Отчасти версия про замену подшибника правда, его действительно нужно менять(выбивают заглушки или точат коленвал, на разных машинах по разному). Но при замене гудеть он не должен. Однозначно что то сделанно не правильно. По расходу-он должен уменьшитса в смешанном цикле.
Обороты на высшей передаче будут зависеть от передаточных отношений коробки, т.е. какую коробку для замены подобрали - так и будет крутиться. Гудение выжимного, вибрация при включении - косяки механизма сцепления (включая все элементы), скорее всего действительно поставили старую сборку. Есть только два выхода - смириться, либо снимать, смотреть и менять. Про подскок оборотов и прочую электронику - я бы проверил в первую очередь кодировку компа двига (механика или акпп), и затем правил кодировки всех остальных блоков (абс, etc.). Сомневаюсь что при замене коробки всю начинку правили под новую комплектацию.
Если коробка другая (соотношение главной пары), то передние и задние колёся "хотят" крутится с разной скоростью (например коробка от 2.8, а главная передача от 1.8). В такой ситуации постоянно работает торсен, может это он гудит?
Да, стал недопривод после переделки. А как проверить кодировку компа двига (механика или акпп)? VAG-COM имеется.
нда, жесть. Сделай полный скан и выложи сюда. С блоком уравления двигом кстати помомойму ничего не удасться сделать - только замена.
Почему? У меня вот получилось (в кодировке двига, есть цифра типа трансмисии, АКПП или МКПП). Я сменил, приняло и обороты починились.. Я что-то упустил? Я делал так: Как я понимаю, ТС должен(а) установить кодировку 16001 или 00001 (США или остальное)
Я не утрверждаю того что это невозможно, просто не помню дает ли комп возможность менять кодировку. В любом случае, в начале - полный скан.
Былоб очень интерестно почитать как это делается в подробностях. А вобще МАЛАДЦА! насколько знаю праблема насущьная.
Да что там, подключаешь ВАГ-КОМ, заходишь в двигатель (01 - Engine) Потом Кодированние (Coding - 07) В поле будет текущая кодировка (например: 16251 для америкоса кваки АКПП), и по табличке сверяешь что установленно. В моём примере там было как-раз 16251. Смотрим по табличке, вторая с конца это режим трасмиссии. 5 для автоматики, 0 для механики. Меняю эту цифру, получаю 16201. Сохранить, выключить зажигание, включить, и проверить приняло или нет. И всё, когда авто катится обороты будут холостыми, а не 1200 как на АКПП. Ну и ошибки не будет "нет ответа от блока управления АКПП" Вот как-то так.
Ну не скромничий,это ведь знать надо! Спасибо за подробности тебе и еще что скажешь насчет подкидывания оборотов в момент снятия с нагрузки это нормальное явление?
"а передачи можно переключать не убирая ногу с газа" Я извиняюсь конечно за совет,но у вас еще нет навыков езды на механике.ногу с газа скидывайте при переключении обязательно,иначе мотор будет взвывать.а еще лучше посадите за руль человека,лучше мужчину у которого авто на механике и не на 5 минут,а часика на 2,чтоб он привык.он вам все,что не так скажет.
Я о таком первый раз слышу честно говоря. У меня, если продолжать топить при выжатом сцеплении, обороты растут. И это вполне ожидаемо, на то она и механика На всех авто было так.. Может люди которые занимаются чиповкой скажут точно, есть завязка сцепы на запрос момента у мотора, или нет. Сергейник точно будет знать если такое есть на МЕ7.5.. Обычно такую систему ставят на драговые корчи, чтобы сцепление беречь от сильнейшего момента )) Ну углы там завалить, или ещё что. Но это не для гражданского авто 100 пудов А что если хочу переключиться с тычком? Я сомневаюсь в правдоподобности такой фичи, хотя может я и ошибаюсь.
+1. Даже скорее всего, ещё до того как сцепление выжмете до конца. Типа отпустил газ, сцепление выжал, подогнал обороты, включил передачу, отпустил сцепление. Пункт "подогнал обороты" приходит с опытом. На первых порах можно (читай: лучше) и не заморачиваться.
Вероятно я не четко описал момент скачка,к примеру идеш на третей передаче в натяг,отпускаеш газ выжимаеш сцепу вытаскиваеш с передачи в этот момент и происходит скачок до 1200 оборотов затем снижение до 700 и выравнивание до ХХ,я так пологаю это система стабилизации так работает. Но както не приятно.
Это очень очень (и ещё раз очень) похоже на режим АКПП. Там, когда машина катится, "холостые" обороты никак не ниже 800, а все 1200. У меня так было пока не програмнул блок двигателя. Попробуй вообще разогнаться, снять с передачи и плыть. Какие обороты держит двиг?