Вообще тема жара, надо держать в топе. Я лишний раз убеждаюсь, что подобными авто должны владеть люди, которые отличают триггер от триппера и знаю с какой стороны держать паяльник. И помимо прочего в состоянии прожить без сервиса. В противном случае это будут нескончаемые мучения.
Можешь даже в ведро.!!! Написано же.. СКОЛЬКО ТОПЛИВА СБЕГАЕТ В ОБРАТКУ ЗА 1 МИНУТУ .Работы топ-насоса.
Производительностью насоса считается то, сколько жидкости, за определенное количество времени он может перекачать. Одень шланг на обратку, опусти его в мерную емкость, включи насос, и включи хронометр, и сливай минуту или две, не важно, а потом напишешь сколько налилось.
Поставить с рабочей машины, не? На время замеров хотя бы... Или она не рядом? А вообще, езда с дохлой АКБ - это не жизнь. Уж лучше купить даже самую дешёвую, чем так мучиться.
Если написали сколько вольт на насосе . И тебе этого мало....Или ты думаешь что у него на авто на акб зо вольт . А на насосе 11 с лишним.. Тогда да ..Потери охрененные.. Будь добр.. Дай нормальные данные .Какое напряжение допускается на насосе . и какое количество топлива . Считается нормально.
Рабочая большая, на стоянке, далеко. Я с рейса приезжаю и прикуриваю, каждый день пользуясь авто, его хватает чтобы завести и ездить. Денег нет купить нормальный акб, но это пока. Ближе к зиме возьму
То что в бутылке.. Это как раз и есть приговор твоему насосу. Меняем... .Для впрыска твоего авто.. Так по памяти ...За 15 секунд .400--600 грамм ( там в мил.литр ) . Я замеряю обычно за минуту.. Мне так удобней . А если ещё точней.. Мне хватает просто увидеть как идёт топливо с обратки.. И ясно .стоит замерять или нет.
Вот это и есть..Проверка производительности насоса.. Да кстати это тоже важный показатель .При ремонте впрыска.
А почему когда я сейчас включал насос подпискивают форсунки??? Они тоже умерли? Вся машина умерла походу