Там замерял и, и грели и остужали и пришли к мнению что была плохая масса на двс, зачистил, поставил, все заработало
Мозги в аварии по ПНД, значит. Ы. Не много ли там обрывов уже было? Может, стОит и на ПНД их поискать? )))
Согласен мозги другие, но и с значения на родных сравнивал и тоже на одном датчике напряжение было ниже.
Буду читать и изучать. По поводу нд, я много читал инфы по настройке пнд, практически везде написано так, что значения и все. Блин. Надо прочитать внимательно, я похоже и ПНД неверно выставил, вернее нд не выставил
Мля как сейчас помню. Изучил теорию работы KE3-Jetronica вдоль и поперек. А когда открыл капот, а там сцуко электронный впрыск
Чихать пока на механику. Главное что работает двигатель. ЛЗ отключен . Корректировать топливо некому. разберёмся с поведение тока ЭГРД сначала. затем и настройками замомрочимся.. НЕ СПИШИ...)))))
То что разные блоки это факт, но я находил графики напряжения на ДТОЖ родного блока и там так же была разница в опорном на одном датчике.
После того как отключал акб, подключил, на включенном зажигании с дтож ток ЭГРД равен 100,3 мА После старта почти всегда в нуле в диапазоне от - 5 до +2 Есть скачки оборотов, в этот момент доходит до - 5 но потом возвращаеться на ноль
Понятно что ничего нету. Есть некие весёлые картинки. Хейнсы, бентли и SSP это всё туфта. Есть какие-то весёлые картинки.
И правильно . С твоими методоми измерения. ( не зная что и куда включаю..!!) С твоими понятиями.. .Типа я мыл дозатор ешё в прошлом году....( для меня аж в прошлом году.) У меня лично был фокус .. Сегодня ( к примеру ) помыл дозатор и бак.. А на завтро .После запрвки .Пришол писец всей моей работе. Так что нет для меня понятия ... Проверял вчера.. Мне надо проверял СЕЙ ЧАС,