22 страницы уже. Было неоднократно, ещё в самом начале сказано что должна быт определённая полярность подключения тестера, как определить что она правильная. Но всё в пустую.
Вообщем так мужики. Поменял я фишки на дтож и эгрд, новые хорошие поставил, с резинка и и т.д При включенном зажигании с подключено дтож и ЛЗ ток ЭГРД равен 10,1 мА. Но она не заводиться. Схватываеться и глохнет, без вариантов вообще, пробовал газку чуть дать, на 5 минут убавить СО, прибавить, бесполезно. Пока не снять фишки с эгрд ЛЗ и дтож она не заведётся. Далее, завёл, одеваю эгрд, ток в нулях, вернее 0,02 и - 0,02 и снова ноль. После подключения дтож, ничего не происходит, ток стоит на месте. После подключения ЛЗ ток начинает уходить в плюс до 10 мА. Крутим СО, ток пошёл падать, догоняем до нуля. Играет в диапазоне от 0 до 1,8 может 2,2 и снова ноль. Работает, 1500 оборотов, выхлоп с влагой, руку ставишь мокрая вся, топ смесь получаеться норм. Заглушили, все не заводиться пока опять не скинуть все фишки. Что за нафиг?
Вот подскажите мне, этим винтом подгонять нд в начальное положение. Диск сейчас очень низко стоит, до плунжера разбег примерно 1,5 см Очень большой. Насколько я знаю там должен быть разбег 1-2 мм
В любом случае согласно описанию по настройке пнд, напорный диск должен быть на краю воронки, а он вообще внизу
Короче такая фигня. Все настроил, при всех включённых датчика авто завелась, Показания эгрд при включенном дтож, ЛЗ и ПНД равно 100,1 мА Пнд выставил, снял полностью весь механизм, выставил НД по краю воронки, поставил все наместо, дозатор, все затянул. Пнд подогнал при включенном зажигании на 0,15 вольт, при понятии лопаты ток перемещаться без скачков. Только очень стремительно, до 4 вольт. Должно так быть? Итак завели, ток ЭГРД на прогретом авто в диапазоне от 0 до +8,1 почему-то, скачка и до 2 мА и снова зависает на 8,0 мА. 8,1 мА Интересно, винтом СО не подогнать к нулю. Фигня какая-то. Злюсь уже я, почему такое поведение. В итоге вообще заглохла и все, не заводиться Решил померить давление топлива, и тут самое интересное, при включении насоса напрямую давление приходит до 4 бар в верхней камере и насос скидывает, это прям чувствуется по шланг, скачек прям и все, давление больше не растёт, хотя насос гудит. Капец. Завтра полезу в бензобака, вытаскивать насос и смотреть что там с ним вообще. Провода почему-то нагрелись .
И самое главное, когда авто заведонное было, я следил за током эгрд, он стоял на 8,1 мА Даёшь обороты до 3000 примерно, он поднимается до 15,0 мА и при сбросе уходит в - 60. Или - 37. Я к чему, то что так и должно же быть, уже знаю, говорили неоднократно. Но почему ток теперь не подогнать к нулю.
Давления топ нет. .А ты ещё колёса спусти и попробуй покататься..Вдруг так лучше будет.)))) Заводится начнёт лучше.))
Дядь Миш сдрасте. Да нет конечно(((( Всё шутите)))) Сейчас полезу в бензобака, искать причины почему давление упало. Неужели насос умирает?
Так и должно быть. Это и есть так называемый принудительный ХХ. Когда после набора оборотов, сбрасываешь газ, ЭБУ определяет, что в данный момент надо включить ПХХ и посылает на ЭГРД ток с отрицательной полярностью. ЭГРД открывается, давление в нижней камере становится равным в верхней и подача топлива прекращается. Как то вроде так по теории. ))
Механику я настраивал, ну понятно, как скажет BMI. 57 нужно делать сегодня а не вчера и завтра. Вопрос в другом, я разобрал бензобака и нашёл причину. Щя покажу.
И что теперь можно с этим сделать? Допустим на самом "стакане" я залью её плотно эпоксидкой, чтоб не щевелилась. А вот круглую такую фишку я вряд и где найду. Плюсовой провод на насосе в баке начал отгорать. Как не бахнуло то? Слава Богу. Вот что теперь делать, я ж вообще не электрик, как правильно исправить такое положение, подскажите?
У меня есть паяльник, я конечно не спец, но паять могу. Вот думаю вытащить насос и Припять провода к стакану с обоих сторон, и забыть об этом