После замены АКПП на МКПП. Обороты двигателя.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем natali.by, 31 май 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Отчасти версия про замену подшибника правда, его действительно нужно менять(выбивают заглушки или точат коленвал, на разных машинах по разному). Но при замене гудеть он не должен. Однозначно что то сделанно не правильно.
    По расходу-он должен уменьшитса в смешанном цикле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Обороты на высшей передаче будут зависеть от передаточных отношений коробки, т.е. какую коробку для замены подобрали - так и будет крутиться.

    Гудение выжимного, вибрация при включении - косяки механизма сцепления (включая все элементы), скорее всего действительно поставили старую сборку. Есть только два выхода - смириться, либо снимать, смотреть и менять.

    Про подскок оборотов и прочую электронику - я бы проверил в первую очередь кодировку компа двига (механика или акпп), и затем правил кодировки всех остальных блоков (абс, etc.). Сомневаюсь что при замене коробки всю начинку правили под новую комплектацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Если коробка другая (соотношение главной пары), то передние и задние колёся "хотят" крутится с разной скоростью (например коробка от 2.8, а главная передача от 1.8).

    В такой ситуации постоянно работает торсен, может это он гудит?
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У барышни недопривод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Тоды сорри :)
     
  6. natali.by

    natali.by Новичок

    4 ноя 2010
    13
    Audi А4/B6 1.8TQ, AMB, USA.
    #26 natali.by, 1 июн 2011
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    Да, стал недопривод после переделки.
    А как проверить кодировку компа двига (механика или акпп)?
    VAG-COM имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    В шоке. :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    нда, жесть.

    Сделай полный скан и выложи сюда.
    С блоком уравления двигом кстати помомойму ничего не удасться сделать - только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #29 imap, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Почему? У меня вот получилось (в кодировке двига, есть цифра типа трансмисии, АКПП или МКПП). Я сменил, приняло и обороты починились..

    Я что-то упустил?

    Я делал так:
    Как я понимаю, ТС должен(а) установить кодировку 16001 или 00001 (США или остальное)
     
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Я не утрверждаю того что это невозможно, просто не помню дает ли комп возможность менять кодировку.

    В любом случае, в начале - полный скан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Очень интерестно былоб почитать как это делается в подробностях,для общих познаний! Вобще маладца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Былоб очень интерестно почитать как это делается в подробностях. А вобще МАЛАДЦА! насколько знаю праблема насущьная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #33 imap, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Да что там, подключаешь ВАГ-КОМ, заходишь в двигатель (01 - Engine)
    Потом Кодированние (Coding - 07)

    В поле будет текущая кодировка (например: 16251 для америкоса кваки АКПП), и по табличке сверяешь что установленно. В моём примере там было как-раз 16251. Смотрим по табличке, вторая с конца это режим трасмиссии. 5 для автоматики, 0 для механики. Меняю эту цифру, получаю 16201. Сохранить, выключить зажигание, включить, и проверить приняло или нет. И всё, когда авто катится обороты будут холостыми, а не 1200 как на АКПП. Ну и ошибки не будет "нет ответа от блока управления АКПП"

    Вот как-то так.

     
  14. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну не скромничий,это ведь знать надо! Спасибо за подробности тебе и еще что скажешь насчет подкидывания оборотов в момент снятия с нагрузки это нормальное явление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTUR.66

    ARTUR.66 Участник форума

    12 май 2009
    116
    Audi A6 2.5TDI 03г
    #35 ARTUR.66, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    "а передачи можно переключать не убирая ногу с газа":shock:


    Я извиняюсь конечно за совет,но у вас еще нет навыков езды на механике.ногу с газа скидывайте при переключении обязательно,иначе мотор будет взвывать.а еще лучше посадите за руль человека,лучше мужчину у которого авто на механике и не на 5 минут,а часика на 2,чтоб он привык.он вам все,что не так скажет.
     
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #36 imap, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    Я о таком первый раз слышу честно говоря. У меня, если продолжать топить при выжатом сцеплении, обороты растут. И это вполне ожидаемо, на то она и механика :) На всех авто было так.. Может люди которые занимаются чиповкой скажут точно, есть завязка сцепы на запрос момента у мотора, или нет. Сергейник точно будет знать если такое есть на МЕ7.5..

    Обычно такую систему ставят на драговые корчи, чтобы сцепление беречь от сильнейшего момента :))) Ну углы там завалить, или ещё что. Но это не для гражданского авто 100 пудов :)

    А что если хочу переключиться с тычком? Я сомневаюсь в правдоподобности такой фичи, хотя может я и ошибаюсь.
     
  17. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #37 imap, 4 июн 2011
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
    +1. Даже скорее всего, ещё до того как сцепление выжмете до конца. Типа отпустил газ, сцепление выжал, подогнал обороты, включил передачу, отпустил сцепление. Пункт "подогнал обороты" приходит с опытом. На первых порах можно (читай: лучше) и не заморачиваться.
     
  18. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Вероятно я не четко описал момент скачка,к примеру идеш на третей передаче в натяг,отпускаеш газ выжимаеш сцепу вытаскиваеш с передачи в этот момент и происходит скачок до 1200 оборотов затем снижение до 700 и выравнивание до ХХ,я так пологаю это система стабилизации так работает. Но както не приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Это очень очень (и ещё раз очень) похоже на режим АКПП. Там, когда машина катится, "холостые" обороты никак не ниже 800, а все 1200. У меня так было пока не програмнул блок двигателя. Попробуй вообще разогнаться, снять с передачи и плыть. Какие обороты держит двиг?
     
  20. Ecxiv

    Ecxiv Живу я здесь

    17 июл 2010
    1.586
    Audi А4/B8
    Ну на нетралке полюбому 800,доберусь до ПК буду смотреть. Спасибо за инфу,удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...