После замены ПНД очень плохо заводиться......

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 14 июл 2021.

  1. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    После старта двигателя ток ЭГРД ушол в мину но не более 10 мА
    По мере прогревания до 90с" колебался в диапазоне от - 10 мА до нулей постепенно падая
    Тоесть 8,7
    7,5
    6,5
    И так далее до ноля, в плюс не уходил.
    После прогрева встал на нуле и редко скакал до 0,09
    1,1 с минусом
    После подключения ЛЗ ток ушёл в минус 4,5 до 5.
    Винтом СО совсем чуть чуть по часовой стрелке догнал ток сначала до нуля, потом от 0,9 до 1,7 максимум 2,1 со знаком плюс
    Обороты 1400
    Выхлоп мокрый, аж пар идет
    Топливо сгорает правильно получаеться
     
  2. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Теперь буду заниматься пнд
     
  3. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Вот хоть убейте но не могу найти нормальную статью по настройке пнд, тут на форуме лазил, есть разделы по настройке, но там только доводы, и предложения. Меня больше всего интересует часть по синхронизации мех части с электро части, как правильно вывести нд и ПНД.
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Сейчас на прогретом авто с дтож и ЛЗ ток ЭГРД равен - 10,2
     
  5. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Добрый день. Я бы на приборе щупы поменял местами, что бы ток с плюсом был. И дальнейшие настройки правильные были.
     
  6. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Теперь как понимаю надо винтов СО добиваться значений близких к нулю.
     
  7. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Например здесь http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Electrical.html
     
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Дтож замеры на 90"
    1 пин 0,29 вольт
    2 пин 1,13 вольт
    По сопротивлению
    1 пин 0,35 кОм
    2 пин 0,34 кОм
     
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Он на самом деле ушел в плюс, если правильно измерять.
     
  10. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да, но на заведёном авто.
    Добился от нуля до 0,9
    На включённом зажигании с дтож и ЛЗ без запуска равно - 10,1 мА
    И теперь не заводиться:shock:
     
  11. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Что то около того что надо)
     
  12. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    А как правильно. В разрыв провода что должно быть. Допустим от двигателя я ставлю в разрыв красную иглу, а от фишки черную.
    Получаеться на заведёном авто я догнал ток не +0,9 а в минус?
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да надо поменять местами подключение проводов (можно на самом приборе), так чтобы при включении зажигания была плюсовая полярность. Да, у тебя получилось не +0.9, а -0.9
     
  14. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Поменял уже,
    Поехал я в автомагазина, авто электрика. Фишка а эгрд выделываеться, сейчас за неё подергал, а она теряет значения. Хотя новая. И не сами пины выделываеться а провода на входе в фишку. Капец. Поеду новые покупать и на эгрд и на пнд и дтож и ХХ. Фишки ещё родные некоторые, видимо контакты хреновые. Поеду покупать и новое все ставить
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Что бы понять что прибор по полярности подключен правильно.Надо просто дать обороты и бросить газ..
    При падении оборотов включается режим ЭПХХ.. ( отключения подачи топлива.)
    А отключение подачи на системах КЕ происходит подачей тока на ЭГРД со знаком МИНУС .
    Значит ток ЭГРД во время отключения подачи топлива должен быть в минусе..(кратковременно.)
    Вот и вся проверка подключения прибора.
    И ещё.. ОЧЕНЬ ВАЖНО .. Что бы провода на подключение ЭГРД стояли.( были подключены ) так как положено.. нельзя их менять местами..
    ЭГРД ..Это не лампочка.. Для ЭГРД очень важно правильное подключение.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если есть чем замерять давление.
    Тогда ещё проще определить правильно подключен ЭГРД или нет.
    Смотрим на давление в нижней камере.
    При сбросе оборотов. Давление в нижней камере резко поднимется ..До давления в системе.
    ( диф становится 0 отключается подача топлива.)
     
  17. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Вот только об этом хотел написать ). Когда будет менять фишку, чтобы провода не попутал.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Проверять надо.. А не утверждать.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это у него запросто может получиться..)))
     
  20. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Такой вывод сделал по тому, что при запуске ток ушел в минус, а по факту должен уходить в плюс и потом уменьшаться. Может и не верно конечно.