Сегодня снимут башку и будет видно, что с клапанами. А клапана погнулись ещё в момент, когда раскрутился фазик и раздолбал постель. Машина шла по трассе и заглохла. Я остановился на обочине и попытался завести, при этом понял, что мотор как-то легко крутится, не так, как обычно. Когдла мастер разобрал клапанку и приговорил один фазик и постель под замену, я задавал вопрос, а могли ли у меня погнуться клапана ??? Он ответил, что не могли, т.к. ремень ГРМ на месте, а диапазон работы фазика, оставшегося без масла, не позволяет погнуться клапанам. Получается, что он ошибся.
Вчера сняли бошку, погнуты 3 выпускных клапана, по одному, в каждом цилиндре. Погнутость еле заметна для глаза.
Вот те здрасьте. Если фазик разболтался, то явно провернуло распредвал. Там ведь безшпоночное соединение. Момент затяжки фазика 100 Н*м. У Вас просто разбило постель под фазорегулятором? или гайка крепежная ослабла? У меня тоже были приспособы на валы. Только сначала я не нашёл место фиксации колена. И затягивал фазорегуляторы при удержании за болт колена. Эта неточность не позволила лучше 6 град. поймать разницы от номинала. А тут поймал погоду 0 градусов и сменил ремень ГРМ со всеми роликами, помпой, сальником колена. Так нашёл всё-таки место, где колено стопорится со стороны коробаса. Так вот 93 группа уже кажет от 0 до 2 град. А это уже норма. Вам колено стопорили или нет? Просто после официального сервиса я узрил вообще 16 градусов перепад с воем на больших оборотах. Поэтому и полез сам. А то у них одна отмазка: Ошибок нет и до свиданья. Им проще агрегатами менять чем в мелочи вникать, разбираться.
Может мы друг друга не понимаем? Колено фиксируется в задней части двигателя. Я под коробкой стоял как раз и под 6 горшком внутренний шестигранник нащупал. Сорвался не сразу. Но потом легко пошёл. В первый раз я не знал где искать это место. А потом у кого-то из форумчан увидел этот снимок с кожухом, закрывающим выпускную трубу справа от двигателя (со стороны морды). Реально 93 группа показывать стала 0 1 1 2. При этом ещё я не до конца ввернул этот стопор. Просто когда не мог его вывернуть после окончания работ решил колено немного назад сдвинуть за гайку на шкиве. Так этот стопор оказывается ещё внутрь мог зайти на 1-2 нитки резьбы. И я про ноль не писал. А указал от 0 до 2. И при чём тут немцы?
А симптомов небыло? Шума там повышенного, вибрации? 8 винтов взяли и раскрутились одновременно на детали заводской сборки. Ужас конечно. Чтобы постель разбило это шум должен быть приличный. Я знаю шум провёрнутого вкладыша, как услышал-сразу на галстук. А фазик "сходит с ума" бесшумно?
093 группа 17-5-0-2 и как следствие жуткая тряска на ХХ менялся ГРМ, чудес понимаю не бывает, поэтому проверяю метки коленвал со стопором, распредвалы с фиксаторами, фазники по выпуску взвожу 10Нм по часовой стрелке. проверял 3 раза, все выставлял заново - не помогает. ошибок никаких. показания G70 на ХХ ~ 6 г/с, скидываешь с него фишку, двигатель не проседает (?). вкг все новое, все сальники новые, маслозаливную крышку "присасывает", каты отключены (перешивка мозга) какие мысли что еще проверить?
Прошу прощения, что не в тему, но может кто знает как цилиндры считать на AUK, интересует именно какой из них первый? Спасибо.