Посмотри внимательно на состояние проводов. ..Изоляцию. Если есть скрутки.. На хреновые контакты проводов.
Хорошо посмотрю, там ещё родная проводка, в большой косе идёт, а перед датчиком выведены на фишку, но я проверю все
Незнаю.... Завтра будем разбираться, буду проверять провода, искать замыкание. Что происходит непонятно
Всем здравствуйте. Ток ЭГРД по прежнему на включенном зажигании при отключеной ЛЗ и ПНД зашкаливает за пределы измерения со знаком минус, дтож одет. После запуска ток постоянно скачет из минуса в плюс. Минус недольшой не более 15 мА а плюс доходит до 100
Появился один момент, вчера небыло такого. На заведёном авто после отключения эгрд машина начинает сама газовать, Тоесть обороты начинают плавать от 1200 до 1400 в такт, постоянное плаванье
Тестер проверил, не сам, попросил знакомого, он приехал утром, посмотрел, одевал там лампу, проверял, сказал что он нормальный. Вообщем я не знаю что делать, почему она себя так ведёт?
Спасибо BMI.57. Действительно только этим и отличаются эти системы. В KE3-Jetronic отдельно по блоку управения на впрыск и зажигание, а в KE-Motronic все в одном блоке. Предлагаю пойти на 26 страницу, 1 абзац. И там написано. "При некоторых условиях ток может достигать 140 мА."
Вопрос такой. А сколько на фишке эгрд должно быть опорное напряжение? На одно выходе у меня пин из фишки +масса 4,67 вольт На втором проводе 0,05 вольт
Действительно, такие скачки тока должно отражатся на работе двигателя, если конечно ЭГРД исправен. А сопротивление обмотки ЭГРД измеряли?
Эгрд снимал сейчас, продул, промыл карбом, проверил на работоспособность, подал ему плюс и минус, открывается он, продул ещё раз, поставил на место. Теперь самое интересное. Красный провод на тестере стоит в гнезде 10АDC, диапазон измерения 200 мА и теперь он показывает 01,0