сколько раз тебе надо написать, что цикловая в принципе не регулируется. регулируется угол пси датчика положения после переборки ТНВД - угол измеряется и прописывается на стенде. если насос никто не разбирал, то повышенная цикловая - это недостаточная производительность ТНВД, которую ЭБУ пытается исправить увеличением дозы впрыска. вместо того, чтобы исправлять проблему, ты полез двигать датчик.
скорее всего - это стоимость минимального ремонта или доплаты в обмен на твой. при правильном капремонте меняется корпус, а это уже половина объявленной цены но сейчас умельцы фрезеруют переднюю стенку, гильзуют посадочное под поршень и выкидывают входные фильтры. на год должно хватить, но там и близко нет ремонта по стандартам бош, гарантией которого прикрываются. проходил я такой вариант 2 года назад.
Добрый вечер форумчане поймал вечером 00550, был ноутбук с собой. посмотрите логи. 00550 это лог в измерительных 4 группы, 00550bazovie - это базовые. меня интересует больше 1 лог, в нем скочки интересные при 0 скваженности, в базовых тоже скачки есть. третий лог после того как заглушил и завел заного. вопрос может ли это происходить из-за проводки от мозгов тнвд, до датчика автомата опережения.
проверь, расскажешь видно же, что при максимальном токе на клапане он стоит на месте. может пора его всё-таки начать чинить?
Я работаю в 100 км от дома. Машина нужна постоянно. Снять насос, проверить проводку, это одно. Разобрать тоже смогу, отчетов полно, сделать дифектовку тоже. Вопрос во времени поставки запчастей. 8-20 дней. Я уже применялся, шайберный и поршень обходится порядка 30 рубасов, заказать заранее можно, а вдруг там хана и корпусу, и шайбе кулачковой и распределителю. Думал отвезти его на стенде прокатить, и уже знать что проходит тест, а что нет... Из этого уже плясать. Вопрос: 1) при поздно поршень уходит в крайнее положение под воздействием пружины? (Удара) клапан автомата сбрасывает давление с цилиндра опережения зажигания. Имеем показания 100, то есть клапан открыт. 2) а при рано клапан закрывает сброс грубо говоря на 70-90 процентов. И в результате под воздействием давления поршень уходит в крайнее раннее положение? 3) самый важный вопрос в каком положении находится клапан просто при выключенном зажигании. В положении 100.2 или в положении 0.8 (показания судя по моим логам) PS хочу разобраться как работает автомат опережения.
год назад я к этому добавил еще корпус, мембрану и комплект прокладок - получилось 35 зато я уверен. да
Читал я это. Только не написано там, стандартное положение клапана (на выкл. Зажигании. Вот и сомнения отсюда. Но что-то подсказывает что положение при выключенном зажигании 100.2, ввиду того что регулируя момент впрыска, мы считаем ключивым 2 атдс при скваженности 100.2, соответственно пусковой впрыск 2 атдс.
Запуск идет в режиме рано, т.е. стремится к 14-15 BTDC. реальный угол зависит от того, как быстро поднимется давление внутри тнвд
Отсюда мысль что если где-то плохой контакт в проводке от мозга тнвд до клапана автомата, мозг дает команду закрыть сброс топлива с цилиндра опережения, а клапан молчит и сброс открыт, итог: мы видим в ваг ком скваженость равную нулю, мозг дал команду закрыть, а поршень не двигает кулачковую шайбу, и итог что заданные базовые значения у меня не меняются. Вот думаю сдвинуть датчик положения вала ТНВД, чтобы базовые показания впрыска были разные с измерительными. И тогда при следующем случае ошибки, я увижу, клапан брешет или поршень.
нужно глянуть этот момент. Хотя ты прав. При включении зажигания в 4 группе клапан закрыт, показания 0.8
посмотри первый лог, в самом конце, там я немного поднял оборотов и мозг дал команду открыть сброс. Я совсем запутался))) не могу понять что чем управляет))) угол не меняется при повышении оборотов, а мозги дают команду открыть клапан))
ты запутался, а я смотри. нет смысла смотреть на это. когда нет ошибок подключи комп и смотри как при холодном моторе будет ранний угол, а при прогретом - поздний. а можешь и пуск понаблюдать