Можно было бы данную проблему списать на низкое внутрикорпусное, но когда мы видим 4-ю группу в "базовых", а именно время переходов (ну согласись, что быстро переключается), то это нам дает картину о приемлемом давлении. Если бы его там не было, то переходы были бы затянуты. Хотя подключение манометра, дало бы более точные данные. Боится человек насос вскрывать. Ну зачем его заставлять вскрывать шиберный, если в этом нет необходимости?
ну а зачем его вообще тогда вскрывать? сам же говоришь, переходы хорошие, смысл к поршню лезть? может дело вообще не в бобине. коррекцию бы глянуть и компрессию знать. только если проблемы с форсунками, то замена распылителей потянет за собой ТНВД. ведь это не один момент произошло? и датчик угла не мог съехать. и я бы посмотрел еще 4 группу в измерениях без ошибки.
1 287 430 754 - Сетка клапана опережения впрыска. Увидишь её, когда вытащишь сам клапан. 1 460 225 053 - Кольцо г/упора. Размер 24*2,5*29. 1 460 225 079 - Кольцо г/упора. Размер 22*2,5*27. 1 460 225 078 - Кольцо г/упора. Размер 17*3*23. Размеры дал для того, если будешь покупать простые черные кольца в магазине РТИ.
Снимал лог на ходу 4 группу позже скину. Иногда интересная вещь происходит, практически на одних оборотах немного увеличивается скваженость, запрашиваемый угол 2, а фактически 0, через секунду все выравнивается. Это все происходит на ходу. При просмотре 4 гр на месте, как не газую угол от запрашиваемого максимум уходит на 0.2-0.5 кто что по этому поводу думает
Затем, Сергей, что-бы сгладить на поршне задиры, а на цилиндре удалить наклеп. Очень похоже, что они там есть. Пока что, 550-я лечится перезапуском. Потом поршень потеряет свою подвижность окончательно и, вытащить его будет, ой как проблематично.
2 до или после? согласен, профилактика не помешает. только ТС говорит, что 550 появилась после сдвига датчика угла и тут, скорее всего, виной некорректный угол
вот этот момент, таких моментов много по логу ,837.67,1322,-2.0,-2.6,78.1,,,,,,,,,, ,837.98,1322,-2.0,-2.2,78.9,,,,,,,,,, ,838.29,1276,-2.0,0.0,76.1,,,,,,,,,, ,838.60,1230,-2.0,0.0,75.4,,,,,,,,,, ,838.92,1253,-2.0,0.0,76.1,,,,,,,,,, ,839.23,1230,-2.0,0.0,75.4,,,,,,,,,,
И такие моменты всегда при одних и тех же оборотах и под сброс газа. Странно как-то... Чипом каким-нибудь не баловался?
Нет) кроме регулировки цикловой)))) машина 6 лет у меня. Хз чего делать. И лезть туда боязно. Уже залез под регулировать цикловую по совету утюга в одной из тем)))) на стенд думаю отдать, но и там заинтересованные лица
как вариант, двигай всё назад, измеряй давление, компрессию, проверь коррекцию в 13 и 14 группе. а если честно, то уже даже и не знаю, что тебе посоветовать. ТНВД в любом случае надо профилактику делать
Polikarp, понимаешь, ты Утюга не совсем правильно понял или прочел не все. Если родная цикловая близка к пределу (8 мг/цикл), то пытаться сделать (сдвигом датчика) 3.5 или даже 5 не стоит, даже если и проточка на нем позволяет(иногда вообще двинуть не получается, уши не дают. Так уж на заводе поставлено). Уж очень большая разница, мозги не могут понять что от них надо, с одной стороны угол раньше (это я к примеру), а с другой стороны подача. А ведь все завязано на датчик. А уж если совсем вдаваться в детали: по штатной установке датчика игла дозатора закрывается в минимуме кулачковой обоймы (начинается нагнетание давления в трубку-форсунку) и с этого же момента угол отсчитывается. Датчик сдвинули и игла закрывается уже на подъеме кулачка, а значит есть давление и ей сложно, нагрузка на электрику. Это первая пакость, транзисторы и так горят неплохо. Но это ерунда! у нас ведь цикловая лучше стала. Вот только в определенные моменты не стыкуется угол и коррекция и мозги (действуют они согласно таблицам связи параметров, по прошивке короче) не поймут, как можно цикловую изменить (и наоборот: при данной цикловой - угол), вот и ошибка. Я крайне примитивно пытаюсь рассказать, если что не бейте сильно. На мой взгляд, сдвиг датчика не столько увеличивает кол-во впрыскиваемого топлива, сколько сокращает время набора давления в форсунке. Сокращается время - сокращаются утечки, отсюда и доза впрыска увеличивается. Вот только при этом насечки на кольце датчика остались как и были и угол ......... Я тож крутил (мозги снимал и паял), и выставив "нужную" цикловую в измерениях на хх угол получил совсем другой, по сравнению со старыми (до снятия мозгов) логами (температуры практически одинаковые были). Благо, были логи старые, выставил цикловую всего на 0,5 поменьше и успокоился.