Зачем?..Интересно. Причём тут замер давления и регулировки?. А может кто вспомнит как проверяют настройку смеси . По показаниям ЛЗ..!!.там и ДИФ правильный или нет видно..
Ну мне до этого очень далеко ещё)))) Я завтра попробую собрать манометр и померять давление в нижней камере и в верхней и выяснить какое у меня диф
Кстати вот подкоректируйте меня. Где, с какой стороны правильно мерить давление в нижней камере.? Со стороны двигателя один глухой болтик выкручиваем и мерим, рядом со выходным штуцер ом ведь так? А с другой стороны там обратка выходит
У меня вот такой вот манометр .Он с краником .Переключает для замеров ( верх---низ.) Для чего я это пишу.. По току на ЭГРД прекрасно видно правильный ДИФ установлен или нет.. А почему я это пишу..Да по тому что при установки ДИФ .манометр ( точной установки ) ваш манометр не поможет.. Для правильной установки как раз и нужны показания ЛЗ.. А манометр нужен для грубой установки ..
Ну так там же оцилограф нужен? Попробую сгонять в сервис, там у ребят есть и газоанализатор и оцилограф
Винтом СО регулируют смесь на ХХ.. А вот от давления ДИФ .(если оно не верно.) зависит смесь на больших оборотах.. Так что как и на ХХ смотрим регулируем СО. Так и на оборотах Даём газу 2000 об.. Ждём пока показания тока ЭГРД успокоятся . И делаем выводы . Увеличивать или уменьшать ДИФ.. .Почему написал выше что манометр вам тут не поможет...Да по таму что по обычному манометру хрен заметишь малейшее изменение давления ( ДИФ.).. А по показания ЛЗ.( верней по току на эгрд.) Это прекрасно видно .. А вот теперь самое интересное.. Как отнесёшся к тем умельцам.. Которые пишут что ЛЗ нахрен не нужен..