Просто работает от +15 до +100 примерно, скачет. Дал обороты, ушёл почти в ноль и мелькнула - 37,снова пошёл в плюс от 20 до 50.скачет по разному
Кино не интересует. Я всего лишь хочу донести мысль о том, что самые первичные замеры на заглушенном движке дают довольно странные цифры. Пока не будет нормальных показаний, по не выясниться с чего они такие, дальше чего-то делать смысла нет от слова совсем. Повторюсь: при прочих равных на заглушенном движке обязано быть ±100мА(в зависимости от полярности), а на работающем (пусть кряхтящем, дымящем, пердящем) не более ±10мА. Если на работающем движке газануть и бросить, то кратковременно просокочит -60. Всё. В противном случае бесполезный тред будет только расти без какого-либо толку.
Смотря про что речь.. Колёса к примеру на ВСЕХ авто как правило круглые. Так что надо расматривать конкретные вопросы.
Не знаю что вкладывается в слова "по управлению". В первом случае двое полноценных(с процами) мозга, во втором одна коробка с одним мозгом.
Я говорю то что вижу на приборе. Вы говорите такого не может быть. А что делать мне? Показания же есть))))
Вот сижу, ищу и ничего не могу найти по этому вопросу. Зато нашел интересный документ http://b2resource.com/PDFs/CIS-E III Service Training.pdf
Ещё раз посмотри.. Заведи .Дай газу. За 2000 тысячи. Посмотри какой ток . С каким знаком . Затем брось газ.. И пиши что будет . С током и знаком.
На работающем 1500 оборот показания от +20 до +100.нажав на газ ток стремиться к нулю, мелькнув - 37 возвращается на пределы +15 и до +50 в постоянном скачке
В этом моменте подходит к нулю. 0,64 к примеру 1,47 2,83 Газ бросил мелькнула - 37 и снова в плюс От 20 до 50 +24 +35 +46 +58 снова на низы +17 +13 +35 Вот так примерно[/QUOTE]
Блин. Ну давайте я завтра куплю ещё один новый тестер. Может правда он мозг делает. У меня их два, один упал и разбился сегодня, одним пользуюсь. Что делать? Купить ещё один новый? Я куплю завтра