Или вообще можно сделать из него стенд для промывки форсунок, и как раз проверить через продающий сколько он надавит
так конечно! сетку на входе промыть и еще раз померить. там по картинке от BMI бутылочку для замеров надо не на обратку ставить, а по сути на выход насоса, если я правильно понимаю язык.
Читал. Конечно я его проверю, сетка я бы не сказал что прям очень сильно забита, но частицы грязи были. Больше меня смутило то что на выходе штуцер был ослаблен. Шланг вручную вращался. Тоесть есть вариант того что он просто оттуда ссал обратно в бак вот и все. Но с другой стороны не два же там бара терялось.
Значит, грязь в баке. Самое хреновое дело для мехвпрыска. И насос угробит раньше времени, и сетки позабивает везде - и попробуй, отрегулируй его потом, чтобы оно ехало долго и счастливо... (((
Привет, самое интересное я в том году бак мыл полностью, когда доставал насос для сборки стенда, форсы мыл я лавром. Я полностью осушал бак и все оттуда пылесосом собирал. Ну ясное дело что год прошёл, но ри моей езде. Я 10 дней в месяце катаюсь только когда дома. А так она стоит. Сейчас вот вычерпал весь бензин, там литров 27 было. Стараюсь всегда держать пол бака. Сейчас подсохнет, буду выгребать оттуда все эти грязи. Качество бензина оставляет желать лучшего.
Согласен, не прав, там написано, что надо с выхода магистрали подающей в дозатор ставить измерительную ёмкость. Способ, когда измеряют в обратку слив, думаю, что проще гораздо, а измерения плюс минус не сильно отличаются за минуту.
Если даже забита сетка .У насоса не будет производительности.Но давление он всё равно должен создать. Только не за 1 секунду..А скажем за 5.. ( это я цифры просто к примеру.) Ну так проверку давления в стенку не кто ещё вроде не отменил. А давление насоса это важный показатель.. Так что бочки 200 литров ОТМЕНЯЮТСЯ.)))
А что вам даст замер простой перекачки топлива насосом.. Замен с обратки .Это топливо уже прошло все сеткт и РД ( рег..давления.) А по вашему какие данные получим..Я про полезные данные.. Вентилятор тоже дует воздух..Прохладно от него в жару.. А толку.( я про давление.) Даже лодку на рыбалку им хрен надуть плусится..
Заправку поменять, может? Кстати, я бы после чистки сетки и затяжки чего там у тебя открутилось, таки попробовал бы давление перепроверить. И через обратку глянул бы, сколько наберется... Насос-то, судя по марке, качественный. Может и ожить. По крайней мере, его с собой в запас брать можно будет, ежели куда на дальняк поедешь. И Каттани прав был, спрашивая о напряжении на АКБ. Там просадка на проводе питания насоса знаешь какая бывает... Меряешь - на АКБ 12,6; а на насосе в это время - 10... Это здорово сказывается на производительности насоса. Там и на предохранителе падает, бывает; и на контактах реле, и на клемме массы, где она к кузову прикручена; а ещё сигналку, бывает, на цепь питания насоса вешают... Так что я бы таки тоже этот момент проверил.
с физикой школьной проблемы наверное? )) попробуй трубку сплющить и манометр подключить. "в стенку" будет тебе давление, и нацеживаться будет стопка в минуту.
Вопрос тут может стоят только о том.. Где он мерял это напряжение. При таком напряжении на насосе. (как написали ) . для меня лично напряжение АКБ уже вторично.
Человек написал что забита СЕТКА. А сетка стоит на входе насоса .А ты про сплющенную трубку на выходе.( если я правильно понял.) .Так что это разные вещи.