да я еще раз почитал про автомат опережения. чуток я ошибся в предназначении клапана, он не сбрасывает, а подает давление, скваженность 0,8 это сигнал от эбу на электронный клапан автомата открыть подачу топлива на механизм опережения, а 100,2 закрыть. вот интересно, если допустим отсоединить клапан от эбу тнвд, в ваг ком он будет рисовать скваженность 0.8, или сходу будет бить ошибку 00550 типа нет сигнала, или еще что нибудь
Знаю, но всегда хотел посмотреть, что творится на холодную. (если датчик ОЖ отключить - предвпрыска не будет и можно посмотреть, но это не то)
ну да значения другие)))) по этому поводу знаешь что-то: вот интересно, если допустим отсоединить клапан от эбу тнвд, в ваг ком он будет рисовать скваженность 0.8, или сходу будет бить ошибку 00550 типа нет сигнала, или еще что нибудь
0,8 - это скважность в аварийном режиме при ошибке 05500, регулировки не происходит. смотреть надо в отсутствии ошибки. если ошибка есть - искать ее причину, а у тебя датчик положения загнан в край и, как вариант, его положение не вписывается в карты ЭБУ. одно дело в базовых, а другое в измерениях. завязывал бы ты со своими ребусами.
Надежда умирает последней. Провода могут коротить. Изоляция на них частенько облетает. Но как причина 00550_ой - процент вероятности не высокий. Проверить в любом случае надо.
в районе 6 сейчас. без ошибки скваженность в пределах 10-15, по логам в начале смены поздно-рано бывает проскакивает низкая скваженность 0.8-2. то есть так называемая регулировка цикловой это миф? и потом начинаются такие проблеммы?
в измерениях разница между ДО и ПОСЛЕ того как я туда залез пол градуса, но запрашиваемый эбу и фактический угол практически совпадают всегда.
Нет такой регулировки, есть измерение угла пси и последующая его прописка в эбу. Делается и то и другое на стенде после разборки/сборки. Всё остальное от лукавого. Если после самостоятельного ремонта решил угадать с положением датчика - это одно. Если без ремонта просто решил его подвигать в поисках счастья - это другое. Надо найти и исправить причину увеличения цикловой, а не пытаться ее подогнать под обстоятельства
А когда "крякнут" мозги ТНВД, время и деньги на машину найдешь? Выложенные тобой логи, претензий к шиберному не вызывают. Мембрана на твоем насосе должна стоять металлическая. На данный момент тебе нужно осмотреть гидростопор (вернее его резиновые уплотнения), поршень опережения (плавность его хода в гильзе) и гильзу (на предмет наклепа металла), и сетку на клапане опережения ( ее чистоту). Денег на это нужно 100 рублей, что-бы купить три резиновых кольца, лист водостойкой 1000-й наждачки и сетку клапана (если забилась так, что не очищается). Время, 1 день с длинными перекурами. Размеры колец и номер сетки могу дать. Начинай уже что-нибудь делать. Хватит гадать на кофейной гуще. И поверь, не такой уж он и страшный, наш ТНВД.
Давай номера. И расскажи о сетке где она стоит. Апрель в основном машина стоять будет. А в мае займусь.
да, но если читать сначала при условии, что с форсунками и компрессией все хорошо, т.к. логи 13 и 14 групп никто не видел, то первым, что приходит в голову, как раз давление подкачки. хотя на AFB она и с давлением 6 будет заводиться и ехать, пока не умрет окончательно.