На снятой фишке, с включённым зажигание по отношению к массе 1 пин 5,03 вольт 2 пин 4,63 вольт На одетой фишке с включённым зажиганием 1 пин 2,62 2 пин 4,64
Я конечно понимаю что я не спец в таких делах но и не совсем уж прям деревянный))))) PS:что означает ТС?
Поверь, за почти 30 летний опыт работы с электроникой, не один раз на этом обжигался. И тут дело совсем не в деревянности, а во внимательности.))
По поводу проверки цепей.( проводов) .. Я предпочитаю проверять цепь под нагрузкой.. Через лампочку .Причём с приличным током. К примеру проверка цепи ЭГРД. Снимаю разъём с ЭБУ.. Ставлю перемычку в разъёме контактов.( что идут на эгрд.). Через лампочку подаю + на один конец .на разъёме На второй минус. Почему делаю так.? Думаю самому понятно . Раз с электроникой связан.
Я тут свои измерения с моей темы посмотрел. По моему что то как высоковаты напряжения при подключенной фишке. По одному датчику. Вернее не по моему, а точно. Там однозначно обрыв одного датчика.
"Большие ЭБУ впрыска, ЭБУ зажигания" там их три. это раз. тут же проскакивала ссылочка, и как будто эбу зажигания должен был быть слева, у водителя, а не справа. и преды - они там вроде тоже не подписаны... :-(
по-моему один из датчиков там в обрыве (который второй), и по-моему опорное напряжение на одном из (4.6) - какое-то странное?