После СТО не заводится,двигатель JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 14 сен 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Там только два условия:
    1. БН должен крутиться (перемыкаем реле БН)
    2. приподнимаем лопату рукой.
    Не прыскай долго, а то мотор зальешь бензином, и не заведешь в лучшем случае, а в худшем можно гидро удар в цилиндре схватить.

    Открути 4 трубки от дозатора - все увидишь.
     
  2. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Машина завелась!Сделал всё как вы советовали,в принудиловку без поднятия лопаты ничего,при небольшом поднятии лопаты начинает во всех отверстиях одинаково подниматься бензин!Лопата как оказалось поднимается с усилием при включённом принудительно бензанасосе,при выключеном поднимается и опускается очень легко!
     
  3. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Собрал всё,гофру заделал хорошо и машина завелась как ничего и небыло,работать стала немного даже лучше - на горячую заводится лучше,были с этим последние 2 месяца небольшие проблемы,только одно но - вентилятор на радиаторе стал включаться немного позже,градусов на 5 примерно,не знаю как всё связано,машина стала резвее,видно зажигание было до СТО неправильно выставлено немного!
     
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Поздравляю! Делов то было....
     
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    ага,кто бы мог подумать из-за такого маленького отверстия даже не хватало даже не писнуло бензина на свечи!Очередной урок для меня от этой АУДИ,уже не мало на ней поменял! Да и ещё хочу рассказать или не знаю для других тему создать, МЕНЯЛ ПОЛ ГОДА НАЗАД ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНИЙ И ПОМЕНЯЛ БОЛТ НА ШАРОВОЙ,ТОТ ИЗНОСИЛСЯ И КРИВОВАТЫЙ БЫЛ,КУПИЛ В МАГАЗИНЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ТАЗА БОЛТ,И ВОТ ПОЛОМКА ИЗ-ЗА НЕГО,ПОВЕЗЛО ТРОНУЛСЯ ТОЛЬКО СО СВЕТОФОРА 15КМ/Ч ПРИМЕРНО,ЕСЛИ БЫ ДАЖЕ КМ 80 БЫЛО МАШИНУ КИДАЛО БЫ ПО ОБОЧИНАМ,ОКАЗАЛОСЬ БОЛТ ПОГНУЛО И ВЫЕМКА НА НЁМ МИЛЛИМЕТРА 4,ИЗ СЫРЦА СДЕЛАН,МЕТАЛ КАК ПЛАСТЕЛИН ПОМЯЛО,ХОЧУ ЧТОБЫ ДРУГИЕ НЕ ПОПАЛИСЬ ТАК И НЕ ОКОНЧИЛИ СВОИ ДНИ ИЗ-ЗА НАШЕГО РУССКОГО БОЛТА,ЗАКАЗАЛ ЗА 40 Р НЕМЕЦКИЙ,ПОСТАВИЛИ,ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ НО ОН ДАЖЕ ПО ВИДУ МЕТАЛА ТЁМНЫЙ ,ВРОДЕ КАК КАЛЁНЫЙ А ТОТ БЫЛ СВЕТЛЫЙ КАК ЖЕСТЬ! И ЕЩЁ НЕДЕЛЮ НАЗАД ЗАГОРЕЛСЯ У МЕНЯ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР,ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ КАК,ОСТАНОВИЛСЯ ТОЛЬКО УСПЕЛ ВЫТАЩИТЬ УЖЕ ПОД ДОЗАТОРОМ ПЛАСТИК ПЛАВИТЬСЯ НАЧАЛ ДЫМА БЫЛО МНОГО - КАК ЗАГОРЕЛСЯ НЕ ЗНАЮ ДО СИХ ПОР,БЫЛ С СОБОЙ НОВЫЙ ХОРОШО,МЕНЯТЬ КАК РАЗ ХОТЕЛ НО ТЯНУЛ ВРЕМЯ КАК ОБЫЧНО ...