После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Чтобы в базовых при рано было от 15 до 30, при поздно было 100.2.

    В измерительных было от 70 до 100

    Имхо
    "НО" ездить конечно можно и на х*е голопом, а форсунку лучше восстановить или поменять...
     
  2. K'Ung Fu-The

    K'Ung Fu-The Новичок

    12 июн 2011
    13
    AUDI A6/C5 2.5TDI
    форсунку уже ищу, но мало ли поиски затянутся. Я вообще не люблю когда что-либо не работает. Какой-то осадок остается. Вроде никто не знает, а самому не приятно.
    Попробую для начала так отрегулировать. Спасибо.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Расход увеличивается при нерабочей управляющей до 1л в +
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при ее стоимости 20+ тыс. рублей 1 литр на 100 не заметен. ))
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты прикалываешься или тормозишь ? Сам же процитировал мое сообщение, где указано КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СКВАЖНОСТИ должны быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Здравствуйте уважаемые знатоки.Проясните пожалуйста теорию вопроса "цикловой подачи".А именно, дано: цикловая подача была 2,2-2,5 мг/цикл, двигатель работал жёстковато и на холостых его подкалбасивало, но расход топлива на Х.Х. в 15-й группе был 0,3-0,4 л/час. Была проведена регулировка цикловой подачи до уровня 5,3-5,6 мг/цикл и расход топлива на Х.Х. в 15-й группе увеличился до 0,8-0,9 л/час.Отсюда вопрос: если показатель цикловой подачи во 2-ом окне 1-й группы имеет обратную зависимость (чем больше значение, тем меньше фактический расход), то какую же зависимость имеет значение в 3-ем окне 15-й группы (там, где Х,Х л/час)?

    ПэСэ. По ощущениям расход топлива на Х.Х. вырос.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это нормально, по компбтеру цикловая коррекция грубо эквивалент лямбды в бензинке, чем беднее смесь , чем выше цикловая, тем больше нужно топлива по компьютеру.
    Изменением цикловой мы обманываем комп.

    На самом же деле всё всё иначе на х.х. топлива берется ровно столько сколько необходимо для холостых оборотов, т.е. и в 1 и в 2м случае на х.х. расход будет то-же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    #288 Admitr, 13 авг 2019
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Благодарю. Но остаётся вопрос: почему до регулировки цикловой, двигатель на Х.Х. периодически подтряхивало, как "аритмия", ну как будто бы на бензинке с периодичностью в 5-10 сек на 1 сек пропадала бы искра в одном цилиндре и Х.Х. как бы "подзатыкивался". Этот эффект где-то описывал UTUG, если мне не изменяет память. После регулировки это реально прекратилось и движок стал работать мягче. Забыл сказать, что регулировка проводилась путём смещения датчика, а не перебором цифирек в ВАСЕ, как в инете описывают.Итого: получается, что изменения в топливоподаче всё-таки есть, если это влияет на реальную работу движка на Х.Х. ощутимую на слух и по вибрациям.Так? И если так, то и расход изменяется. Другой вопрос в какую сторону он изменяется...
     
  9. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    И ещё- такой "эффект"...После регулировки цикловой, угол впрыска не изменился, хотя все предупреждают, что он изменится и его нужно будет регультировать.Если он и изменился, то не более чем на +0,2*BTDC (что можно отнести к погрешности измерений) и это при том, что цикловая изменилась (увеличилась, по компу) в 2-2,5 раза.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да изменения в топливоподаче есть при сдвиге датчика во всем диапазоне достаточно сильно, кроме режима х.х. В нём есть изменения , но не на столько сильные. Т.к. дизель на холостых работает с большим избытком воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Admitr

    Admitr Участник форума

    1 июл 2019
    219
    Воронежская обл.
    А6С5 Allroud 2.5 TDI АКЕ МКПП
    Ну, меня пока устраивает, т.к прошло неприятное поддрыгивание на горячую на Х.Х. связанное, насколько я понял, с переизбытком топлива (1.9-2.2 мг/цикл).