Смещение относительно заданного положения . Положение реальное рв относительно кв видно в 091 и 092 гр
Ну раком валы стоят ... Все в плюс, а выпускной левый аж на 11 гр ... Но стоит еще параметры глянуть по смеси .
Лучше 5 градусов гарантировано не установить со всем спец-инструментом, хотя сам этим и не занимаюсь... Пропуски начинаются с 9 градусов примерно. То что только один вал сильно сдвинут влияет на расход воздуха и следовательно на расчёт времени впрыска, поэтому причина пропусков на другом ряде может быть та же.
Получается именно так. Игорь33: А случайно не подскажешь предел, когда уже не пропуски начинаются, а загиб клапанов?
Выставили ГРМ по меткам, с фиксацией валов, всё метки на своих местах. Замер компрессии показал, что погнуты клапана в левой голове. Получается, что гнутые клапана могут давать троение до 2500 RPM, а потом работа стабилизируется.
А вот так: увидели раздолбанную постель и разломанный фазик. Поставили другую постель, другой фазик и новый ремень. Завели и отдали мне машину, со словами "Она немного подтраивает на х/х, но на ходу всё пропадает". Я на загнутых клапанах успел доехать до дома (7 км.), а там посмотрев 093 группу, понял, что ГРМ стоит неправильно и поехал обратно в сервис (ещё 7км.). Мне вот теперь интересно, а эти 14 км., что я проехал на загнутых клапанах, они могли там что-то раздолбать ещё больше ???
А как поняли что клапана загнуты? Компрессию сколько намеряли на каждой голове? Опять глупый вопрос - гидрики на твоем моторе?
Я к чему веду. Из опыта был случай с Ланосом. Закончился у него распредвал. Поменяли вал, и разу ко пенсаторы с рокерами. Компрессия 0 везде. Ставим старый вал - все хорошо. Заводится, толко грохочет. Снова новый ставим- опять таже картина. Завели с галстука. Работает. Холостых нет, но 2т и выше - мотор поет. Газ скидывашь - глохнет. В общем выяснили , что на новом распреде на 0.5 мм не совпадает масляный канал (по отношению к старому). Давление масла не скидывает. Гидрики перекачиваются и не дают клапанам полностью закрыватся. Вот. Может у тебя тоже что то из этой оперы? Намудрили с постелью... Попробуй сначала клапанный зазор замерь щупом. Если 0.1 залезет тогда может и погнули (это если гидрики на моторе).
А чё они будут их проверять, если приехал он с нормальными клапанами, а они кривыми культяпками их загнули при сборке. Дима, самое плохое что могло случиться, это отрыв тарелки клапана. У тебя с поршнями всё в порядке, да думаю и с направляющими в голове тоже.