Кстати она на винт СО сейчас не так сильно реагирует как было раньше, раньше минуту крутнегь и она уже пыталась глохнуть, а теперь просто плавно понижает обороты
Если я правильно понимаю, то производительность насоса величина постоянная при неизменяющемся напряжении питания бензонасоса. И уровень топлива не будет зависеть от диаметра отверстия, через которое оно будет слито, изменится только давление нагнетаемое насосом. И когда мы проверяем производительность, как на картинках, то насос работает в холостую без нагрузки, что толком ничего не проверяет. А когда проверяем производительность через обратку, топливо проходит через всю систему. Заодно проверяем забитость системы и насос под нагрузкой, а слив топлива будет немного меньше (при условии исправности насоса и незабитости системы) , на объем топлива ушедший через форсунки. Если не прававильно что-то понимаю, поправьте.
Приветствую. Ну да, все правильно, давление в лоб как я понимаю это и есть проверка способности насоса надавить давление, но обратки нет, поэтому он набрал вчера у меня давление и сорвал нафиг все шланги. Через обратку и надо мерять, система наполняется, а лишнее идёт в обратку, таким образом насосу есть куда давить дальше. Сейчас приедут свечи. Я начну все по новому. Проверю как теперь себя чувствует плунжер под высоким давлением, потом ток ЭГРД, ну и пробовать заводить, хотя вчера она завелась с пол пинка. Выставлять СО и ПНД, НД уже на месте, останется только датчик выставить
Да, в стенку проверяется максимальное создаваемое насосом давление и при хороших результатах оно должно быть минимум в 2 раза выше системного.
Я хочу сейчас сходит в магазин сантехники и купить металлические шланги для того чтобы все таки померять давление в лоб. Самому интересно сколько он давит теперь. На 7,5 он просто срывает шланги и я вчера так и не смог увидеть его максимального давления
Вообщем в нашем городе оказалось тяжело собрать нормальный манометр с трубками, то резьба не та, то работать в магазинах не хотят, попробовал замерить снова в лоб, на 7,9 срывает шланги. Верхняя камера 6,5.,нижнюю не могу померить, срывает шланги, неудобно там ставить приборы. Штуцер со шлангом пережимаеться. Короче на включенном зажигании +28 ток ЭГРД с подключено ЛЗ и дтож. Запускается легко, но после 70" начинают плавать обороты и ток ЭГРД равен +10,1 Винт СО даёт малейщие изменения. Тоесть если чуть убавить начинаются скачки от 4 до 10 со знаком плюс. Даёшь газку, уходит в минус 60.так что полярность правильная. Во время прогрева до 70 " ток ЭГРД держиться в диапазоне 4-5 мА без скачков, плавно ходит, после 70" как вкопаный становиться на 10,1
Хорошо, сделаю, только позже. Докрутился штуцерами, резьба на болте сорвалась в дозатор на верхней камере, поеду до токарей, пусть выточат мне на запас новые, давление теперь высокое, сочиться топливо, а крутить больше некуда, он коротенький