Завтра буду в магазине выбирать из того что есть в наличии, то что посоветовали люди, Тоесть вы. Спасибо
Для сферического свежего насоса в вакууме. Что будет у походившего не известно, поэтому там каждый вольт на счету. Ну и указанные параметры для КЕ-мотроника, если совсем быть точным.
Я советую только то, что проверил лично, в других ситуациях я говорю какую вещь я купил бы себе, и почему именно это, а в остальном у каждого свой выбор. Так же и по насосу, или брать дорогой и ездить, или брать дешевле, но быть готовым к тому, что он может в любой момент выйти из строя. С дорогим это может тоже случится, то там шанс поломки на много ниже.
Я знаю одно .На такие аппараты про которые идёт речь . Не одна серьёзная фирма уже не смотрит серьёзно. И все Боши и остольные фирмы ..для железяк. для КЕ .Живут в Китае.
Насос показывать не обязательно.. )) Покажи замеры.! По давлению. в стенку. и производительность.. Это важней его вида..
А я езжу больше 8 лет на каком-то то ли ДАФе, то ли ДАГе, то ли ДФГ - уже и не помню, как его правильно кличут. И нет проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Правда, у меня моник - но тем не менее. Работает! И, если что, я не помешан на оригинальных запчастях. Мне и от ВАЗа не влом заюзать, если оно подходит. Те же пыльники на гранаты с Нивы, к примеру. ))) Кому-то шашечки, а кому-то ездить. ))
Насос грязный, сетка забита. И шапка сетка и сам вход в насос, еще и гайки все на нем хреново затянуты были. Я вот думаю, может он не умер вовсе, просто недодавливал из-за забитости и недокручености. Хотя, месяц назад я мерял давление было 6,5
Тупо по перекачке? По параметрам допустим он должен перекачать 135 литров в час, вот опустить его в ёмкость и замерить в бочку 220 литров.