Повторяю, я ничего с самими движками не делаю, а только создаю идеальные условия дозирования топл. смеси (с поправкой на двигатель), тогда термическая раскоксовка, сама восстанавливает оптимальные сопряжения ЦПГ - через активно циркулирующую масляную плёнку в зазорах колец. Это же условие, существенно продлевает ресурс железа в парах трения.
хочешь конкретики - скидывай логи в динамике 1 10 11 и 1 4 13 на хх. В противном случае тебе к Петровичу!
А ты научись хотя бы отделять зёрна от плевел, и разумение с помощью последует непременно. При любом (даже не совокупном) промахе в управлении, - расход всегда больше чем надо. А надо, как можно меньше, и лучше за топливо вообще не платить.
Да почитал советы , и прослезился ни одного дельного ток слова и пафос, Проблему решил просто , заменил расходомер и о чудо , коптить перестал , дымить при разгоне правда нет , но расход по трассе 5.5 с кондюком , ехал правда не быстро больше 130 не ехел , по городу без кондея гдето 6 литров с кондеем 6.5 примерно , так что всем спецам надо еще подучится.
Ну все бы кнопочки нажимать и в экран пялится , хотя все равно скоро надо будет смотреть и их , логи тобишь , Ток странно на убитых форсах не коптила , но тупила и жрала .
Ну ты и ебл@н, нах сюда приперся за советом? Твоя проблема с расходомером через нажимание кнопочек может диагностироваться за десять минут. При решении очередной проблеме меняй также все подряд
Да вы я смотрю обижены , а давать советы такого уровня вам не стыдно , вы батенька просто напыщеный индюк , Еще раз для индюков , не всегда есть возможность подключить кнопочки или что другое , короче , отвянь обиженый.
если проблемы с форсунками то могу помочь любой тип -насос-форсунки коммон райл пьезо-керамика и прочее