1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    То есть по сути если подкачка давит как положено то и насос работает как часы?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    сколько раз тебе надо написать, что цикловая в принципе не регулируется.
    регулируется угол пси датчика положения после переборки ТНВД - угол измеряется и прописывается на стенде.
    если насос никто не разбирал, то повышенная цикловая - это недостаточная производительность ТНВД, которую ЭБУ пытается исправить увеличением дозы впрыска.
    вместо того, чтобы исправлять проблему, ты полез двигать датчик.
     
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ясно. Не знал я этого момента
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  6. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да с первого раза понял что развод))) новый шиберный стоит почти сколько у них насос.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скорее всего - это стоимость минимального ремонта или доплаты в обмен на твой.
    при правильном капремонте меняется корпус, а это уже половина объявленной цены
    но сейчас умельцы фрезеруют переднюю стенку, гильзуют посадочное под поршень и выкидывают входные фильтры.
    на год должно хватить, но там и близко нет ремонта по стандартам бош, гарантией которого прикрываются.
    проходил я такой вариант 2 года назад.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Я вот думаю может контрактный заказать, с Польши например. Хз чё делать))
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Добрый вечер форумчане поймал вечером 00550, был ноутбук с собой. посмотрите логи.

    00550 это лог в измерительных 4 группы,
    00550bazovie - это базовые.

    меня интересует больше 1 лог, в нем скочки интересные при 0 скваженности, в базовых тоже скачки есть. третий лог после того как заглушил и завел заного.

    вопрос может ли это происходить из-за проводки от мозгов тнвд, до датчика автомата опережения.
     

    Вложения:

  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #110 ser_gr72, 6 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    проверь, расскажешь
    видно же, что при максимальном токе на клапане он стоит на месте.

    может пора его всё-таки начать чинить?
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    #111 Polikarp, 6 мар 2018
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
    Я работаю в 100 км от дома. Машина нужна постоянно. Снять насос, проверить проводку, это одно. Разобрать тоже смогу, отчетов полно, сделать дифектовку тоже. Вопрос во времени поставки запчастей. 8-20 дней. Я уже применялся, шайберный и поршень обходится порядка 30 рубасов, заказать заранее можно, а вдруг там хана и корпусу, и шайбе кулачковой и распределителю. Думал отвезти его на стенде прокатить, и уже знать что проходит тест, а что нет... Из этого уже плясать.


    Вопрос:
    1) при поздно поршень уходит в крайнее положение под воздействием пружины? (Удара) клапан автомата сбрасывает давление с цилиндра опережения зажигания. Имеем показания 100, то есть клапан открыт.
    2) а при рано клапан закрывает сброс грубо говоря на 70-90 процентов. И в результате под воздействием давления поршень уходит в крайнее раннее положение?
    3) самый важный вопрос в каком положении находится клапан просто при выключенном зажигании. В положении 100.2 или в положении 0.8 (показания судя по моим логам)

    PS хочу разобраться как работает автомат опережения.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    год назад я к этому добавил еще корпус, мембрану и комплект прокладок - получилось 35
    зато я уверен.
    да
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    дополнил вопрос
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    рекомендую
    Bosch VP-44
    все это обсуждено и не раз
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Читал я это. Только не написано там, стандартное положение клапана (на выкл. Зажигании. Вот и сомнения отсюда. Но что-то подсказывает что положение при выключенном зажигании 100.2, ввиду того что регулируя момент впрыска, мы считаем ключивым 2 атдс при скваженности 100.2, соответственно пусковой впрыск 2 атдс.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Запуск идет в режиме рано, т.е. стремится к 14-15 BTDC.
    реальный угол зависит от того, как быстро поднимется давление внутри тнвд
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Отсюда мысль что если где-то плохой контакт в проводке от мозга тнвд до клапана автомата, мозг дает команду закрыть сброс топлива с цилиндра опережения, а клапан молчит и сброс открыт, итог: мы видим в ваг ком скваженость равную нулю, мозг дал команду закрыть, а поршень не двигает кулачковую шайбу, и итог что заданные базовые значения у меня не меняются. Вот думаю сдвинуть датчик положения вала ТНВД, чтобы базовые показания впрыска были разные с измерительными. И тогда при следующем случае ошибки, я увижу, клапан брешет или поршень.
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    нужно глянуть этот момент. Хотя ты прав. При включении зажигания в 4 группе клапан закрыт, показания 0.8
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    посмотри первый лог, в самом конце, там я немного поднял оборотов и мозг дал команду открыть сброс. Я совсем запутался))) не могу понять что чем управляет))) угол не меняется при повышении оборотов, а мозги дают команду открыть клапан))
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.265
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты запутался, а я смотри.
    нет смысла смотреть на это.
    когда нет ошибок подключи комп и смотри как при холодном моторе будет ранний угол, а при прогретом - поздний.
    а можешь и пуск понаблюдать