Извини.. Что в ЛОБ что ПОЛБУ (в задницу) ..Я в этом не разбираюсь. Я знаю давление в ...стенку... Знаю давление в верхней камере. ( в системе.) Знаю что такое ДИФ .( это разница между верх ---низ..) А в твоих данных . Я не соображаю ))))
Манометром, специальный штуцер просил токаря вытачивал, шланг и хомуты. Штуцер вкрутил и шланг к нему, замкнула реле бензонасос и смотрим сколько показывает
Это значит в стенку. Я правильно понял? Если это так..Значит насос спасобен надавить всего 6,1 очко.? Верно? А тогда откуда взялось это давление 6,4.? ..Если насос в стенку может надавить всего 6,1... Похоже мне надо отдохнуть..))) Или у меня крыша поехала.))
Я сейчас закручу винт СО до конца и буду по 15 минут выкручиваться, как вы меня дядь Миш учили и посмотрю результаты, смогу ли я вообще её запустить
Что то я сомневаюсь что именно так советовал. Закрутив винт СО до конца ..Зальём свечи.. И сомневаюсь что дальше авто будет заводиться. ( свечи будут залиты).
Подключил ЭГРД, обороты начали плавать туда сюда и показания - 117 до +50 мА. Потом зашкаливает. Сделал чуть поменьше СО, глохнет
Ноль поймать вообще не удаётся, очень большие скачки, - зашкаливает, потом - 178 потом сразу +70 опять зашкаливает, почему так? Где ошибки мои?
Вообщем запускается, фишки пока сняты и с дтож и с ПНД и ЭГРД, одеваем фишку для настройки ЭГРД, глохнет сразу же