я вообще не люблю когда что-либо не работает. Какой-то осадок остается. Вроде никто не знает, а самому не приятно. Попробую для начала так отрегулировать. Спасибо.
Ты прикалываешься или тормозишь ? Сам же процитировал мое сообщение, где указано КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СКВАЖНОСТИ должны быть.
Здравствуйте уважаемые знатоки.Проясните пожалуйста теорию вопроса "цикловой подачи".А именно, дано: цикловая подача была 2,2-2,5 мг/цикл, двигатель работал жёстковато и на холостых его подкалбасивало, но расход топлива на Х.Х. в 15-й группе был 0,3-0,4 л/час. Была проведена регулировка цикловой подачи до уровня 5,3-5,6 мг/цикл и расход топлива на Х.Х. в 15-й группе увеличился до 0,8-0,9 л/час.Отсюда вопрос: если показатель цикловой подачи во 2-ом окне 1-й группы имеет обратную зависимость (чем больше значение, тем меньше фактический расход), то какую же зависимость имеет значение в 3-ем окне 15-й группы (там, где Х,Х л/час)? ПэСэ. По ощущениям расход топлива на Х.Х. вырос.
Это нормально, по компбтеру цикловая коррекция грубо эквивалент лямбды в бензинке, чем беднее смесь , чем выше цикловая, тем больше нужно топлива по компьютеру. Изменением цикловой мы обманываем комп. На самом же деле всё всё иначе на х.х. топлива берется ровно столько сколько необходимо для холостых оборотов, т.е. и в 1 и в 2м случае на х.х. расход будет то-же
Благодарю. Но остаётся вопрос: почему до регулировки цикловой, двигатель на Х.Х. периодически подтряхивало, как "аритмия", ну как будто бы на бензинке с периодичностью в 5-10 сек на 1 сек пропадала бы искра в одном цилиндре и Х.Х. как бы "подзатыкивался". Этот эффект где-то описывал UTUG, если мне не изменяет память. После регулировки это реально прекратилось и движок стал работать мягче. Забыл сказать, что регулировка проводилась путём смещения датчика, а не перебором цифирек в ВАСЕ, как в инете описывают.Итого: получается, что изменения в топливоподаче всё-таки есть, если это влияет на реальную работу движка на Х.Х. ощутимую на слух и по вибрациям.Так? И если так, то и расход изменяется. Другой вопрос в какую сторону он изменяется...
И ещё- такой "эффект"...После регулировки цикловой, угол впрыска не изменился, хотя все предупреждают, что он изменится и его нужно будет регультировать.Если он и изменился, то не более чем на +0,2*BTDC (что можно отнести к погрешности измерений) и это при том, что цикловая изменилась (увеличилась, по компу) в 2-2,5 раза.
Да изменения в топливоподаче есть при сдвиге датчика во всем диапазоне достаточно сильно, кроме режима х.х. В нём есть изменения , но не на столько сильные. Т.к. дизель на холостых работает с большим избытком воздуха
Ну, меня пока устраивает, т.к прошло неприятное поддрыгивание на горячую на Х.Х. связанное, насколько я понял, с переизбытком топлива (1.9-2.2 мг/цикл).