После замены ГРМ и фазовращателей, троит до 2500 RPM

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 30 янв 2014.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    -16+16 это допуск от того кто файл написал . На самом деле это очень много .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Т.е. при скольки градусах КВ распред проходит свой ноль?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смещение относительно заданного положения . Положение реальное рв относительно кв видно в 091 и 092 гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот, что получилось на компе:

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • IMG_1717.JPG
      IMG_1717.JPG
      Размер файла:
      212,3 КБ
      Просмотров:
      236
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну раком валы стоят ... Все в плюс, а выпускной левый аж на 11 гр ... Но стоит еще параметры глянуть по смеси .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    А какие показания должны быть, тоже интересно? В 091, 092, 093......???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Лучше 5 градусов гарантировано не установить со всем спец-инструментом, хотя сам этим и не занимаюсь...
    Пропуски начинаются с 9 градусов примерно. То что только один вал сильно сдвинут влияет на расход воздуха и следовательно на расчёт времени впрыска, поэтому причина пропусков на другом ряде может быть та же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит, надо разбирать ГРМ и правильно выставлять ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Получается именно так.

    Игорь33: А случайно не подскажешь предел, когда уже не пропуски начинаются, а загиб клапанов?
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Выставили ГРМ по меткам, с фиксацией валов, всё метки на своих местах.
    Замер компрессии показал, что погнуты клапана в левой голове.

    Получается, что гнутые клапана могут давать троение до 2500 RPM, а потом работа стабилизируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Как же тебе чинили постель, валы меняли и клапана не проверили?:shock:
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А вот так: увидели раздолбанную постель и разломанный фазик.
    Поставили другую постель, другой фазик и новый ремень.
    Завели и отдали мне машину, со словами "Она немного подтраивает на х/х, но на ходу всё пропадает".

    Я на загнутых клапанах успел доехать до дома (7 км.), а там посмотрев 093 группу, понял, что ГРМ стоит неправильно и поехал обратно в сервис (ещё 7км.).

    Мне вот теперь интересно, а эти 14 км., что я проехал на загнутых клапанах, они могли там что-то раздолбать ещё больше ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Могли направляющие клапанов разбить. Но я думаю, это косяк сервисменов, поэтому с них и спрос.
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Слава богу, есть запасная голова, которую я купил у Питерского соклубника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    С клапанами?
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, всё в сборе.
    Лично снимал с его мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    А как поняли что клапана загнуты? Компрессию сколько намеряли на каждой голове?
    Опять глупый вопрос - гидрики на твоем моторе?
     
  18. -=АНДРОИД=-

    -=АНДРОИД=- Живу я здесь

    21 мар 2008
    2.180
    Audi Q7 3.6 Quattro®
    Вот это жесть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis35

    Denis35 Участник форума

    23 ноя 2013
    181
    A6 С6 Allroad
    Я к чему веду. Из опыта был случай с Ланосом. Закончился у него распредвал. Поменяли вал, и разу ко пенсаторы с рокерами. Компрессия 0 везде. Ставим старый вал - все хорошо. Заводится, толко грохочет. Снова новый ставим- опять таже картина.
    Завели с галстука. Работает. Холостых нет, но 2т и выше - мотор поет. Газ скидывашь - глохнет.
    В общем выяснили , что на новом распреде на 0.5 мм не совпадает масляный канал (по отношению к старому). Давление масла не скидывает. Гидрики перекачиваются и не дают клапанам полностью закрыватся.
    Вот. Может у тебя тоже что то из этой оперы? Намудрили с постелью...
    Попробуй сначала клапанный зазор замерь щупом. Если 0.1 залезет тогда может и погнули (это если гидрики на моторе).
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А чё они будут их проверять, если приехал он с нормальными клапанами, а они кривыми культяпками их загнули при сборке.
    Дима, самое плохое что могло случиться, это отрыв тарелки клапана. У тебя с поршнями всё в порядке, да думаю и с направляющими в голове тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...