Лямбды 4, 2 до катов и 2 после, 2 ряда, левый и правый это какие ряды? Ближе к коллектору это какой зонд?
Всегда по ходу движения) ряд1-правая сторона, до катализатора стоит 1зонд, 2 после))) Тоесть если см в моторный отсек слева у нас ряд 1 справа будет 2 (3-6 или 5-8 цел или7-12) так на всех ДВС)))
Да (только когда смотришь на мотор открыв капот по левую руку будет ряд 1-по правую ряд 2)-любой ДВС считать по ходу движения (у французов может быть все шиворот-навыворот?)
VAS PC? При проведении ведомого поиска неисправностей после стирания ошибок комп предложит выработать код готовности!
у кого какие мысли?-------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V FSI 0070 Кодировка: 01210003190F0D60 Код мастерской: WSC 27669 141 88051 VCID: 2756078596C5CB26F59-8072 2 Найдены неисправности: 009766 - Линейный лямбда-зонд; ряд 1/компенсирующая цепь тока накачки P2626 - 004 - обрыв цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 255 Пробег: 150285 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.10 Время: 21:20:49 Стоп-кадр: Об/мин: 1533 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 56.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V 009769 - Линейный лямбда-зонд; ряд 2/компенсирующая цепь тока накачки P2629 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 150326 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.04.12 Время: 20:43:50 Стоп-кадр: Об/мин: 1527 /min Нагрузка: 16.9 % Скорость: 56.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.970 V
При ошибке по двум датчикам- чаще всего проблема с проводкой( бывает банально предохранитель) Прозванивать надо/мерить сопротивление/ КЗ /обрыв и т.п. Чек горит у Вас?
Провести код готовности надо! А других ошибок нет? Только по зондам? У Вас там как с топливом-соответствует нормам? Если горит чек и Вы не можете понять/устранить причину-ищите грамотного диагноста (ДВС/катализатор дорогое удовольствие)
Код готовности-это проверка работы ДВС и всех систем связанных с экологией))) (каталик, зонды, продувка,вентиляция и прочее) Вот только как это сделать шнурком не подскажу Попробуйте посмотреть http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10625.html#1 Не реклама
Спасибо большое за подсказку, только сейчас понял этот сайт, хотя раньше не обращал внимания ) попробую все протестить и отпишусь