После СТО не заводится,двигатель JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 14 сен 2012.

  1. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    поделись опытом
     
  2. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    заделывать
     
  3. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Не, стартером ниче крутить не надо, насос в принудиловку (вместо релюхи бензонасоса вставить че нить, чтоб насос заработал, можно даже другую релюху, обычную, без дополнительного контакта импульсов от ДХ) и поднимать лопату. Форсы начнут пылить - заодно можно распыл проверить и одновременность срабатывания.

    Дырка не такая уж и маленькая, вполне возможно, что разрежения не хватает лопату поднять. Можно стартером покрутить и померять в это время мультиметром сопротивление у позиционера расходомера (с левого бока расходомера, трехконтактный разъем), т.е. понять, поднимается ли лопата. А проще залепить чем-нибуть дыру и пробовать заводить.
     
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Не, лично у меня с фильтром всегда проблемы были: эти неудобные защелки в самых труднодоступных местах, по мне проще один хомут ослабить и черепаху сдернуть, заодно почистить все там, если давно не снималось.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    У товарища все было ОК.
    Вынимать форсы муторно даже опытному...начнешь выдергивать...колечки порвешь(жди кольца)...колпачок с форсы слетит...(снимай впускной коллектор...) Я предлагаю простейший вариант. Кстати черепаху скидывать тож не рекомендую без надобности...резина у них подуставшая...отсюда и дыры
     
  6. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    у меня не так уж легко снять фильтр это гемор ещё тот а гофра снимается легко,другой вопрос как узнать во время принудиловки и вообще подаётся ли на пусковую что-то,сколько вольт должно быть или какая сила тока,как мне найти вообще причину НЕПОДАЧИ топлива?
     
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Колечки - пол беды, они от таза один в один, а вот если стакан сломаешь, тогда плохо:help:

    А что черепаху, что фильтр снимать - один фиг все там вирюхать придется. Редко встретишь незамотанную чем попало гофру, всеж таки больше 20 лет резине.
    В любом случае все это проверить дело 5 минут и все станет ясно.
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    это понятно,что заделывать уже заделал,завтра ставить буду)))
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    согласен я намучался уже с этими защёлками,только воздушный фильтр менял вот и думаю что порвал немного гофру,но я ездил так и норм было даже не ощущал,а тут поставил постояла и на тебе ни капли бензина - свечи как из пустыни!
     
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Мне кажется, не надо зацикливаться на пусковой форсунке, она начинает работать только при определенной температуре и то работает только пока крутит стартер, но не более скольки-то секунд. В этой теме где-то было про ринцип работы ПФ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 и от чего она управляется. Попробуй по описанным выше способам проверить подачу топлива и все станет ясно.
     
  11. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    спасибо всем за советы но прошу из ваших предложений выбрать простейшее чтобы потом стаканы не ждать неделю из экзиста,я никогда форсы не снимал,что проще сделать? Снимать впускной коллектор?
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ты сначала посмотри подачу на форсы как я выше писал...потом с ПФ займешься...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3621078#post3621078
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
     
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    я пробовал и отключать от ДТОЖ штекер,пусковая всё-равно молчит и при кручении стартером молчит
     
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    за выходные надо что-то с машиной делать,работа зависит от неё,поэтому стараюсь побольше узнать чтобы по возможности по максимуму попробовать!
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    БЛИН....
    1. Сними воздушный фильтр, чтобы добраться до лопаты расходомера
    2. Открути от дозатора все 4 топливопровода, кроме ПФ
    3. Запусти бензонасос в принудиловку.
    Смотри в каналы дозатора. При исходном положении лопаты дозатора топливо в каналы поступать не должно. Медленно поднимаем рукой лопату(должен быть свододный ход 1-2мм. потом сопротивление штока дозатора. ) После еще чуть поднимаем лопату ...и смотрим топливо должно потечь из каналов. Чем выше лопата тем больше топлива...
    Не хочешь фильтр снимать...сними черепаху...
     
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
  17. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #37 TTaTpuoT, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    выше описанное завтра попробую,как в кратце мерять ТНВД (если не ошибаюсь это так называется) какое сопротивление и на каких контактах?
     
  18. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #39 maxx_18, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    2 и 3 контакт вроде, по сопротивлению не помню. Всё есть здесь, всё именно по JN и достаточно хорошо структурировано, короче весьма полезная инфа, непременно почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589

    Да, и не ТНВД (топливный насос высокого давления), а ПНД (патенциометр напорного диска)
     
  20. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    сейчас пойду смотреть!Вопрос - кроме пусковой остальные форсунки должны же открываться если давление нормальное насоса?Это я сейчас буду смотреть проблема в дозаторе или нет?