После замены ПНД очень плохо заводиться......

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Дядя Лешик, 14 июл 2021.

  1. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Кстати она на винт СО сейчас не так сильно реагирует как было раньше, раньше минуту крутнегь и она уже пыталась глохнуть, а теперь просто плавно понижает обороты
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Давай завтро смотри .Свечи .
    Ток. ЭГРД..
    Данные сюда..
    Будим посмотреть.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Теперь всё по новому надо смотреть.Выставлять.
     
  4. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Хорошо
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Пол второго.. Я спать.
     
  6. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    До завтра:beer:
     
  7. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Если я правильно понимаю, то производительность насоса величина постоянная при неизменяющемся напряжении питания бензонасоса. И уровень топлива не будет зависеть от диаметра отверстия, через которое оно будет слито, изменится только давление нагнетаемое насосом. И когда мы проверяем производительность, как на картинках, то насос работает в холостую без нагрузки, что толком ничего не проверяет. А когда проверяем производительность через обратку, топливо проходит через всю систему. Заодно проверяем забитость системы и насос под нагрузкой, а слив топлива будет немного меньше (при условии исправности насоса и незабитости системы) , на объем топлива ушедший через форсунки. Если не прававильно что-то понимаю, поправьте.
     
  8. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Приветствую. Ну да, все правильно, давление в лоб как я понимаю это и есть проверка способности насоса надавить давление, но обратки нет, поэтому он набрал вчера у меня давление и сорвал нафиг все шланги. Через обратку и надо мерять, система наполняется, а лишнее идёт в обратку, таким образом насосу есть куда давить дальше. Сейчас приедут свечи. Я начну все по новому. Проверю как теперь себя чувствует плунжер под высоким давлением, потом ток ЭГРД, ну и пробовать заводить, хотя вчера она завелась с пол пинка. Выставлять СО и ПНД, НД уже на месте, останется только датчик выставить
     
  9. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    :hello:.
     
  10. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Да, в стенку проверяется максимальное создаваемое насосом давление и при хороших результатах оно должно быть минимум в 2 раза выше системного.
     
  11. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Я хочу сейчас сходит в магазин сантехники и купить металлические шланги для того чтобы все таки померять давление в лоб. Самому интересно сколько он давит теперь. На 7,5 он просто срывает шланги и я вчера так и не смог увидеть его максимального давления
     
  12. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Тоесть в районе 10 бар?
     
  13. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Выше 12, но и 10 вполне себе неплохой результат.
     
  14. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Ну буду сейчас мерить
     
  15. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Вообщем в нашем городе оказалось тяжело собрать нормальный манометр с трубками, то резьба не та, то работать в магазинах не хотят, попробовал замерить снова в лоб, на 7,9 срывает шланги. Верхняя камера 6,5.,нижнюю не могу померить, срывает шланги, неудобно там ставить приборы. Штуцер со шлангом пережимаеться.
    Короче на включенном зажигании +28 ток ЭГРД с подключено ЛЗ и дтож. Запускается легко, но после 70" начинают плавать обороты и ток ЭГРД равен +10,1
    Винт СО даёт малейщие изменения. Тоесть если чуть убавить начинаются скачки от 4 до 10 со знаком плюс. Даёшь газку, уходит в минус 60.так что полярность правильная.
    Во время прогрева до 70 " ток ЭГРД держиться в диапазоне 4-5 мА без скачков, плавно ходит, после 70" как вкопаный становиться на 10,1
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Может всё таки при сбросе газа.( оборотов.) уходит в минус?
     
  17. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Да при сбросе, неправильно выразился
     
  18. foxter-x

    foxter-x Участник форума

    22 дек 2020
    433
    Московская обл.
    Посмотри что на сигнальном проводе ЛЗ.
    Мультиметром на измерение напряжения предел 2В.
     
  19. Дядя Лешик

    Дядя Лешик Завсегдатай

    22 июн 2019
    808
    Ростовская обл.
    Ауди 100с4 Avan 93г. 2,3 AAR
    Хорошо, сделаю, только позже. Докрутился штуцерами, резьба на болте сорвалась в дозатор на верхней камере, поеду до токарей, пусть выточат мне на запас новые, давление теперь высокое, сочиться топливо, а крутить больше некуда, он коротенький
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    шайбы медные обжигать!