Ок. Завтра попробую двинуть датчик по цикловой назад, логи скину глянь пожалуйста поменяется скваженость. А что влияет на скваженость помимо давления в корпусе? А ты видел логи где автомат отрабатывает как положено? Там тоже скваженость маленькая?
Ну, наверное я не прав все таки был, когда грешил на датчик форсунки. Это не тот случай. Угол ведь показывает, хоть и не тот что хотелось. Стало быть мозги сигнал с него получают и определяют. И тогда дело либо в исполнительной электрике, к примеру э/м клапан опережения, либо гидравлика. Гидравлика - это вскрытие, а вот про клапан - сверху можно причину поискать. Ты провода проверил на нем? Изоляция с них часто облетает, могут коротить и тогда какая бы скважность ни была, угол не изменится. Кстати, если это так, затягивать с устранением нельзя, могут и мозги погореть.
Если система опережения работает и "иногда" даёт сбой - это значит, что она работоспособна и имеет мелкий дефект. Из мелких дефектов я знаю два характерных: мелкая стружка (достаточно одной песчинки), негерметичность полости регулирования (полость внутри "гидростопора"). Первая устраняется промывкой, вторая - заменой "переднего" резинового кольца на гидростопоре (посадочный диаметр 23 мм. диаметр тела - до 3-х мм.) Я установил 19 на 3 - подошла хорошо. Разбирай аккуратно, промывай-продувай и собирай как в домино (жопка к жопке - не перепутай). Царапины на поршне - не причина, эта стружка уже истерлась. Всё будет хорошо. Фотоотчетов в сети полно, главное - аккуртность. Первое дело - душ. Бензин-керосин...
Лог в 24 сообщении. Угол нормальный, скважность в рано маловата около 9%, но угол отрабатывает и это уже неплохо.
Если задуматься поглубже, то большинство из предложенного постепенно перейдёт из раздела "диагностика" в раздел "фантастика" - останется причина. Дело за малым - устранить.
Про смайлики я понял. А про ошибочку.. - уж очень хотелось причину попроще отыскать, азарт. Но хуже ведь не будет, время от времени надо на проводку поглядывать. На дизеле оболочка проводов дубеет и трескается, а тряска провода ломает.
Ну вот ужЕ Уже. Несколько деталей... Дальше я бы пошел по пути отбрасывания тех, которые не могут "работать-не работать". Например забитость щелевого фильтра можно отбросить. Дымление на холодную отбрасывает низкое внутрикорпусное давление (на холодную оно больше, чем на горячую). Ну и т.д.
что влияет на скважинность? Давление в насосе? Тогда вопрос, при "нормальных" показаниях автомата опережения на моем насосе при рано 17-16 БТДС скваженность 7-8(17-16 это уже за рамками допуска, если верить васе диагносту) а вот при хреновых показаниях опять же в моем насосе при рано 1-2 БТДС скваженность 0.8, то есть скваженность упала в 10 раз, соответственно и угол упал в 10 раз... )))) хотите сказать что давление внутрикорпусное упало до 0.8 атмосфер, это исходя из того что мой насос давит положенные 8 атмосфер))))))) юмор.... а что же за датчик читает эту скваженность (датчика то не хрена нет) устройства насоса от А до Я не знаю, но предполагаю что скваженность рисует именно сам электромагнитный клапан толкающий поршень, то есть 100.2 % это электромагнит открыт на 100%, а вот 7-8% на этот процент электромагнит приоткрыт когда в рано. поправте если не так. завтра ради прикола сдвину датчик положения вала тнвд полностью влево (по ходу движения авто) и интересно отразится ли это на скваженности, сьмесь будет максимально бедная) угол максимально поздний))))
почему-то не верю в совпадения, не трогал цикловую было все нормально, пломбы с тнвд сам сдирал)))) и тут бах опережение)))) внутрикорпусное, уплотненители насоса)))) ну не верю я в совпадения.косяк где-то в электронике
Верить или не верить, думаю вопрос не к форуму, а в высшию инстанцию. А где у тебя нормальные показания автомата? Скважность-это напряжение подаваемое на клапан опережения и оно обратно пропорционально показаниям(100%-0 вольт). Тяжеловато поршню работать, вот электроника за механнику и старается. А 8 атмосфер, не суппер, но опережение будет работать