НД не настаивал я потомучто пнд изначально уже был протёрт. Ещё до разбора дозатора мозги уже не раз уходили в аварию по ХХ, она сама могла поднимать обороты до 2000,заглушил,завел,поехали.ждал когда время будет. У меня его очень мало. Я дальнобойщик и работаю по 20 дней, 10 дома Поэтому в месяце у меня всего 10 дней выходных. Я уже 5 мучаюсь на данный момент с ней. Вот такая вот петрушка
Рыётся там где тонко..Греется там где плохой контакт. Я довольно часто.( если есть проблема.) выкидываю все эти фишки.( разъёмы.). Припаеваю провода к насосу. и крышке..
По поводу положения напорного диска. Я просто даже не знаю что сказать. Положение диска должно стоять как положено .. Мне просто интересно. Как н.д мог так изменить своё положение ?.. Это железяка.. зачем её вообще трогали. Я ещё не разу не видел что бы он менял своё положение.. Его могли только изменить ( положение .) кто то ручками..
Скорее всего так и есть, что просто хреновый контакт и пропайка поможет. Но... Недавно случай в моей машине. Не работает вентилятор отопителя. Колодка под пред в блоке предохранителей оплавлена, и пред. хозяином выведена наружняя колодка под пред. Разбираю скрутки и да вот оно! Все окислено и оплавлено в местах скруток. Разбираю скрутки, зачищаю, скручиваю, обпаиваю и жду счастливого момента запуска вентилятора отопителя. Но хрен там) Вентилятор то закряхтел, но повалил дым из под панели приборов. В итоге мотор вентилятора печки, практически в кз и только его замена решила проблему. А предыдущий хозяин думал что решил когда заменил гнездо предохранителя.
Я его не трогал правда, если только бывший хозяин, машину когда купил, она изначально плохо ехала, НД должен брать свое начало от края расширения воронки ведь так? А он был в самом низу, с края от конца воронки. Зазор был бешеный. Один из причин плохого завода, винтом СО нагоняем этот зазор, Заводим, а потом машина богатить, возвращаем СО наместо и не может опять завести, вот и вся песня
У меня там как ни странно скруток нет, ещё родная проводка и фишка круглая такая, с ободком фиолетовым. Видимо сами мама папа в фишке и стакане плохо уже сидели друг на друге, годов то много уже. Поэтому и пошёл плохой контакт. Сейчас уберу вообще эту фишку и все припаяю
Вот так сделал, Зелёный и коричневый это прямые провода от бензонасоса, остальные два это показания бака, я их просто про сунул и напаял на кончики, а на руже уже соеденю мама +папа с изоляцией,так как нужно оставить варианты разьединения
А вот предохранитель, как ни странно не пострадал. Хотя был как по схеме. Там конечно большой вопрос к качеству китайских проводов к внешнему гнезду.
Если диск сильно опущен. И есть место для прохода воздуха.. Во время запуска разряжение не будет поднимать Н,Д. И с твоей теория про винт СО не совсем верна.