После регулировки цикловой 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Polikarp, 11 фев 2018.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Коррекция - вещь в себе и не указывает на какую нибудь конкретную ошибку. Тут надо анализировать и методом исключения действовать.
    Самый действенный вариант (но крайне не всегда возможный) подкинуть заведомо правильный тнвд. Но.....
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот я давно подозревал, а сегодня, перед праздником нажрался и проверил. Точно - уши мешают. :lol:
     
    Nik1958 нравится это.
  3. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Спасибо за разжеванный ответ! Вопрос цикловую вернуть назад я врятли смогу, так как не помню 100% показания, но я очень хорошо помню угол впрыска отображаемых в измерительных, можно ли вернуть датчик на то положение используя данные фактического угла в измерительных параметрах?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а ты кому хотел двинуть?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Двинь на единичку, при этом настрой угол и покатайся. Думаю (Мазаю не нравится слово "думаю"), но я реально не уверен что за раз поможет, за два должно. Но будет овощ чистый. Ищи компромисс, или делай по фэншую, или по ELSA, тут твой выбор!
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да нормально всё с Мазаем, не бери в голову. Я всегда приветствовал думающих людей.
     
  8. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Попробую терять не чего))) а может прокатит.
     
  9. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Если знать изначально о пробеге (реальном) то можно действовать методом исключения. А так хз. У меня пробег 272 000 , если была бы правда, не был бы заменен тнвд 50-60 тысяч назад, головы делали в одно время с тнвд. Ладно я езжу мало, но в Германии на дизелях накатывают приличные цифры) с ашими реальными пробегами, методом исключения хрен получится, хотя может получится, но имея такие деньги которые надо вбухать в машину чтобы она была идеальная по показаниям) проще купить новую или застрелиться:)
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тебе для начала денег не надо почти. Замерь компрессию, будет разнотык - вот одна причина коррекции большой. Компрессия низковата - от сюда цикловая большая. Потом форсы на стенд, что-то от туда влезет и т.д. А уж, как будет понимание что с мотором, форсами, тнвд - будешь решение принимать.
     
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Славик, заметь тенденцию - если на первой странице 550-я ошибка, то на девятой уже пора продавать машину. Вот интересно, что помогает - опыт, практика (С) или умение думать? Делов там - две дырки и две резинки. Хотел посоветовать насос разобрать и отремонтировать, прочитал тему еще раз - уже советовал. Надеюсь всё таки, что после упражнений с компрессией, коррекцией, цикловой и давлением в шинах (индуктивность не указываю - само собой разумеется) насос таки разберут для мелкого ремонта. Желаю удачи.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ошибка у него не из-за резинки, датчик задвинут запредельно (до сдвига не было). Вернет на место ошибки не будет, но будет цикловая большая и овощной характер. Вот для понятия куда лезть и нужны все эти телодвижения.
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Время покажет.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конечно. Исходим из того что озвучивают. Вернет датчик, а ошибка не уйдет, тогда полезет резинки менять.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Первая страница, первое сообщение - задымило, полез в цикловую, заметил ошибку 550... Ищем связь. Хотя можно и не искать, можно ошибку в направлении искать. И ни на чём не настаиваю.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, не так немного.
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вначале был дым, а потом уже всё остальное. Первая ошибка "дым-цикловая", ну а дальше 9 страниц маскировки неисправности. Хотя... На фиг оно мне надо. :moderator:
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вонючий дым на холодную был. Ошибки 550 не было отродясь. В одной из тем на форуме: утюг советовал сдвинуть датчик (сделать цикловую ниже) почитав кучу тем я решился двинуть датчик, изначально я им не хотел лезть в насос (стояли пломбы), не в одной теме о сдвиге датчика не было не одного комента что после этой процедуры будет жопа. Про цитирую утюга: это один из способов чип тюнинга который легко проделать при цикловой 3 машина валит как бешеная. Машина и без сдвига датчика ехала хорошо. Как только двинул датчик сразу выскочила ошибка 00550. И вот так я оказался тут. И язвить Мазай не надо! Тут и так хорошего мало. Если бы я знал что так будет, в жизни бы туда не лез! Разбирать насос не хочу по одной причине, страх добить насос.
     
  19. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Вопрос влияет ли дмрв на цикловую на холостых?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да я вроде и не пробовал. Неисправность видна из первых строк первого поста и сколько не приплетай сюда ДМРВ или цитаты Утюга - она же сама не устранится. Кстати, уж коль я здесь, снятие логов тоже не влияет на работу опережения. А так - я только "за", обсуждайте, расширяйте перечень. Кто ж будет против.