Коррекция - вещь в себе и не указывает на какую нибудь конкретную ошибку. Тут надо анализировать и методом исключения действовать. Самый действенный вариант (но крайне не всегда возможный) подкинуть заведомо правильный тнвд. Но.....
Спасибо за разжеванный ответ! Вопрос цикловую вернуть назад я врятли смогу, так как не помню 100% показания, но я очень хорошо помню угол впрыска отображаемых в измерительных, можно ли вернуть датчик на то положение используя данные фактического угла в измерительных параметрах?
Двинь на единичку, при этом настрой угол и покатайся. Думаю (Мазаю не нравится слово "думаю"), но я реально не уверен что за раз поможет, за два должно. Но будет овощ чистый. Ищи компромисс, или делай по фэншую, или по ELSA, тут твой выбор!
Если знать изначально о пробеге (реальном) то можно действовать методом исключения. А так хз. У меня пробег 272 000 , если была бы правда, не был бы заменен тнвд 50-60 тысяч назад, головы делали в одно время с тнвд. Ладно я езжу мало, но в Германии на дизелях накатывают приличные цифры) с ашими реальными пробегами, методом исключения хрен получится, хотя может получится, но имея такие деньги которые надо вбухать в машину чтобы она была идеальная по показаниям) проще купить новую или застрелиться
Тебе для начала денег не надо почти. Замерь компрессию, будет разнотык - вот одна причина коррекции большой. Компрессия низковата - от сюда цикловая большая. Потом форсы на стенд, что-то от туда влезет и т.д. А уж, как будет понимание что с мотором, форсами, тнвд - будешь решение принимать.
Славик, заметь тенденцию - если на первой странице 550-я ошибка, то на девятой уже пора продавать машину. Вот интересно, что помогает - опыт, практика (С) или умение думать? Делов там - две дырки и две резинки. Хотел посоветовать насос разобрать и отремонтировать, прочитал тему еще раз - уже советовал. Надеюсь всё таки, что после упражнений с компрессией, коррекцией, цикловой и давлением в шинах (индуктивность не указываю - само собой разумеется) насос таки разберут для мелкого ремонта. Желаю удачи.
Ошибка у него не из-за резинки, датчик задвинут запредельно (до сдвига не было). Вернет на место ошибки не будет, но будет цикловая большая и овощной характер. Вот для понятия куда лезть и нужны все эти телодвижения.
Конечно. Исходим из того что озвучивают. Вернет датчик, а ошибка не уйдет, тогда полезет резинки менять.
Первая страница, первое сообщение - задымило, полез в цикловую, заметил ошибку 550... Ищем связь. Хотя можно и не искать, можно ошибку в направлении искать. И ни на чём не настаиваю.
Вначале был дым, а потом уже всё остальное. Первая ошибка "дым-цикловая", ну а дальше 9 страниц маскировки неисправности. Хотя... На фиг оно мне надо.
Вонючий дым на холодную был. Ошибки 550 не было отродясь. В одной из тем на форуме: утюг советовал сдвинуть датчик (сделать цикловую ниже) почитав кучу тем я решился двинуть датчик, изначально я им не хотел лезть в насос (стояли пломбы), не в одной теме о сдвиге датчика не было не одного комента что после этой процедуры будет жопа. Про цитирую утюга: это один из способов чип тюнинга который легко проделать при цикловой 3 машина валит как бешеная. Машина и без сдвига датчика ехала хорошо. Как только двинул датчик сразу выскочила ошибка 00550. И вот так я оказался тут. И язвить Мазай не надо! Тут и так хорошего мало. Если бы я знал что так будет, в жизни бы туда не лез! Разбирать насос не хочу по одной причине, страх добить насос.
Да я вроде и не пробовал. Неисправность видна из первых строк первого поста и сколько не приплетай сюда ДМРВ или цитаты Утюга - она же сама не устранится. Кстати, уж коль я здесь, снятие логов тоже не влияет на работу опережения. А так - я только "за", обсуждайте, расширяйте перечень. Кто ж будет против.