Сначала ты ссылаешься на текст, который относиться с КЕ системам, на что я указываю. Потом ты начинаешь выяснять почему в тему про КЕ3 запихнули информацию по КЕ и в чём их разница. После моего краткого пояснения зачем то влезает BMI.57 и зачем-то упоминает про КЕ-мотроник. За что получает от тебя благодарность. Я ничего не понимаю. Ещё раз. У ТС КЕ3-джетроник. А есть КЕ джетроник. В одном случае (движок RT) это почти полная копия КЕ3 по элементам. Отличие в другом токе ЭГРД, вроде +10мА начальное, и пусковая там как на ранних КЕ3, т.е. не от эбу, а от ТВВК. А есть КЕ-джетроник (движок PH) у которых только одно эбу (и тот без проца) и зажигание рулиться обычным коммутатором с вакуумным опережением. Это всё справедливо для 100/44, т.к. в 100/45 уэе не было движков с КЕ-джетроником Ок, может. Только вот эти условия возникают только при маслании стартёром, т.е. буквально несколько секунд. При включении зажигания должно быть +100, при работе, повторюсь самой галимой работе, не будет вываливаться за границы ±10мА. Ничего этого у ТС, в особенности начальных 100мА, нет и в помине, поэтому многостраничное общение с просьбами что-то там погазовать и передать показания на форум будут продолжаться бесконечно. Я вообще не понимаю почему на это изначально внимания не обращалось и как не разобравшись с этим моментом можно советовать что-то там померить на запущенном движке.
Я немного не понимаю до конца эти блин диапазоны. Мне нужно говорить что ставить. Не электрек я с детства. Как ни пытался понять, не получаеться
Я писал выше про опорное напряжение на фишке эгрд, почему в одном проводе 4,67 вольт, а во втором 0,05 всего
Постарюсь объяснить. Я изначально неверно предполагал, что KE-Jetronic и KE3-Jetronic одна система. Спасибо тебе Kattani и BMI.57, что указали, что это не верно. А дальше я задал вопрос чем они оличаются и BMI.57 ответил чем, за что я его отблагодарил. Я сегодня часа полтора пытался найти это в интернете и только в одном заграничном документе это было прописано черным по белому. И уж точно не хотел никого чем то обидеть. А то что в той теме собрали все в кучу - это факт.
Нет там никакого опорного напряжения, в том смысле что там измеряется ток, а не напряжение. До манипуляций с пнд всё работало нормально? Ну, когда прежний пнд был живой? Не даст простая замена пнд такую ерунду никогда. Никаких обид, просто я уже не понимаю кто о чём говорит.
В кино ток при включении зажигания начинается от 0,7А и падает медленно. Это или колхоз с проводкой или хана выходному каскаду эбу. А ещё будет весело, что из-за подобных замеров вслед за эбу подох и эгрд, т.к. я очень сомневаюсь, что его катушка способна держать подобные токи.
Сейчас только видео еще раз посмотрел)). Ты когда фишку красную переставил на 10А, надо было еще и переключатель поставить на 10А.
Кино как Вы говорите, начинается с уже включённым зажигание, а там где ток падает на 0,7А,, там соскочил игла от мультиметр а с фишки, я её поправил и ток побежал. И да, действительно, вчера такого небыло, сегодня же, при отключеной эгрд авто работает ровно на 1500 оборотах, при подключении эгрд она просаживаеться до 1100 и начинает скакать. Я выше об этом сегодня уже писал. Отключаем, снова на 1500 и ровно работает, подключаем, пошли скачки
Колхозить некому, там штатные провода, в косе ещё лежать в родной оплетке. Только тут на выходе один провод в разрыве для замеров
Значит сгорел предохранитель на 10А внутри тестера. Но это не означает, что нужно сувать шуп в гнездо на 10А, а предел выставлять в 200мА. Ну а до этого работало, со старым пнд? Прибор нужно проверить самому, можно даже ничего не считать, а просто выложить показания здесь. Я сомневаюсь в компетентности товарища.
Всё началось год назад после того как я промыл дозатор с разбором, принципе после промывки я на ней ездил нормально, единственно что, начали выявлять я что датчики все мёртвые, бывший хозяин видимо её просто накрутил перед продажей чтобы просто ехала. Под замену попали ДД, ЛЗ, Пнд. Вот теперь не могу собрать все в кучу. Без пнд ездил примерно пол года, зима - 20.авто заводилась с педалью газа немного нажав и высокие обороты после 70с" Провалы после 3000 тысяч. Расход 15 Мы с BMI тут это обсуждали, топ смесь я регулировка вручную, винтом СО, проверяя каждые 1000 км свечи, результат, светло коричневая свеча. Проблемы оставались только в отсутствии ХХ, прогревочных оборотов и малой тяге. Вот заказал пнд, поставил, такая теперь песня. По моему понятию получаеться что авто при включении зажигания сразу начинает сильно богатить, Тоесть эгрд изначально уже гонит высокое давление. Вопрос-почему?
А я нет. Образование у него радиотехник. Заниматься автомузыкой, усилители, магнитолы Он посмотрел все, потыкал везде где можно и нельзя, отдал и сказал что прибор полностью исправен