Не, стартером ниче крутить не надо, насос в принудиловку (вместо релюхи бензонасоса вставить че нить, чтоб насос заработал, можно даже другую релюху, обычную, без дополнительного контакта импульсов от ДХ) и поднимать лопату. Форсы начнут пылить - заодно можно распыл проверить и одновременность срабатывания. Дырка не такая уж и маленькая, вполне возможно, что разрежения не хватает лопату поднять. Можно стартером покрутить и померять в это время мультиметром сопротивление у позиционера расходомера (с левого бока расходомера, трехконтактный разъем), т.е. понять, поднимается ли лопата. А проще залепить чем-нибуть дыру и пробовать заводить.
Не, лично у меня с фильтром всегда проблемы были: эти неудобные защелки в самых труднодоступных местах, по мне проще один хомут ослабить и черепаху сдернуть, заодно почистить все там, если давно не снималось.
У товарища все было ОК. Вынимать форсы муторно даже опытному...начнешь выдергивать...колечки порвешь(жди кольца)...колпачок с форсы слетит...(снимай впускной коллектор...) Я предлагаю простейший вариант. Кстати черепаху скидывать тож не рекомендую без надобности...резина у них подуставшая...отсюда и дыры
у меня не так уж легко снять фильтр это гемор ещё тот а гофра снимается легко,другой вопрос как узнать во время принудиловки и вообще подаётся ли на пусковую что-то,сколько вольт должно быть или какая сила тока,как мне найти вообще причину НЕПОДАЧИ топлива?
Колечки - пол беды, они от таза один в один, а вот если стакан сломаешь, тогда плохо А что черепаху, что фильтр снимать - один фиг все там вирюхать придется. Редко встретишь незамотанную чем попало гофру, всеж таки больше 20 лет резине. В любом случае все это проверить дело 5 минут и все станет ясно.
согласен я намучался уже с этими защёлками,только воздушный фильтр менял вот и думаю что порвал немного гофру,но я ездил так и норм было даже не ощущал,а тут поставил постояла и на тебе ни капли бензина - свечи как из пустыни!
Мне кажется, не надо зацикливаться на пусковой форсунке, она начинает работать только при определенной температуре и то работает только пока крутит стартер, но не более скольки-то секунд. В этой теме где-то было про ринцип работы ПФ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 и от чего она управляется. Попробуй по описанным выше способам проверить подачу топлива и все станет ясно.
спасибо всем за советы но прошу из ваших предложений выбрать простейшее чтобы потом стаканы не ждать неделю из экзиста,я никогда форсы не снимал,что проще сделать? Снимать впускной коллектор?
Ты сначала посмотри подачу на форсы как я выше писал...потом с ПФ займешься... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3621078#post3621078 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
за выходные надо что-то с машиной делать,работа зависит от неё,поэтому стараюсь побольше узнать чтобы по возможности по максимуму попробовать!
БЛИН.... 1. Сними воздушный фильтр, чтобы добраться до лопаты расходомера 2. Открути от дозатора все 4 топливопровода, кроме ПФ 3. Запусти бензонасос в принудиловку. Смотри в каналы дозатора. При исходном положении лопаты дозатора топливо в каналы поступать не должно. Медленно поднимаем рукой лопату(должен быть свододный ход 1-2мм. потом сопротивление штока дозатора. ) После еще чуть поднимаем лопату ...и смотрим топливо должно потечь из каналов. Чем выше лопата тем больше топлива... Не хочешь фильтр снимать...сними черепаху...
выше описанное завтра попробую,как в кратце мерять ТНВД (если не ошибаюсь это так называется) какое сопротивление и на каких контактах?
2 и 3 контакт вроде, по сопротивлению не помню. Всё есть здесь, всё именно по JN и достаточно хорошо структурировано, короче весьма полезная инфа, непременно почитай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 Да, и не ТНВД (топливный насос высокого давления), а ПНД (патенциометр напорного диска)
сейчас пойду смотреть!Вопрос - кроме пусковой остальные форсунки должны же открываться если давление нормальное насоса?Это я сейчас буду смотреть проблема в дозаторе или нет?