По поводу установки ПНД.. То что писали что надо что то отключать..Что то подключать.. Это чепуха.. Причём полная.. Главное что бы при нужных оборотах..Выставить нужное напряжение.. А вот если после этого с оборотами творится непонятное.. Это значит ищем причину..Такого поведения оборотов ХХ.. А то у таких советчиком получается что выставил ПНД и всё.. Обороты должны стоять как вкопанные.. А причин может быть дохрена..( неустойчивых оборотов) Тот же ДТОЖ..Тот же сам РХХ.Не герметичность по всосу..Ну и ТД и ТП.. (концевик включения режима ХХ.)
При установки нового ПНД.. Часто ставлю старую резинку.( кольцо ..уплотнение.) И смазываю его маслом..Легче регулировать.. И показания при затяжке меньше убегают.
У нас многие ставят двигателя с Япошек..Бензин..Дизель.. Сей час как раз сын с таким гибридом возится.. ЭБУ с двигателем дружить заставляет..)))
Не сходить ли тебе на первую страницу о КЕ3, а? Там ссыль есть на установку ПНД, и не одна. Что-то не получалось у дяди Лёшика ПНД выставить правильно, пока он ЭГРД не отключил. Почему - объяснить, или сам догадаешься? Блин. Здесь, на этом форуме, лучший FAQ по КЕ. А тут приходит умелец, и переворачивает его с ног на голову. Иваныч, не все могут на глаз давку определять и по наитию диф и остальное-прочее выставлять. Кесарю - кесарево, а начинающему - FAQ.
В таком случаи...Почитай про установку УОЗ.. Что пишут ..И как это делаешь ты..? Сначала разберись .Как это работает..А затем и советуй. Человек до сих пор прибором пользуется с трудом..Так что хреновый пример.. Почитай что я писал выше про установку ПНД.. Может сообразишь о чём я там написал. Так что лучше не нарывайся.. А то что здесь есть тема по КЕ. Причём ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ... Я про это уже давно говорю. И по поводу вот этого.. Что ты представляешь из себя.. Как знаток впрыска КЕ систем...Тебе может объяснить? Так что давай будем жить мирно..))..
И у тебя хрен бы получилось ..Если читал всё что ему писал.. То читал что я советовал тем кто торопился.. Я писал ..Не лезть пока не куда. Скачки по току на ЭГРД помнишь.. ЭТО неисправность .проблема при которой глупо лезть к ПНД .Потому что и даже при правильно выставленном ПНД..Стабильного ХХ не будет.. Так что поаккуратней с советами..
Мдя. Кто-то считает себя непогрешимым. Зря. ЗЫ. А ЭГРД отключать надо. И фишку с пусковой форсы снимать надо. Ну а УОЗ... Я всегда выставляю его в статике. Стробоскоп для меня - инструмент бесполезный. Но об этом тут не стОит писАть. Потому что тема о другом. А я не пойду. У меня всё фурычит. И даже рыбка клюёт. ))).
Всем доброго времени суток, утром завелась с пол пинка, вот только обороты плавали от 1100 до 800,такое ощущение что она не могла понять что ей делать. В течении дня появилась тупость, будто за жопу держат, когда даёшь газу реакция слабая и чёрный дым из трубы. ХХ пропал, сразу глохнет. Или еле еле дёргается и становиться только на 600,ехать не едет толком вообще. Сейчас буду мерить давление нижняя и верхняя. Утром она ехала норм, только плавает как будто, будто ей топлива не хватает. Газу даёшь, пошла на разгон и тут же будто прицеп на жопе с парой тонн
Вообщем такая фигня. При включенном зажигании с включены и всеми датчиками ток эгрд равен 100,3 мА Температура 90" После пуска ток эгрд стремительно уходит в - 10,1 и там зависает. На СО не реагирует Обороты реагируют, а ток нет После чего на ХХ она работает ровно, но после перегазовки начинает пытаться глохнуть. На светофоре глохнет Че за фигня вообще не понимаю. Пробовал по новому все выставить. Ток эгрд без пнд и ХХ подгоняеться к нулю. Потом пнд, переживаю шланг на 800 оборотов, выставляю, 0,65 В Глушим, одеваем РХХ, Заводим, пуск хороший, но сразу же пытается глохнуть, потом поднимается до 600 и все Что я опять делаю неправильно
Хм. Впрочем, промолчу. Как знаток впрыска КЕ-систем, по словам некоторых, я из себя представляю величину отрицательную. Пусть величина положительная сим занимается. ))))))) Извини, дядя Лёшик, но... У каждого есть чувство собственного достоинства. Я пас. ((