После замены ПНД очень плохо заводиться......

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 14 июл 2021.

  1. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ясно ..
    Теперь подключи ЛЗ..
    И смотрим что будет с током.
     
  2. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Согласен
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Я же написал..
    Хорош..
    Меня это не интересует.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот это хорошо..
     
  5. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Уже завтра, я домой зашёл, поздно уже и темно. Завтра как раз на холодную все токи проверю.
    Вообщем какие мои завтра действия?
    На холодную без запуска замеры тока ЭГРД и дтож. Потом с момента стара и до прогрева, после прогрева подключим ЛЗ и фиксирует
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    То, что не интересует оно понятно. Иначе зачем при неадекватный значениях тока эгрд просить ещё чего-то измерить.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Тебе что пообщаться больше не с кем.?
    Я не против поговорить.
    Но только не в этой теме. Итак здесь бардака хватает.
    Я серьёзно.
     
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    У меня тоже уже не утро.!!! 1,03..
    Завтра запусти двигатель.И смотри ток ЭГРД.
    Если всё будет как в последний раз .
    Подключай ЛЗ. Если двигатель будет работать терпимо.
    Винтом СО выстави ток на ЭГРД как можно ближе к 0.9 Я предпочитаю в + 2..+.3...Ма

    Если всё будет удачно .. Можешь и ПНД попробовать выставить.
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Как ни странно, я тоже серьезн
    С самого начала видно, что показатели неадекватные. Зачем просить ТС щё чего-то намерить?
     
  10. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    В итоге что то же получилось?
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Знаешь я не экстрасенс ..Мне данные надо . А с его способностью делать замеры .не так просто их получить.
    ..Когда то в молодости . Один хороший человек сказал мне.. Если правильно пытать хозяина авто.. То через
    пол часа он сам скажет что с его автомобилем..
    Здесь правда не пол часа прошло .
    Но результат есть. И вроде обнадёживающий..
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Его это вроде не волнует..
    А я бы сказал не что то ..А хорошо..
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да никто не спорит. Мне не понятен один момент: если у него при его измерениях, при включённом зажигании нет +100мА, которые обязаны быть, какой смысл что-то из него вытягивать? Тут или измерения проводятся некорректено, или другие косяки. Один чёрт всё измерения в этом случае не скажут ровым счётом ничего.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Я не понял.. Ты чего тему не читаешь
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А мне все твои моменты..
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ы. Я бы посмотрел, если бы его дали. ))
    Хде оно после устранения обрыва? :rolleyes:
    - А нету!
    Есть только с датчиком. С нагрузкой, то есть. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Для меня данные с ЭГРД ..дают больше данных чем проверка ДТОЖ...И его опорное напряжение.
    Как то так..))))...:beer:
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Для того что бы понять что он там тварит..
    И получить результат..
    Хотя бы вот такой..
    ======
    Это его пост..
    =============
    После того как отключал акб, подключил, на включенном зажигании с дтож ток ЭГРД равен 100,3 мА
    После старта почти всегда в нуле в диапазоне от - 5 до +2
    Есть скачки оборотов, в этот момент доходит до - 5 но потом возвращаеться на ноль
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ну так научи меня как заставить его делать измерения коректно..
    А пока я буду делать как умею.
    Что бы сложит весь бардак в его данных..И получить результат.
    Это давно понятно.
    Кому не скажут..Это ты зря..Любой результат..Это результат..

    В моём случаи и положительный результат есть..( главное не сглазить.)
    Ему бы руки связать .Что бы не чего не наворотил за ночь..А так всё пока нормально..

    Это я
    Дядя Лешик
    ( шучу.. спи спокойно .)
     
  20. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Здравствуйте.
    Утро на включенном зажигании с дтож ток ЭГРД равен вот так
    Температура окружающей среды +22
     

    Вложения: