Это однозначно... Вопрос к нашему замеряльшику .. Давление замерял с включенным зажиганием?.. ЭГРД подключен был?.
При таком ДИФе .Как я уже писал.. Хоть сорок раз выставляй ПНД..толку не будет . ХХ не будет нормального.. потому что система по топливу настроена неправильно.
Тоесть мне нужно открутить эгрд и винтом уменщить давление? Сколько нужно сделать оборотов то примерно чтобы получить 6,1?сейчас там 6,5
За один раз всё равно вряд ли получится. ( а может ты везучий. ))).) Делай оборот . А потом с ориентируешся .на сколько изменится давление.
Я в тот день мерил только в лоб и верх, ито в лоб так и не получилось померять толком. Не выдерживает моя мерительная система
А в какую сторону нужно крутить эгрд? Просто я попробовал оборот назад, изменения нет, вернул обратно и оборот вперёд по часовой, изменения нет. Подскажите чтоб я лишнего не накрутил?
А вот это очень плохо..Если так.Я про оборот + оборот минус. А давление не меняется. ты хоть ы нижней камере при этом смотриш давление..Не чего не перепутал?. Штангель есть?