После замены ПНД очень плохо заводиться......

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 14 июл 2021.

  1. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    200 Ом поставь на приборе.
     
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сначала ты ссылаешься на текст, который относиться с КЕ системам, на что я указываю. Потом ты начинаешь выяснять почему в тему про КЕ3 запихнули информацию по КЕ и в чём их разница. После моего краткого пояснения зачем то влезает BMI.57 и зачем-то упоминает про КЕ-мотроник. За что получает от тебя благодарность. Я ничего не понимаю.:rollingeyes:

    Ещё раз. У ТС КЕ3-джетроник. А есть КЕ джетроник. В одном случае (движок RT) это почти полная копия КЕ3 по элементам. Отличие в другом токе ЭГРД, вроде +10мА начальное, и пусковая там как на ранних КЕ3, т.е. не от эбу, а от ТВВК. А есть КЕ-джетроник (движок PH) у которых только одно эбу (и тот без проца) и зажигание рулиться обычным коммутатором с вакуумным опережением. Это всё справедливо для 100/44, т.к. в 100/45 уэе не было движков с КЕ-джетроником
    Ок, может. Только вот эти условия возникают только при маслании стартёром, т.е. буквально несколько секунд. При включении зажигания должно быть +100, при работе, повторюсь самой галимой работе, не будет вываливаться за границы ±10мА. Ничего этого у ТС, в особенности начальных 100мА, нет и в помине, поэтому многостраничное общение с просьбами что-то там погазовать и передать показания на форум будут продолжаться бесконечно. Я вообще не понимаю почему на это изначально внимания не обращалось и как не разобравшись с этим моментом можно советовать что-то там померить на запущенном движке.
     
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    022
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Если в 200 Ом то 21,7
     
  5. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Я немного не понимаю до конца эти блин диапазоны. Мне нужно говорить что ставить. Не электрек я с детства. Как ни пытался понять, не получаеться
     
  6. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Сопротивление нормальное.
     
  7. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Получаеться что-то с проводами на эгрд, где-то замыкание что-ли? :shock:
     
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Я писал выше про опорное напряжение на фишке эгрд, почему в одном проводе 4,67 вольт, а во втором 0,05 всего
     
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Постарюсь объяснить. Я изначально неверно предполагал, что KE-Jetronic и KE3-Jetronic одна система. Спасибо тебе Kattani и BMI.57, что указали, что это не верно. А дальше я задал вопрос чем они оличаются и BMI.57 ответил чем, за что я его отблагодарил. Я сегодня часа полтора пытался найти это в интернете и только в одном заграничном документе это было прописано черным по белому. И уж точно не хотел никого чем то обидеть. А то что в той теме собрали все в кучу - это факт.
     
  10. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Я выложил видео файл, чтобы посмотрели что происходит с авто и током эгрд
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    По мне какая то ерунда там на видео. При таких скачках тока должны обороты меняться.
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нет там никакого опорного напряжения, в том смысле что там измеряется ток, а не напряжение.
    До манипуляций с пнд всё работало нормально? Ну, когда прежний пнд был живой? Не даст простая замена пнд такую ерунду никогда.
    Никаких обид, просто я уже не понимаю кто о чём говорит.
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В кино ток при включении зажигания начинается от 0,7А и падает медленно. Это или колхоз с проводкой или хана выходному каскаду эбу. А ещё будет весело, что из-за подобных замеров вслед за эбу подох и эгрд, т.к. я очень сомневаюсь, что его катушка способна держать подобные токи.
     
  14. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Сейчас только видео еще раз посмотрел)). Ты когда фишку красную переставил на 10А, надо было еще и переключатель поставить на 10А.
     
  15. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Кино как Вы говорите, начинается с уже включённым зажигание, а там где ток падает на 0,7А,, там соскочил игла от мультиметр а с фишки, я её поправил и ток побежал.
    И да, действительно, вчера такого небыло, сегодня же, при отключеной эгрд авто работает ровно на 1500 оборотах, при подключении эгрд она просаживаеться до 1100 и начинает скакать. Я выше об этом сегодня уже писал. Отключаем, снова на 1500 и ровно работает, подключаем, пошли скачки
     
  16. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Пробовал, там нули
     
  17. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Колхозить некому, там штатные провода, в косе ещё лежать в родной оплетке. Только тут на выходе один провод в разрыве для замеров
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Значит сгорел предохранитель на 10А внутри тестера. Но это не означает, что нужно сувать шуп в гнездо на 10А, а предел выставлять в 200мА.
    Ну а до этого работало, со старым пнд?
    Прибор нужно проверить самому, можно даже ничего не считать, а просто выложить показания здесь. Я сомневаюсь в компетентности товарища.
     
    foxter-x нравится это.
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Всё началось год назад после того как я промыл дозатор с разбором, принципе после промывки я на ней ездил нормально, единственно что, начали выявлять я что датчики все мёртвые, бывший хозяин видимо её просто накрутил перед продажей чтобы просто ехала. Под замену попали ДД, ЛЗ, Пнд. Вот теперь не могу собрать все в кучу. Без пнд ездил примерно пол года, зима - 20.авто заводилась с педалью газа немного нажав и высокие обороты после 70с"
    Провалы после 3000 тысяч.
    Расход 15
    Мы с BMI тут это обсуждали, топ смесь я регулировка вручную, винтом СО, проверяя каждые 1000 км свечи, результат, светло коричневая свеча. Проблемы оставались только в отсутствии ХХ, прогревочных оборотов и малой тяге.
    Вот заказал пнд, поставил, такая теперь песня.
    По моему понятию получаеться что авто при включении зажигания сразу начинает сильно богатить, Тоесть эгрд изначально уже гонит высокое давление. Вопрос-почему?
     
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    А я нет. Образование у него радиотехник.
    Заниматься автомузыкой, усилители, магнитолы
    Он посмотрел все, потыкал везде где можно и нельзя, отдал и сказал что прибор полностью исправен