Теперь. Подскажи ка мне .Какой ток управления должен быть на ЭГРД на прогретом двигателе.? И что меняет этот ток .(на эгрд.).По показаниям каких датчиков.?
Ответ неверный. ))) Верный - ДТОЖ, ЛЗ, ПНД. )) Сдается мне, что с подключением ЛЗ косяк. Но, раз маэстро ликбез начал - молчу, молчу... )))
Я сегодня все провода просматривал, один серый идёт на минус, подсоединен он прям к трубе выхлопной, там же где и ЛЗ, за гайку на соединении. Два белых и один чёрный идут под капот наверх. При включённом зажигание в одном из белых проводов 12,7 волть, Тоесть подогрев. Я читал сегодня и проверял. Один только косячек меня мучает, это серый провод на трубе, возможно он звиздит. Там же постоянная влага, ржа и т. д. Хочу его завтра нарастить и вывести прям на кузов, на минус
От ЛЗ идёт корректировка .состава смеси . Отключаем пока его .до лучших времён.мы сей час пытаемся разобраться что мешает твоему двигателю работать. Ток ЭГРД зависит от показаний ДТОЖ . Теперь так. .С начала прогреваем двигатель до рабочей температуры. Затем ..Подключаем ЭГРД . и ДТОЖ Замеряем ток ЭГРД . При включении зажигания.. И затем при работе двигателя.( смотрим за изменение тока .От запуска до выхода на рабочую температуру. Делаем это.. данные сюда.
Я сегодня смотрел инструкции по подключению 133 ЛЗ, там расхождение есть. Кто-то пишет что серый и один из белых нужно подключать вместе на минус. Второй белый это плюс, чёрный - управление. Вот как правильно сделать? Подскажете, я сделаю
Ток ЭГРД ..Это показания с ДТОЖ.На первом месте . ЛЗ ..Это коррекция уже при работе двигателя.. ПНД . В малых пределах . Причём в основном до набора двигателям рабочей температуры.. Там ещё есть нюансы .Но про это не сей час.