После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Можно было бы данную проблему списать на низкое внутрикорпусное, но когда мы видим 4-ю группу в "базовых", а именно время переходов (ну согласись, что быстро переключается), то это нам дает картину о приемлемом давлении. Если бы его там не было, то переходы были бы затянуты. Хотя подключение манометра, дало бы более точные данные.
    Боится человек насос вскрывать. Ну зачем его заставлять вскрывать шиберный, если в этом нет необходимости?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну а зачем его вообще тогда вскрывать?
    сам же говоришь, переходы хорошие, смысл к поршню лезть?
    может дело вообще не в бобине.
    коррекцию бы глянуть и компрессию знать.
    только если проблемы с форсунками, то замена распылителей потянет за собой ТНВД.

    ведь это
    не один момент произошло?
    и датчик угла не мог съехать.

    и я бы посмотрел еще 4 группу в измерениях без ошибки.
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    1 287 430 754 - Сетка клапана опережения впрыска. Увидишь её, когда вытащишь сам клапан.
    1 460 225 053 - Кольцо г/упора. Размер 24*2,5*29.
    1 460 225 079 - Кольцо г/упора. Размер 22*2,5*27.
    1 460 225 078 - Кольцо г/упора. Размер 17*3*23.
    Размеры дал для того, если будешь покупать простые черные кольца в магазине РТИ.
     
  4. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо.
     
  5. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Снимал лог на ходу 4 группу позже скину. Иногда интересная вещь происходит, практически на одних оборотах немного увеличивается скваженость, запрашиваемый угол 2, а фактически 0, через секунду все выравнивается. Это все происходит на ходу. При просмотре 4 гр на месте, как не газую угол от запрашиваемого максимум уходит на 0.2-0.5 кто что по этому поводу думает
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Затем, Сергей, что-бы сгладить на поршне задиры, а на цилиндре удалить наклеп. Очень похоже, что они там есть. Пока что, 550-я лечится перезапуском. Потом поршень потеряет свою подвижность окончательно и, вытащить его будет, ой как проблематично.
     
  7. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    И скваженость меняется не намного, максимум на 3 единицы
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    2 до или после?

    согласен, профилактика не помешает.

    только ТС говорит, что 550 появилась после сдвига датчика угла и тут, скорее всего, виной некорректный угол
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    В логе не видно. Требуемый 2.2, фактически 0.0
     
  10. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ноут сел. Домой приеду скину лог
     
  11. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    вот этот момент, таких моментов много по логу

    ,837.67,1322,-2.0,-2.6,78.1,,,,,,,,,,
    ,837.98,1322,-2.0,-2.2,78.9,,,,,,,,,,
    ,838.29,1276,-2.0,0.0,76.1,,,,,,,,,,
    ,838.60,1230,-2.0,0.0,75.4,,,,,,,,,,
    ,838.92,1253,-2.0,0.0,76.1,,,,,,,,,,
    ,839.23,1230,-2.0,0.0,75.4,,,,,,,,,,
     

    Вложения:

  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    И такие моменты всегда при одних и тех же оборотах и под сброс газа. Странно как-то...
    Чипом каким-нибудь не баловался?
     
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Нет) кроме регулировки цикловой)))) машина 6 лет у меня. Хз чего делать. И лезть туда боязно. Уже залез под регулировать цикловую по совету утюга в одной из тем)))) на стенд думаю отдать, но и там заинтересованные лица:confused:
     
  14. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Ребят скиньте кто нибудь с заведомо исправной машины лог базовой 4 группу. Буду благодарен.
     
  15. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19

    Не знаешь как это поправить?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты сможешь вернуть цикловую, как было?
    до регулировки ошибки 550 точно не было?
     
  17. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Нет, ошибки только по гидроопорам
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как вариант, двигай всё назад, измеряй давление, компрессию, проверь коррекцию в 13 и 14 группе.
    а если честно, то уже даже и не знаю, что тебе посоветовать.
    ТНВД в любом случае надо профилактику делать
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Да вот и сам хрен его знает что делать)) продать надо. Коррекция по горшкам тоже не очень.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Polikarp, понимаешь, ты Утюга не совсем правильно понял или прочел не все. Если родная цикловая близка к пределу (8 мг/цикл), то пытаться сделать (сдвигом датчика) 3.5 или даже 5 не стоит, даже если и проточка на нем позволяет(иногда вообще двинуть не получается, уши не дают. Так уж на заводе поставлено). Уж очень большая разница, мозги не могут понять что от них надо, с одной стороны угол раньше (это я к примеру), а с другой стороны подача. А ведь все завязано на датчик. А уж если совсем вдаваться в детали: по штатной установке датчика игла дозатора закрывается в минимуме кулачковой обоймы (начинается нагнетание давления в трубку-форсунку) и с этого же момента угол отсчитывается. Датчик сдвинули и игла закрывается уже на подъеме кулачка, а значит есть давление и ей сложно, нагрузка на электрику. Это первая пакость, транзисторы и так горят неплохо. Но это ерунда! у нас ведь цикловая лучше стала. Вот только в определенные моменты не стыкуется угол и коррекция и мозги (действуют они согласно таблицам связи параметров, по прошивке короче) не поймут, как можно цикловую изменить (и наоборот: при данной цикловой - угол), вот и ошибка. Я крайне примитивно пытаюсь рассказать, если что не бейте сильно.

    На мой взгляд, сдвиг датчика не столько увеличивает кол-во впрыскиваемого топлива, сколько сокращает время набора давления в форсунке. Сокращается время - сокращаются утечки, отсюда и доза впрыска увеличивается. Вот только при этом насечки на кольце датчика остались как и были и угол .........

    Я тож крутил (мозги снимал и паял), и выставив "нужную" цикловую в измерениях на хх угол получил совсем другой, по сравнению со старыми (до снятия мозгов) логами (температуры практически одинаковые были). Благо, были логи старые, выставил цикловую всего на 0,5 поменьше и успокоился.