Нет ранних и поздних КЕIII .Есть КЕ3 И всё. Сверху схема RТ (незнаю какая она ранняя или поздняя КЕ № )))..) А тут схема первой модели RТ.
И ещё Давай не будем рассуждать ..Кто когда и куда влез. Я в тему влез ещё год назад..Если не больше.
Купил я новый прибор с проверкой в магазине. Аккумулятор был отключен два часа Вот что получаеться на включенном зажигании с дтож
То что проблема может быть в самом ЭБУ .согласен.. Ну а с ЭГРД .С обмоткой вряд ли что случится .А вот адекватность его работы .( нормальной работы ) Это не исключаю.
Включи зажигание.. Как ток успокоится (на эгрд.)..Отключи .затем подключи ДТОЖ . И пиши что будет с тором на ЭГРД.
Когда то авто вообще был только что с магазина.Так что обсуждаем что творится СЕЙ ЧАС .. А не вчера и завтра.
Получается ЭБУ не реагирует на показания датчика. Сне ми разъём с ДТОЖ Включи зажигание .Замерь напряжение на контактах проводки .( по отношению массы . Затем одень разъём на ДТОЖ . И опять замерь напряжение на проводах разъёма.По отношению массы. Жду.
Сорри, что влезаю. ТС не забывай переключать на приборе измерения тока и напряжения. И не вздумай на положении измерения тока лезть измерять напряжения, а то приборов не напасешься.