на данный момент ошибки пока нет. еще один прикольный момент как только снимаю мозг тнвд. даже не чего не регулирую. просто скачиваю салярку, ставлю все на место прокачиваю, завожу. захожу в базовые 4 группа при рано неохотно меняется опережение 8-9 градусов. заглушу заведу, опять в 4группу все нормально. пипец и очкую что крякнет насос и продавать не охота... и вкладывать в старую машину вообще не охота.
Верить показаниям не включая лог. Когда после перезапуска все в норме понаблюдай подольше без газа, потом прогазуй - изменится? Проверь датчик форсунки.
Наблюдал, после перезапуска автомат отрабатывает как положено. Погазую немного опять в базовые все в норме. Сегодня только снимал мозг ТНВД . Подрегулировал цикловую до 5-4.7 завел сверил показания, опять в базовые, опережение при рано отрабатывает примерно 8-9 градусов. Сейчас лог поищу может остался. Заглушил-завел все четко. Хотел подкорректировать цикловую до 4х, уже все разобрал, потом позвонили нужно было срочно ехать. Собрал завел опять автомат отрабатывает 8-9 при рано, заглушил завел все ровно. ХЗ что с ним. По идее если поршень клинит, то клинит постоянно, а тут хер пойми и литр 2т вылил на бак))) по идее клинить должен перестать.
по поводу датчика форсунки пробовал такую штуку, отключаю датчик форсунки, завожу мотор, захожу в базовые настройки (угол по показаниям не меняется, но меняется на слух при рано также звякает, при поздно шепчет.
Так и должно быть. Если датчик отключить, то и вагком не покажет. Проверь сопротивление датчика и разъем/проводку прозвони. Если с этим все будет в порядке, то надо смотреть тнвд, видать клинит что-то время от времени. Не обязательно поршень, может э/м клапан, или "удар"(это то, что сбоку под крышечкой стоит). А может и клапанок в поршне. Но чтоб не лезть в тнвд зря, надо проверить остальное.
Машина хорошая) но сучка дорогая на обслуживание и ремонт)) смысла не вижу вливать деньги в старую машину. Проще продать, добавить то что влить собирался и купить что-то посвежее. Хочу Шкоду 1.4 Октавию)))) хватит с меня v6
Форсунка живая))) 110 ом на теплом моторе. Печально. Хотелось верить в чудеса)) но жизнь и показывает что не бывает чудес)