Так ведь у меня сигнал переобогащения смеси. Если бы был подсос неизмеряного воздуха, то смесь бы наоборот обеднялась. Или я не правильно понимаю?
Если предположить что не сосёт воздух а наоборот выпускает наружу, то тогда смесь будет обогащаться, так?
Судя потому что, ошибка не постоянная а спародическая, можно предположить что и возможная дырка не в соединениях? Я обратил внимание что возникает ошибка при небольших оборотах ДВС и на небольших скоростях. Что тут можно проверить? Если бы формулировка ошибки была "обрыв цепи" или "недостоверный сигнал", - понятно что однозначно накрылась лямбда, а тут возможно что и не в датчике дело?
Вчера ошибка не выскакивала, снял показания на прогретом двигателе, на хх; Четверг,23,Июль,2015,15:02:35:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 15:02:18 Группа 041 5.8 Ом 0.000 V Напряжение 0.0 % Лямбда 0.0 (нет узла) 15:03:21 Группа 042 0.0 % Лямбда 1.6 % Лямбда 3.300 V Напряжение 3.59 (нет узла) 15:03:21 Группа 043 0.0 (нет узла) 29.7°C Температура 1020.0 mbar Абс.давл-е 0.000 V Напряжение 15:03:21 Группа 044 777 /min Об/мин 11001000 Бин.биты 0.0 (нет узла) 0.0 (нет узла) Можно ли что то сказать по работе лямбды ?
Спасибо Игорь! Сейчас поеду на дачу, посажу жену за руль а сам понаблюдаю за лямбдой по компу. Хотя мне эти показания тем более ни чего не скажут. Так, из любопытства. А где после турбины, могут быть наиболее вероятные места не герметичности впуска?
Прокатился. На ходу получил следующее; Адрес 01: Электроника двигателя (4L1 910 401 D) 15:41:01 Группа 042 0.0 % Лямбда 40.2 % Лямбда 1.000 V Напряжение 3.88 (нет узла) 15:41:01 Группа 043 0.0 (нет узла) 28.8°C Температура 1050.6 mbar Абс.давл-е 0.840 V Напряжение 15:41:01 Группа 044 1281 /min Об/мин 10001000 Бин.биты 0.0 (нет узла) 16.0 (нет узла) судя по последнему окну в 44-ой группе, Сигнал кислорода в режиме принудительного х.х. недопустимо мал Это может говорить о неисправности лямбды?
Спасибо Игорь как всегда прав! Появилась возможность покататься недельку с "донорской "лямбдой. Ошибок нет, всё в порядке. Поставил новую. Для профилактики помыл ДМРВ - не зря.