После старта двигателя ток ЭГРД ушол в мину но не более 10 мА По мере прогревания до 90с" колебался в диапазоне от - 10 мА до нулей постепенно падая Тоесть 8,7 7,5 6,5 И так далее до ноля, в плюс не уходил. После прогрева встал на нуле и редко скакал до 0,09 1,1 с минусом После подключения ЛЗ ток ушёл в минус 4,5 до 5. Винтом СО совсем чуть чуть по часовой стрелке догнал ток сначала до нуля, потом от 0,9 до 1,7 максимум 2,1 со знаком плюс Обороты 1400 Выхлоп мокрый, аж пар идет Топливо сгорает правильно получаеться
Вот хоть убейте но не могу найти нормальную статью по настройке пнд, тут на форуме лазил, есть разделы по настройке, но там только доводы, и предложения. Меня больше всего интересует часть по синхронизации мех части с электро части, как правильно вывести нд и ПНД.
Добрый день. Я бы на приборе щупы поменял местами, что бы ток с плюсом был. И дальнейшие настройки правильные были.
Да, но на заведёном авто. Добился от нуля до 0,9 На включённом зажигании с дтож и ЛЗ без запуска равно - 10,1 мА И теперь не заводиться
А как правильно. В разрыв провода что должно быть. Допустим от двигателя я ставлю в разрыв красную иглу, а от фишки черную. Получаеться на заведёном авто я догнал ток не +0,9 а в минус?
Да надо поменять местами подключение проводов (можно на самом приборе), так чтобы при включении зажигания была плюсовая полярность. Да, у тебя получилось не +0.9, а -0.9
Поменял уже, Поехал я в автомагазина, авто электрика. Фишка а эгрд выделываеться, сейчас за неё подергал, а она теряет значения. Хотя новая. И не сами пины выделываеться а провода на входе в фишку. Капец. Поеду новые покупать и на эгрд и на пнд и дтож и ХХ. Фишки ещё родные некоторые, видимо контакты хреновые. Поеду покупать и новое все ставить
Что бы понять что прибор по полярности подключен правильно.Надо просто дать обороты и бросить газ.. При падении оборотов включается режим ЭПХХ.. ( отключения подачи топлива.) А отключение подачи на системах КЕ происходит подачей тока на ЭГРД со знаком МИНУС . Значит ток ЭГРД во время отключения подачи топлива должен быть в минусе..(кратковременно.) Вот и вся проверка подключения прибора. И ещё.. ОЧЕНЬ ВАЖНО .. Что бы провода на подключение ЭГРД стояли.( были подключены ) так как положено.. нельзя их менять местами.. ЭГРД ..Это не лампочка.. Для ЭГРД очень важно правильное подключение.
Если есть чем замерять давление. Тогда ещё проще определить правильно подключен ЭГРД или нет. Смотрим на давление в нижней камере. При сбросе оборотов. Давление в нижней камере резко поднимется ..До давления в системе. ( диф становится 0 отключается подача топлива.)
Такой вывод сделал по тому, что при запуске ток ушел в минус, а по факту должен уходить в плюс и потом уменьшаться. Может и не верно конечно.