Да там не медная стоит, белая простая, я их не менял. Там дело не в шайбе а в самой резьбе, она стерлась.
белая? пластиковая что ли? по-моему там медная должна стоять - она и обжимается, и резьбу сорвать в итоге сложнее. еще хорошо, если резьба в банджо-болте, а не в корпусе...
Я вот правда не знаю как они эти машины работают на таких высоких давлениях? Вот заменил насос, топливо сечет практически везде. И где не возмешся потянул, звезда резбе. Устранил теч в дозаторе, поставил новый фильтр топливный, а он течёт, стал подтягивать, здоасте приехали, резьба рванула
А что сказать про давление в 50--80 очей..))) Есть и с таким давлением системы...Это на бензине.. А дизеля есть и за 1000 ...)))
Не когда не надо закручивать на дозаторе что либо сразу ключами.. Крутим до упора пальчиками.. А уже подтягиваем ключём.. И всё будет как положено..
Я смотрю на поведения тока на ЭГРД. Когда есть нормальная работа ЛЗ ток ...качается... Замер показаний с ЛЗ простеньким прибором не даёт гарантии определения нормальной работы ЛЗ.. А вот то что ЛЗ конкретно пришел конец ..Это можно увидеть ..Нет изменения показаний.. нет работы ЛЗ. А при медленной смене показаний ( на сиг. проводе ) ЛЗ тоже от него нет толку..
Пальчиками не идёт. Туго блин. Ну я на дозаторе решил проблему, подобрал,чуть длинные болтик с такой-же резьбой, поставил две шайбочки, все нормально, не течёт. Сходил купил ещё один топливный фильтр, все го 300 рублей. Завелась, при включенном зажигании с температурой 70" ток ЭГРД равен 15,4 с подключено ЛЗ и дтож. По мере прогревания ток ЭГРД стал плавно опускаться до 8,1 мА и там завис, обороты 1500, молотит стоит, а ток на месте. Винтом СО сделал поворот по часовой стрелке буквально на 2 минуты, ток ЭГРД сразу ушёл в минус, примерно от 2 до 4 постоянно перетекая. Если сделать малейший поворот против часовой стрелки, Тоесть обратно как было, сразу 8,1. Что это? Плунжер? При включении зажигания форсы не пищят. Или нд слишком высоко задрал? Просто если убавлять СО ещё, она сбавляет обороты, а ток висит на 8,1
Дядь Миш Вы тут? Ну подскажите мне пожалуйста что делать, куда лезть? Я уже вообще боюсь там что либо трогать. Почему показания эгрд с 15 спускаться до 8 и зависит там. Причём до этого они висли на 10,1 Сейчас стали 8,1 С чем это связано. Давления не хватает в верхней камере? Получаеться эгрд богатит.
На рабочем прогретом двигателе отключи ДТОЖ. Посмотри что будет с током на ЭГРД. Данные сюда. Да и ещё.. не отключай больше ЛЗ.. И вообще.. Скинь клемму АКБ..Включи зажигание. Через минут 15 ..выключи зажигание .Подключи АКБ.. И посмотри что будет с током.( как будет реагировать на винт СО.
Вот потому, что ток ЭГРД не меняется и предположил, что лямбда не меняет свои значения. Понятно, что мультиком не так хорошо видно как осциллографом работа ЛЗ, но можно хотя-бы увидеть работает или нет. Если ЛЗ будет висеть около 0, так и будет ток ЭГРД в плюсе висеть.
На ЛЗ промерял, на сигнальном проводе. Только у меня значения 2В нет. В какое значение поставить мультик?