Дело врятли в форсунке. Снимал разъем, и поехал. Есть некая не стабильная работа мотора, обороты плавают, трусит его слегка. Но за всю езду не разу не выскакивала ошибка 00550
По идее, не должна работа мотора измениться, есть ведь датчик положения колена. При неработающем датчике форс. данные с него берутся. Многие и не знают, что у них не работает датчик на форсунке, пока не полезут угол настраивать. Врятли и датчик колена дурит, наверное дело все-таки в тнвд.
Я тоже так думаю. Поезжу посмотрю. 2т маслеца буду доливать. И буду потихой грусти искать нового хозяина для супер дизеля))) конечно полазию еще по проводке посмотрю может чего поломаю))))
У тебя в рано скважность совсем маленькая 3-8 %. Надо измерить внутрикорпусное давление в тнвд. Думаю что давления не хватает, чтобы двигать поршень
А вообще у меня сложилось впечатление, что форум вместо ответа на вопрос "как отремонтировать ТНВД" пытается втюхать тему "как не ремонтировать ТНВД". Не поможет ни "втыкание-вытыкание" управляющей форсунки, ни замер индуктивности, ни проверка давления - не дезориентируйте вопрошающего.
Ну так закрывайте тему, а то дойдём до замеров индуктивности. Делов там на два часа - неделя писанины уже... Пусть меняет машину если ему так удобнее.
При убитом шиберном насосе будет пуск мотора спол пинка? Не важно Мороз или жара. Машина неделями стоит на морозе и не разу ее даже не прогревали, потом я приезжаю секунда и машина работает. Вот в чем беда, что машина заводится легко при любом раскладе. Едет тоже хорошо. Единственное воняет по утрам. И прежде чем менять и курочить насос, хочется проверить все пути развития событий, ведь начинать нужно с дешевого, а не кидаться разбирать тнвд и мотор.
Поэтому я не тороплюсь. И пробую все что думают об этом люди. Ведь форум для того и есть чтобы обсуждать и делиться опытом, а сказать пи*дец насосу и я могу. Сколько таких которые с дуру кидаются менять насосы, ремонтировать моторы, а проблема не уходит.