Сейчас по мере прогрева начались скачки небольшие оборотов, пытается заглохнуть и тут же сама выравнивает Доходит до - 24
Скинь клемму с АКБ и включи зажигание . Минут через 10 .Выключи зажигание. Одень клемму АКБ. И дальше как писал выше.( ток эгрд.)
Нужно поведение тока. Со старта. До выхода на рабочую температуру.( гр до 80.) Затем по новой проверь ДТОЖ по сопротивлению . И напряжению.
Она уже нагрелась. Тепло же на улице. В момент прогрева были посадки оборотов. Стабильно держала 1100,просадка почти до нуля, в этот момент она набирает обороты и ток растёт со знаком минус, до - 24 доходит, потом в ноль опять и держиться в ноле
После запуска ток ЭГРД равен от - 5 до +2,больше держиться на нуле, но есть скачки оборотов и в этот момент он всегда уходит в минус но не больше - 5
Между прочим, мы этот контакт ещё месяц или два назад тут ловили. В другой теме. Всё равно что-то не то. Показания должны быть одинаковыми. ДТОЖ ведь из двух ОДИНАКОВЫХ датчиков состоит. Ну, плюс-минус погрешность - но не целый Вольт же...
Привет. Не, в той теме как раз с ДТОЖем бились. Ещё тогда шел разговор, что показания неправильные. Неохота форум лопатить в поисках той темы. ))
Да, как только поставил, на включенном зажигании 0,15 вольт, далее пуск и прогреве, потом пережал шланг до 750 оборотов и выставил значение 0,65 вольт,